Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
тоесть победить эту проблему не удастся??
Удасться при условии что на коллекторе после клапана сточить часть тела дабы небыло прямого уступа, куда скапливается не топливо а масло. После остановки масло стекает в кривошип и после заводки такой эффект бубнежа. У себя так сделал в своё время, но у меня он подсасывал по неправильной резьбе ( резьба под углом, потом она накрылась совсем).
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.047
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
тоесть победить эту проблему не удастся??
К сожалению нет,РМЗ-640 не спроектирован под ЛК,если только впендюрить турбонадув:D.

Объясню как понимаю(если что поправьте,но суть понятна):
На ХХ в камеру поступает смеси ровно столько сколько пропустит жиклёр хх и воздушный канал хх и вот этот незначительный объём уже готовой смеси, поршень при движении к НМТ сожмёт и через продувочный выдавит в цилиндр. ЛК естественно закрывается сразу как поршень пошёл вниз, давление в картере возрастает,сразу после начала движения поршня вниз и при недостаточной продувки на ХХ,несгоревшая смесь остается перед ЛК,поэтому пару перегазовок и всё приходит в норму,а на оборотах всё продувается.

...а в стоке давление нарастает только после перекрытия впускного канала, а пока канал не перекроется часть смеси обратно в карб вытесняется.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
К сожалению нет,РМЗ-640 не спроектирован под ЛК,если только впендюрить турбонадув:D.

Объясню как понимаю(если что поправьте,но суть понятна):
На ХХ в камеру поступает смеси ровно столько сколько пропустит жиклёр хх и воздушный канал хх и вот этот незначительный объём уже готовой смеси, поршень при движении к НМТ сожмёт и через продувочный выдавит в цилиндр. ЛК естественно закрывается сразу как поршень пошёл вниз, давление в картере возрастает,сразу после начала движения поршня вниз и при недостаточной продувки на ХХ,несгоревшая смесь остается перед ЛК,поэтому пару перегазовок и всё приходит в норму,а на оборотах всё продувается.

...а в стоке давление нарастает только после перекрытия впускного канала, а пока канал не перекроется часть смеси обратно в карб вытесняется.
Логично, но ведь такого рода бубнение не только после работа на холостых но и после остановке, затем после непродолжительного периода, заводке и попытке резко тронутся. Про масло писал так как лично визуально видел капли масла стекавшие с лепестков после демонтажа
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
К сожалению нет,РМЗ-640 не спроектирован под ЛК,если только впендюрить турбонадув:D.

Объясню как понимаю(если что поправьте,но суть понятна):
На ХХ в камеру поступает смеси ровно столько сколько пропустит жиклёр хх и воздушный канал хх и вот этот незначительный объём уже готовой смеси, поршень при движении к НМТ сожмёт и через продувочный выдавит в цилиндр. ЛК естественно закрывается сразу как поршень пошёл вниз, давление в картере возрастает,сразу после начала движения поршня вниз и при недостаточной продувки на ХХ,несгоревшая смесь остается перед ЛК,поэтому пару перегазовок и всё приходит в норму,а на оборотах всё продувается.

...а в стоке давление нарастает только после перекрытия впускного канала, а пока канал не перекроется часть смеси обратно в карб вытесняется.
Конечно, логично!
Первый шаг, это минимизировать количество смеси до оптимала на холостых и до начала работы гтж.
Я сразу говорю покупателю, что требуется настройка карбюратора с " нуля", т.е. заново.
Выставить холостые, вывести переходные, убрать провалы при перегазовке,то все делается винтом качества и подьемом заслонки.
Опять же , при условии исправного двигателя.
У меня снегоход мог часами работать на холостых, перегазовка и полетел.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Добрый день подскажите пожалуйста, проблема в следующем на ХХ снегоход прям заливает, при трогании сначала сильный провал мотор работает бубубу потом резкий подрыв и поехали, карб настраивали по всякому толку мало, комутатор, катушку меняли, да и карб тоже другой ставили разницы нет, карб стоит микуни вм 34, ЛК, выхлоп ДД, может кто что подскажет?
Коллектор моего производства?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Конечно, логично!
Выставить холостые, вывести переходные, убрать провалы при перегазовке,то все делается винтом качества и подьемом заслонки.
Вот бы поподробней про переходные
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Вот бы поподробней про переходные
От х/х до 1/3 положения иглы в гтж.
Не знаю как ты регулируешь карбюратор, я обычно выставляю четкий холостой и делаю перегазовки.
Вот на этих переходных и двигатель показывает как отрегулирован еарбюратор. Если он весело "рявкает", значит все хорошо и можно делать корректировку по цвету нагара свечи.
Если "провал", то надо добавить винтом качества, если бубнит, надо наоборот обеднить винтом качества....
 

Facjok

Новенький
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Сахалин
Имя
Владимир
Техника
Тайга патруль
Ребята. Есть люди, которые установили лепесковые клапана на рмз 500, у них получилось настроить карбюраторы и они почувствовали прям приток мощности. ?
Я лично уже месяц мучаюсь. У меня тайга РМЗ 500, два карба . Что я только не делал иглы опускал, поднимал, винты закручивал откручивать. Более менее нормальный вариант. Это иглы на одно деление подняты , а вентыачества на четверть оборота выкручены. И все равно результатом не доволен. Потому что без лепесковые клапанов снежик работает лучше . Такое ощущение, что клапана душат двигатель.
Клапана такие
 

Вложения

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Ограничители отгиба клапанов, нужно максимально разогнуть до упора в корпус клапанов. Сейчас они ограничивают впуск. Даже по фото видно!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

Facjok

Новенький
Регистрация
31 Дек 2019
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Сахалин
Имя
Владимир
Техника
Тайга патруль
Спасибо за помощь. Ко мне дядька позвонил после того как я обратился за помощью на сайте. Говорит, что производитель этих клапанов. И дал четкие рекомендации где проверить и , что сделать. Да действительно клапана полность не открывались.. теперь я сделал . Ура. Я доволен результатом.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
На 2Т подвесных моторах, путём обжатия пластин отгиба, ограничивали мощность до 9.9 лс. А "раздушивали" до 15 лс, разжимая ограничители отгиба.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
На буране получилось наоборот, путем поджатия ограничителей, добились оптимальной работы двигателя.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
А у него сколько кубов цилиндр? ОПК во впускной коллектор или в картер?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
По кубам то подхдит=наверно там мощи раза в два больше? По этому и поджимал.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

Илюха 81

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2021
Сообщения
301
Реакции
22
Возраст
42
Местонахождение
Иваново
Имя
Илья
Техника
Буран
Парни подскажите!!! С 65 карбом получится ли Лехин ЛК установить? Тему читал, но все же не совсем понял: кто то пишет, что не регулируется, у кого то вроде получилось. А по конкретней можно?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Парни подскажите!!! С 65 карбом получится ли Лехин ЛК установить? Тему читал, но все же не совсем понял: кто то пишет, что не регулируется, у кого то вроде получилось. А по конкретней можно?
Конечно получается! Я же их тоже изготавливаю. Бывает, что заказчик покупает под к65 и планирует позже перейти на микуни, обычно я комплектую и крышкрй под этот капрбюратор...
20210204_154628.jpg
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Конечно получается! Я же их тоже изготавливаю. Бывает, что заказчик покупает под к65 и планирует позже перейти на микуни, обычно я комплектую и крышкрй под этот капрбюратор... Посмотреть вложение 1465388
Не стал отвечать, потому как вопрос был про то- получится ли к65ом регулировать на работу с клапаном или нет. А не про можно ли прикрутить или нет.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Не стал отвечать, потому как вопрос был про то- получится ли к65ом регулировать на работу с клапаном или нет. А не про можно ли прикрутить или нет.
Регулируется, конечно! Если бы были проблеммы, то и магазины не заказывали и мои заказчики дали бы знать...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу