К сожалению нет,РМЗ-640 не спроектирован под ЛК,если только впендюрить турбонадув
.
Объясню как понимаю(если что поправьте,но суть понятна):
На ХХ в камеру поступает смеси ровно столько сколько пропустит жиклёр хх и воздушный канал хх и вот этот незначительный объём уже готовой смеси, поршень при движении к НМТ сожмёт и через продувочный выдавит в цилиндр. ЛК естественно закрывается сразу как поршень пошёл вниз, давление в картере возрастает,сразу после начала движения поршня вниз и при недостаточной продувки на ХХ,несгоревшая смесь остается перед ЛК,поэтому пару перегазовок и всё приходит в норму,а на оборотах всё продувается.
...а в стоке давление нарастает только после перекрытия впускного канала, а пока канал не перекроется часть смеси обратно в карб вытесняется.