Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Митяй_К

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
273
Реакции
34
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150 (продан),Тайга Варяг 500 (продан), Тайга Patrul 800 SWT
Номера есть! Сейчас стоит на 250. Диаметр 1.36мм. Шаг у них в 10 единиц.
Следующий 260 и далее.
Пока не вижу смысла менять. Я ж написал, температура в норме, даже такая о которой мечтать надо...
Если откручиваю винт качества разница температуры по цилиндрам увеличивается. Если опускаю иглу, свечи белеют. А так расход конский. Замкнутый круг... т.е. пока рекомендации такие - отпустить иглу , контроль температуры, на цвет свечей забить. Так?
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Винт качества откручиваешь, смесь обедняется, это азы регулировки карбюратора.
Попробуй с нуля, отрегулировать.
Закрутить до упора, отвернуть 1.25 и т.д.
Игла на среднем...
Сложного ничего нет.
Выставить четкий холостой. Убрать провалы при перегазовках. И далее поиграть иглой. Корректируя переходные режимы винтом качества.
 

Митяй_К

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
273
Реакции
34
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150 (продан),Тайга Варяг 500 (продан), Тайга Patrul 800 SWT
Винт качества откручиваешь, смесь обедняется, это азы регулировки карбюратора.
Попробуй с нуля, отрегулировать.
Закрутить до упора, отвернуть 1.25 и т.д.
Игла на среднем...
Сложного ничего нет.
Выставить четкий холостой. Убрать провалы при перегазовках. И далее поиграть иглой. Корректируя переходные режимы винтом качества.
Я в курсе за азы. Рассказываю сначала. До установки лк. Игла в среднем, винт 2. Свечи красивые. Цитд почти вровень. Ставлю лк, настройки не меняю. Итог : разница по цилиндрам до 30. Свечи белые. Игра винтом не помогает. Поднимаю иглу на предпоследнее, играю винтом . Свечи чуть лучше , но белые. Разница по цитд до 25. Причем на любых оборотах. Далее иглу максимум вверх, свечи ещё чуть лучше но серые. Заворачиваю винт. Свечи серые, цитд разница 10. Расход конский , тяга супер. Т.е. судя по свечами надо ещё обогащать, а некуда. И если ещё обогатить, например прокладку под стопор иглы - расход ещё возрастёт. Как то так.. или в чём то не прав?
 

Ром

Ветеран
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
2.766
Реакции
83
Техника
снегоход
Дмитрий
При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор.
Если двигатель изначально не был рассчитан на работу с клапанами, то их установка приводит к изменениям газовоздушных характеристик впускного тракта, и это отражается на качестве топливной смеси.
Например, если просто поставить клапана и ничего не менять в карбюраторе, получим богатую смесь на холостом ходу и бедную на режимах средней и большой мощности. Но, эта проблема решается очень легко, просто нужно поставить «правильные» жиклеры (главный топливный и холостого хода), и подобрать положение иглы по цвету нагара на свечах.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Ну, мужики эта ваше пипец, иглу подыми а потом опусти, поставь правильные жиклёры. Моя не понимает как так - сверли жиклёр и расход уменьшится, поиграй винтом и провалы уйдут. Теоретически у меня не укладывается в мозгах.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Вот - про бедную смесь на средних и высоких понимаю - балда там огромная и смесь ее огибает и на этих оборотах лепестки запаздывают за оборотами. А вот как богатая смесь на холостых. Это откуда лишнее топливо то берётся ?
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Тыж сам в теме карб.Микуни,предлагаешь ну абсолютно тоже самое,абсолютно.
Ссылку на номер поста желательно. А то тут помню, тут типа помню. Касательно - чем больше жиклёр в Микуни, тем расход гсм меньше. (Я когда поставил гтж на 280, когда получил его, расход был бак на 65 км. ).
 

Митяй_К

Активный участник
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
273
Реакции
34
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Дмитрий
Техника
Динго Т150 (продан),Тайга Варяг 500 (продан), Тайга Patrul 800 SWT
Ещё раз прошу ответить тех кто ставил ЛК. Что делали с настройками карба? Именно тех кто реально делал, а не тех кто " теоретически думаю должно быть.." Что бы мне определиться в какую сторону двигаться от так сказать стоковых настроек.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Ещё раз прошу ответить тех кто ставил ЛК. Что делали с настройками карба? Именно тех кто реально делал, а не тех кто " теоретически думаю должно быть.." Что бы мне определиться в какую сторону двигаться от так сказать стоковых настроек.
Не стоить придерживаться логики, если тут к примеру прибавил , заначит там надо убавить...иногда не срабатывает.
На тросики внимание обрати при начальной установки дроссельной заслонки.Недавно попался ,сам обалдел , думал такого не бывает. Дозирующая игла сюрпризи может приподносить. Микрон выше ниже и понеслать, разница температуры по цилиндрам. Возьми ,кругом всё добавь. Иглу поднеми. Недавно так было. Стандарт средней риски не сработал. Покатай. Опорную точку найди, определись ,что дальше делать. Сделай так ,чтобы свечи темные были.
Потом будет видно. А так столько неизвесных ,трудно сказать.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Ха, клапана виноваты. Недавно движку без клапанов регулировал. Разница по цилиндрам в 3 градуса. Но расход был выше среднего. Опустил иглу на 1 деление, сам опупел , разница в 50градусов :shutup: .
Левый большке грелся. Посмотрел на тросики все ровно.В тросиках зазор есть. Взял плюнул , сверху на левом карбе натяжку тросика полностью вкрутил, на высоту конрящей гайки. Температура на левом выровнялась. Где логика? Тросики с зазорами были.
 

Иван T56

Прохожий
Регистрация
24 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
32
Местонахождение
Оренбург
Имя
Иван
Техника
Рысь 500+
Всем привет. Кто ставил лепестковый клапан на рысь 500+, есть результате тат и какой?
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Моя не понимает как так - сверли жиклёр и расход уменьшится, поиграй винтом и провалы уйдут. Теоретически у меня не укладывается в мозгах.
А чего тут непонятного?
На бедной смеси двиг не выдаст тех кобыл и той тяги, которая была расчетной. Следовательно, чтобы ехать с той же скоростью и тянуть тот же груз - давить гашетку надо больше.
При оптимальной смеси(а она и подбирается жиклерами, иглой и т.д.) гашетку давишь меньше, т.к. двиг вышел на свою расчетную мощность и тянет при меньшем открытии дросселя, в сравнении с бедной смесью.
Вот и расход больше при меньших жиклерах и наоборот.
Также будет и при неоптимальном зажигании - потеря мощности и повышение расхода.
Вы на карбюраторных авто не ездили никогда что-ли? Там всё тоже самое.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Сегодня звонил клиент- земляк, брал лк на тайгу. Специально спросил его, как все встало и были ли проблеммы?
Ответ: ни каких, поставил- поехал.
Да, "рвет из под седока"....
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.860
Реакции
1.045
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А чего тут непонятного?
На бедной смеси двиг не выдаст тех кобыл и той тяги, которая была расчетной. Следовательно, чтобы ехать с той же скоростью и тянуть тот же груз - давить гашетку надо больше.
При оптимальной смеси(а она и подбирается жиклерами, иглой и т.д.) гашетку давишь меньше, т.к. двиг вышел на свою расчетную мощность и тянет при меньшем открытии дросселя, в сравнении с бедной смесью.
Вот и расход больше при меньших жиклерах и наоборот.
Также будет и при неоптимальном зажигании - потеря мощности и повышение расхода.
Вы на карбюраторных авто не ездили никогда что-ли? Там всё тоже самое.
Если ставить новый карб и подбирать жиклёры, тогда логика в твоих словах есть. Тут иная ситуация - рабочий карб, выдающий оптимальную смесь и нормальный цвет свечей. Далее цепляем дивайс типа монопланан и настроенная система не работает как ранее и требуется менять состав бензосмеси путём ее обогащения путём поднятия иглы или жиклёра с более проходимостью. Вот при этом автор дивайса заявляет об экономии. Ну объясните же откуда она, если дозирующий элемент перенастроили на большую проходимость.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Если ставить новый карб и подбирать жиклёры, тогда логика в твоих словах есть. Тут иная ситуация - рабочий карб, выдающий оптимальную смесь и нормальный цвет свечей. Далее цепляем дивайс типа монопланан и настроенная система не работает как ранее и требуется менять состав бензосмеси путём ее обогащения путём поднятия иглы или жиклёра с более проходимостью. Вот при этом автор дивайса заявляет об экономии. Ну объясните же откуда она, если дозирующий элемент перенастроили на большую проходимость.
Так тебе же написали! Что бы компенсировать сопротивление "моноклапана", и не допустить обеднения смеси. А в целом, на еденицу мощности, происходит уменьшение потребления твс, из -за сокращения "хождения" смеси туда - обратно, в отрезке :поршень- лк...
Куда уж проще обьяснять...?
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
А в целом, на еденицу мощности, происходит уменьшение потребления твс, из -за сокращения "хождения" смеси туда - обратно, в отрезке :поршень- лк...
Где поискать и что это - расход твс на единицу мощности и завимость расхода твс от пройденного расстояния
 

бабашкин

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Иван
Техника
Буран
Добрый день подскажите пожалуйста, проблема в следующем на ХХ снегоход прям заливает, при трогании сначала сильный провал мотор работает бубубу потом резкий подрыв и поехали, карб настраивали по всякому толку мало, комутатор, катушку меняли, да и карб тоже другой ставили разницы нет, карб стоит микуни вм 34, ЛК, выхлоп ДД, может кто что подскажет?
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.659
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Это такая особенность с клапаном, имхо
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Добрый день подскажите пожалуйста, проблема в следующем на ХХ снегоход прям заливает, при трогании сначала сильный провал мотор работает бубубу потом резкий подрыв и поехали, карб настраивали по всякому толку мало, комутатор, катушку меняли, да и карб тоже другой ставили разницы нет, карб стоит микуни вм 34, ЛК, выхлоп ДД, может кто что подскажет?
У меня тоже так было, небыло только тогда, когда в Китай карбе стоял очень маленький жиклер хх, а как поставил на 45 сразу за бубнел. Леха говорит, что скапливается топливо в полости сразу под ок, но у меня там всё распилено напильником и скорее всего скапливается в картере. Без лк такой штуки нет, потому как это топливо выбрасывается в обратку.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.323
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
А на Микуни пдсос есть? Я на К65 с подсосом трогался.
 

бабашкин

Новенький
Регистрация
26 Ноя 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
32
Имя
Иван
Техника
Буран
У меня тоже так было, небыло только тогда, когда в Китай карбе стоял очень маленький жиклер хх, а как поставил на 45 сразу за бубнел. Леха говорит, что скапливается топливо в полости сразу под ок, но у меня там всё распилено напильником и скорее всего скапливается в картере. Без лк такой штуки нет, потому как это топливо выбрасывается в обратку.
тоесть победить эту проблему не удастся??
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу