Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.878
Реакции
1.051
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Мужики всем ДВС! Уважаемые, нужен совет, выпадает шанс приобрести клапан на Буран. Стоит его брать или нет? Опишите + и -
Поставишь, уж точно не выкинешь, даже понравится.
Но, с клапаними карбюратор будет беднить на определённом диапазоне работы. Проверка и ещё раз проверка
Я лично с этим особо не стал заморачиваться и поставил сразу ГТЖ для Микуни на 280.
По расходу топлива осталось всё как и прежде с родным К-65 (в рваном режиме работ 28-ми литров хватило ровно на 92 км), а вот нехватки мощности двигателя я не ощущал никогда на Буране.
Со штатным ГТЖ, думаю, будет расход меньше. Но тут настраивать и проверять необходимо, ибо каждый двигатель - индивидуальность.

Псы: А вот для эффективной работы надо подрезать поршня,чтоб
доработать фазу впуска, но как?, никто точно на форуме этого не представил и не показал.
Я же не стал заморачиваться и поставил так как оно есть.
 
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
1.145
Реакции
10
Возраст
48
Местонахождение
нижнекамск татарстан
Имя
Колян
Техника
рысь-119 урал иж калина рысь500(бм) Ларгус серебристый
не подрезать поршня, а выпиливать отверстия для большего впуска рабочей смеси.А просто поставив толку не обнаружите.имею ввиду клапана.Лучше заморочится сдвумя карбами,вот тут почуствуешь прирост. те же минкуи сАли-и будет счастье:Applause:
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.878
Реакции
1.051
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
А просто поставив толку не обнаружите

А графики проанализировать(кривые № 2) слабо? Этот график =НИОКР сына старого директора РМЗ=когда его не выбрали вместо папы=он стал выпускать РЫСЬ
Был у меня один отрицательный отзыв-типа ни какой экономии=оказалось он и раньше воровал бензин, а с ОПК стал воровать в два раза больше.
С ОПК БУРАН ходит на полгаза=это уменьшает износ в 4 раза и главное тут не моща а экономия топлива!
Со штатным ГТЖ, думаю, будет расход меньше.
Это ошибочное мнение: будет беднить из за увеличенной фазы впуска! и откуда возмётся дополнительная мощность при штатном ГТЖ ?
В этом и парадокс=чтобы снизить расход-надо увеличить жиклёр! Остальное сделает вариатор.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
В кратце. Не стоить брать! Выходит так?
Вот как это вы читаите? Или не читали ? Хотя бы до чертежей и рекомендаций! Я лично продал 50 комплекто на Буран=ни одного негативного отзыва! Встретил владельца первого моего комплекта(он был уже третий хозяин) 15 лет=клапана целые(пластинки)- ездил в основном на конденсате :D
Лёха просто работает на другом уровне. Выше и технологичнее! Я уже 20 лет как не занимаюсь!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Книга: Двухтактные двигатели внутреннего сгорания\В.М. Кондрашов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов и др.-Машиностроение , 1990.
Всё там. Изучайте!
Лично я сделал корпус клапанов и впускной коллектор. Под ОПК с Восхода 3м-01.
 

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
Забрал посылку с почты наконец клапан в понедельник сборку начну двигателя если привезут запчасти опресовку сразу думаю сделать так как на корпусе клапана имеются раковины ! Ну всё же 7200 за клапан а не 11-14000 р ) переплачивать не хотелось нашёл людей кто занимается этим заказал получил заказ.
 

Вложения

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
это когда один клапан на два цилиндра?
Да всё верно ! Списался с земляком точна такой же буран новый поставил клапан резонатор стрелу по его отзыву буран стал хорошо ехать меньше расход бензина! Летом буду им же отправлять полностью новый блок в сборе цилиндры -поршни -Картер -коленвал под переделку капитальную 6 канальная продувка клапана в Картер так же коленвал на перепресовку на 4 или 5 опор после ещё думаю отправить на покрытие керамикой цилиндров и на обработку поршней тефлоновым покрытием! Исходя из физики это стоящие переделки ! Да и двигатель лёгкий по сравнению с 4-х тактным от авто !
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
это когда один клапан на два цилиндра?
Я имел в виду, его станочную оснащённость. Я заказывал детали у фрезеровщиков и слесарку доводил сам.
Двухклапанная схема лучше=С одним ОПК , работает как -2-на графике. А моя позволяет сделать 4 и 5 . Но 5 =это для старых с 2 х канальными продувками цилиндров.
 

Вложения

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
По выложенным чертежам=повторить может любой!
Не знаю, только, почём сейчас фрезеровщики берут?
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Забрал посылку с почты наконец клапан в понедельник сборку начну двигателя если привезут запчасти опресовку сразу думаю сделать так как на корпусе клапана имеются раковины ! Ну всё же 7200 за клапан а не 11-14000 р ) переплачивать не хотелось нашёл людей кто занимается этим заказал получил заказ.
Я Лехин клапан тоже так напильником изнутри подпиливать, так красивее потоки пройдут.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Главное, что бы ступеньки не было=скорости то сверхзвуковые. Я бы лучше в коллектор накладку добавил. Запиливая корпус клапанов, вы увеличиваите подпоршневое пространство=сжатие объёма идёт до клапана. Ухудшится продувка. А так да-красиво.
На переходнике видно как сделан переход с круглого на прямоугольное.
 

Вложения

Последнее редактирование:

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Главное, что бы ступеньки не было=скорости то сверхзвуковые. Я бы лучше в коллектор накладку добавил. Запиливая корпус клапанов, вы увеличиваите подпоршневое пространство=сжатие объёма идёт до клапана. Ухудшится продувка. А так да-красиво.
На переходнике видно как сделан переход с круглого на прямоугольное.
Я пил не для красоты. Очень было узко на. Выходе из клапана. Крайние лепестки вообще сбоку были зажаты, сейчас они продуваются гораздо лучше, а пространство, точнее объем на штатном коллекторе без клапанов гораздо больше, чем тут. Я на Лёшку только одно замечание имею- что нету ступеньки для уплотнительной резинки и приходится на герметик сажать. Но из этой ситуации я уже почти вышел.

Если в теме про клапан поискать, то там есть мои фото, как было до.
 

Вложения

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Я бы "ЗУБ" оставил со стороны клапана(равный по корпусу ОПК)и свёл его на нет к цилиндру. Как бы две канавки. Что бы ступеьки не было.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Еще раз и по понятней. Так мне стоить Брать? или нет. Если да то и жиклер нужно менять на 280?
Написали же - если возьмёшь, то уже не выбросишь ибо жалко денег. Да и блестит то как что можно снять крышку и похвастаться что есть и как чиста крышка. Вот все преимущества, топливо не экономит и мощность тем более. Выложенные графики и выдержки актуальны для клапана врезанного непосредственно в Картер.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Еще раз и по понятней. Так мне стоить Брать? или нет. Если да то и жиклер нужно менять на 280?
Чисто- это верно. Мощность и расход хз. Снял клапан, кроме как выброс топлива разницы по крайней мере явной не заметил. Если деньги есть, то можно и побаловаться, а так чтоб прям пуля или небо и земля такого не наблюдал...
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Написали же - если возьмёшь, то уже не выбросишь ибо жалко денег. Да и блестит то как что можно снять крышку и похвастаться что есть и как чиста крышка. Вот все преимущества, топливо не экономит и мощность тем более. Выложенные графики и выдержки актуальны для клапана врезанного непосредственно в Картер.
Вот это ж надо так ненавидеть ! Графики и выдержки для ОПК и одного карбюратора=читай внимательнее!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу