Лепестковые клапана на российские снегоходы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.878
Реакции
1.051
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Последнее утверждение-не верное.(диаметр поршня и объём кривошипной камеры не меняются-ну может чуть-чуть-при установке ОПК вптитык к поршню)
Установка ОПК на впуске, в каждый цилиндр и прорезание окна в поршне, увеличивает фазу впуска=в результате растёт мощность , крутящий момент и уменьшаеся расход топлива, до средних оборотов=3500 тыс в минуту. По сравнению с серийным=с ОПК идёт на пол газа(за счёт вариатора) и это уменьшает износ в 4 раза.
Так как износ(как и все показатели 2т моторов), зависят от оборотов в квадрате !
Ну ты-то хоть Александр не лезь,со своими утверждениями,а то сейчас Самотяг он же Трын,он же молчу :shutup: сидит и ржот.
....щас разведём на целый Год... и модер поставит очередной горчичник
и снесёт всё и вся.
С Наступающим Новым Годом!
Дал тебе тему в л/с,что обсуждали 6 лет назад по МК.
 
Последнее редактирование:

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Утверждения у тебя, а у меня теория и опыт !
Ссылка в личке.
 
Последнее редактирование:

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Ну ты-то хоть Александр не лезь,со своими утверждениями,а то сейчас Самотяг он же Трын,он же молчу :shutup: сидит и ржот.
....щас разведём на целый Год... и модер поставит очередной горчичник
и снесёт всё и вся.
С Наступающим Новым Годом!
Дал тебе тему в л/с,что обсуждали 6 лет назад по МК.
А ты там под каким ником тусил?
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
А ты там под каким ником тусил?
Александр,подскажи пожалуйста, есть сдивиги по управлению потоком,может ,где-то что-то промелькнуло? С карбюраторной системой то, я знаю ,что колено иногда рвёт ,причем на две,три части,во,дури:facepalm:и это на 600 кубиках.Имею ввиду система клапанов в картер и управление топливом. Блин ,Лёха ушёл с форума, а проект намечался по управлению потоком.(впрыск)
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Игорь! Я закончил заниматься ОПК в начале 2000х. Последний опыт: поставил клапан с ВОСХОД 3М-01(выпуска 1990 года) на ТУЛУ, что стоит на вездеходе на аватарке.
Впрыск на любые моторы, продвигают на форуме "Катеров и Яхт".https://forum.katera.ru/index.php?/topic/58793-inzhektor-elektronnoe-zazhiganie-dlia-liubogo-mot/
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Игорь! Я закончил заниматься ОПК в начале 2000х. Последний опыт: поставил клапан с ВОСХОД 3М-01(выпуска 1990 года) на ТУЛУ, что стоит на вездеходе на аватарке.
Впрыск на любые моторы, продвигают на форуме "Катеров и Яхт".
Ну, ладно, хоть так. Надеюсь Лёха,разлупиться когда-нибудь, с войны пацаны прийдут,может и будет просветление. Опять откинули на пятьдесят лет.((((Я даже отучился ради этого, три года, на базе высшего образования. В смысле постпроцессоры и программирование МК(микроконтроллеров).Три года:Look:
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Ну ты-то хоть Александр не лезь,со своими утверждениями,а то сейчас Самотяг он же Трын,он же молчу :shutup: сидит и ржот.
....щас разведём на целый Год... и модер поставит очередной горчичник
и снесёт всё и вся.
С Наступающим Новым Годом!
Дал тебе тему в л/с,что обсуждали 6 лет назад по МК.
Дочитал до середины первое сообщение и бросил !
Цитата :"на других двигателях у которых ЦПГ в роли золотникового газораспределения !"
Управление впуском(на 2Т моторах), бывает трёх видов:
Поршневое
Золотниковое=диск или цилиндр(Д-6)
Обратный пластинчатый клапан-ОПК-может состоять из нескольких лепестков.
Но газораспределение, всегда поршневое: выхлоп -продувка-сжатие-рабочий ход..
 

Alex08

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
478
Реакции
1.727
Возраст
40
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Александр
Техника
Буран
Молодец Самотяг! Подкинул на вентилятор. На неделю тема ожила.
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Молодец Самотяг! Подкинул на вентилятор. На неделю тема ожила.
:yes:Александр, если бы ты не сказал про Самотинга, я бы и внимания не обратил про вентилятор. А сейчас немного весело даже.)))
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
За кусок люминия
Василич, Дюка бы тебе впарил ,что угодно. Кстати ,где он,что-то долго не слышно его?Даже скучно без него. :) Наверно сейчас концерном рулит. Предприимчивый малый:up: Честно,даже симпатизирую ему, хотя вредный падла)))) Не получилось мне их с Лёхой помирить. Думаю,что им то есть,что скрывать. Вот кто-то из них Моцарт,а кто-то Сальери. Для меня это останется загадкой. Хотя об этом не заморачиваюсь,для меня они нормальные пацаны.)
 

IGаrr

Старожил
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
1.834
Реакции
178
Возраст
56
Местонахождение
камчатка
Имя
Игорь
Техника
СБ.640А
Мужики,не пойму ,а почему на всех ямахах 2-х т. клапана стоят? Уже десятый мотор разбираю с различной техники. Не пойму,что они там дураки? Блин оно же там мешает процессу :( .)))))) И почему они хрюкают все эти клапана когда рукой крутишь.? Точно дураки, по мимо тому,что мешают в добавок ещё и хрюкают,вот тупые.))))
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Завтра хочу попробовать снять лепестковый клапан. Попробую без него. Проездил с ним 4 года. На нейтрали при перегазовке строчит, как будто переливает. Нету резкого отклика на газ с холостых оборотов.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Максим! А как у тебя ОПК стоят: 1или 2 и чьи ? И по чьей системе ставил?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Максим! А как у тебя ОПК стоят: 1или 2 и чьи ? И по чьей системе ставил?
У меня самодельный.
Максим! А как у тебя ОПК стоят: 1или 2 и чьи ? И по чьей системе ставил?
Клапан стоит самодельный. Три лепестка. Сварен из двух совинских. Размер как на тайге.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Завтра хочу попробовать снять лепестковый клапан. Попробую без него. Проездил с ним 4 года. На нейтрали при перегазовке строчит, как будто переливает. Нету резкого отклика на газ с холостых оборотов.
Как результат?
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Как результат?
Если честно, без клапана лучше. До средних оборотов мотор стал резвее. Пропало переобогащение на низких оборотах. Порезвее стал подрывать. От середины и почти до максимальных разницы нет. А вот на максимальных стал больше крутить.
С клапаном на максималке будто затык какой то был. Не раскручивался в разнос.
Теперь прям закручивается в максималку хорошо.
Но опять появились брызги из диффузора. Вся рама в бензине.
Наверное расход уже другой будет. Пока особо не заметил.
 

mexanik86

Участник
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
179
Реакции
14
Возраст
37
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Иван
Техника
Буран
Если честно, без клапана лучше. До средних оборотов мотор стал резвее. Пропало переобогащение на низких оборотах. Порезвее стал подрывать. От середины и почти до максимальных разницы нет. А вот на максимальных стал больше крутить.
С клапаном на максималке будто затык какой то был. Не раскручивался в разнос.
Теперь прям закручивается в максималку хорошо.
Но опять появились брызги из диффузора. Вся рама в бензине.
Наверное расход уже другой будет. Пока особо не заметил.
Так и должно быть
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.769
Реакции
144
Возраст
48
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Так и должно быть
Клапана на впуске повышают момент на низких и средних оборотах, улучшают топливную экономичность (уменьшают обратный выброс смеси) но ухудшают продувку на больших оборотах (повышенное сопротивление потоку, т.к. много всякой фигни появляется в впускном канале, и соответственно снижают мощность). Это ж вроде азы гидрогазодинамики двухтактных двигателей?
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.325
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
А меня, по объяве(тел) вычислили :eek: Пришлось консультировать-методика то моя.
Будет ставить по клапану на цилиндр.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу