bruk
Пират
- Регистрация
- 29 Янв 2007
- Сообщения
- 19.935
- Реакции
- 8.569
- Возраст
- 62
- Местонахождение
- Тюмень
- Имя
- Валентин
- Техника
- разная
Привет, спасибо!Валентин, поздравляю с покупкой!
Я правильно разглядел, что это K1600GT? Я много хорошего на предмет ездовых качеств этого мотоцикла слышал, интересно будет твоё мнение.
С дорогами сейчас более-менее нормально, федеральные трассы поддерживают в хорошем состоянии. Ахтунги бывают в городах, на окружных и на местных дорогах. Но и там к лету подлатают.
Я в прошлом сентябре в Волгоград катал на денёк (1100 от моего дома), теперь в раздумьях, какой должен быть идеальный мотоцикл для поездок по России: надо чтоб быстрый был, комфортный, с энергоёмкими подвесками и не разваливался... От своего на дальняках я уставать начинаю.
Я свой первый BMW K1600 GT 2014 года выпуска продал осенью 2020 года, машину знаю и она отличная для путешествий (по асфальту конечно)
не вытерпел и пяти месяцев купил опять . Не могу без мотика большого пока видимо, может пару тройку лет еще смогу покатать.
Тачка отличная но не легкая, скоростные характеристики, для такого монстра довольно высокие, все таки разгон до 100 - 3,2 сек достаточно ощутим в наборе скорости, да и многим спортам не уступает. Тормоза - это шедевр, дают ощущение бесконечных возможностей. Дорогу держит здорово, в поворотах позволяет "цеплять кофрами". На больших расстояниях ен устаешь, регулировка сиденья по высоте, режимы скорости , режимы подвески, все регулируется электронно и достаточно ощутимо. Мягок и жесток, как настроишь. Расход я укладывался в 5,6 литра на 100 км - город и трасса. Это для 6 цилиндрованного мотора очень хороший показатель. Везет с низов волшебно, все таки шесть горшков позволяют не особо переключать скорости. В моей комплектации добавлено несколько дополнительных возможностей по сравнению со старым мотом - задняя скорость, троганье при подьемах и еще что то непомню. Кофры вместительные, мне в путешествии до Бергена (Норвегия) хватило базовых двух по бокам. Ветровая защита отличная, электрический подьем и опускание стекла позволяет регулировать поток так как тебе удобно, можно даже капсулу от дождя создать, а можно поток ветра подпор со стороны спины организовать - прикольно и удобно, когда спина немного устает от пройденного пути. Вобщем мне мот нравится сильно, от того не смог найти ему замену и купил опять егооднолюб однако! Жду мая недождусь, надо с Питера гнать в Тюмень...путешествие