Переборка и доводка мотора Ветерок12

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Ну вот и все! :flex: Одолел я этого паршивца! Нервов вымотал просто море. Поставил сегодня катушки новые ТЛМ-3 от Вихря и Бурана. Мотор стало не узнать. Холостые на уровне 700 об./мин. при этих же оборотах уверенно включается винт. Правда полноценных испытаний еще не было, пробы в бочке, но все-таки. Знатоки, у которых БЫЛИ такие моторы говорят, что работает, по сравнению с теми моторами которые знали они, просто отлично. Завтра переделаю крепления трансформаторов и выложу фотки и видео. Пока все было сделано только для пробы.
И попутно вопрос к буранщикам: каким образом в этом трансформаторе возможно хорошо закрепить высоковольтный провод? Там в отверстии стоит просто игла, диаметром около 1 мм, а в самом отверстии что-то на подобие резбы. Но дело в том, что в/в провода там закрепляются не очень крепко. Ну а если провод выпадет, то тр. опять пробьет!
 

Вложения

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Там в отверстии стоит просто игла, диаметром около 1 мм, а в самом отверстии что-то на подобие резбы.
Есть резба,значит провод высоковольтный должен быть соответствующей толщины и с усилим вкручиваться в корпус.Они разные попадаются.Или по колхозному тонкий провод с подмоткой изоленты :) .
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Alex74 написал(а):
Там в отверстии стоит просто игла, диаметром около 1 мм, а в самом отверстии что-то на подобие резбы.
Есть резба,значит провод высоковольтный должен быть соответствующей толщины и с усилим вкручиваться в корпус.Они разные попадаются.Или по колхозному тонкий провод с подмоткой изоленты :) .
До смешного просто: левая резьба!
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
До смешного просто: левая резьба!
Всё гениальное просто,но левой резьбы не встречал :blink: Наверно кто-то новшество разработал,себе на премию. :)
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Вот мотор с переделанными трансформаторами ТЛМ-3 от Вихря (Бурана). Крепление из нержавейки. Получилось еще компактней чем заводское исполнение.
 

Вложения

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Молодцы! :D :beer:
 

Alex74

Ветеран
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
2.572
Реакции
2
Местонахождение
Вологодская обл. п.Кадуй
Имя
Александр
Техника
ГАЗ 3110,Volkswagen Polo , мотоблок ,прицеп МЗСА.
Приятно посмотреть,и приятно покататься на движке перебранным самим. :) :up:
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Ну вот и долгожданное видео лодочки с этим Ветерком. Ездил уже достаточно много, но как-то не получалось снять видео. Здесь движемся по Рыбинке от Мяксы к Заячьим островам. Скорость по ЖПС около 30 км/ч. В лодке я и сын + рыбацкое барахло.
Снимал брательник Сергей. Он идет один на своей лодке под Тохой-9,8 в полный газ, на видео видно, что я могу достаточно легко его обходить.
http://video.mail.ru/mail/egor.vorontcov/8/22.html
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
у тебя свечи гавно. потому дергается. чтобы было понятно, объясняю. (всех касается)

значит так.
1. приобритение свечей.
Приходишь в магаз, берешь коробку импортных свечей вмете с чеком + копия. Сразу предупреждаешь, что будешь из говна выбирать рабочие.

далее вворачиваешь свечи в проверочную камеру ( у меня 4 свечи вкручиваются) сверху стекло герметичное, чтобы наблюдать за процессом.
подаешь напряжение на свечи и наблюдаешь за искрой.. при этом в камеру подаешь воздух с компрессора, на манометре вкрученым в камеру, наблюдаешь за давлением..
что мы наблюдаем?
при обычном атмосферном давлении свечи работают, искру видно через стекло камеры. при увеличении давления, т.е. при создании эксплуатационного давления (как в цилиндре) до 6 или 11 атмосфер (зависит от мотора которому предназначены эти свечи) искра начинает пропадать...

2. Выбираешь нормальные свечи из того бутора который продается в магазах, остальные возвращаешь обратно в магаз. Гоблинов-продавцов можно не бить, они не виноваты т.к. сами ничего не понимают в товарах которые продают.


3. приобрети на разборе свечные провода японского производства. отечественные провода будут прошивать всегда, даже проверять не стоит.


Если карб сделал как положено, т.е. притер плоскости, устранил заедания и залипание механизмов и т.п. мотор будет работать ровно без провалов.





:)
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь ВСЕ мои сообщения, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО найдешь метод проверки свечей на стенде. Свечные провода на моторе поставлены ЛУЧШИЕ для него - чистая медь, с хорошим изолятором, летом не нужна мягкость провода, нужна ПРОВОДИМОСТЬ! Все японское старое ХАВНО от тряски на моторе рассыпается, а хорошее ОЧЕНЬ дорого стоит. :D
 

Олегатор

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
374
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Олег
Техника
Турбокот 660, Сф мото Х5
По-моему на Ветерок с электронным зажиганием ставят катушку от Оки! И дешево и сердито.... :blush:
 

WebBoat

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
70
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Nsk
vorontsov_p написал(а):
Если ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитаешь ВСЕ мои сообщения, то ты ОБЯЗАТЕЛЬНО найдешь метод проверки свечей на стенде. Свечные провода на моторе поставлены ЛУЧШИЕ для него - чистая медь, с хорошим изолятором, летом не нужна мягкость провода, нужна ПРОВОДИМОСТЬ! Все японское старое ХАВНО от тряски на моторе рассыпается, а хорошее ОЧЕНЬ дорого стоит. :D

верно. все свечи надо проверять на стенде. что касается проводов, считаю лучше углеродные японские б\у, чем новые отечественные из меди... кроме того не видел никогда, чтобы японские провода рассыпались. правда японские двс не трясутся как отечественные..
:)
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
vorontsov_p написал(а):
Вот мотор с переделанными трансформаторами ТЛМ-3 от Вихря (Бурана). Крепление из нержавейки. Получилось еще компактней чем заводское исполнение.
Молодец похвально!!
Можно спросить?! А вы что нибудь переделывали в магдино???
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
В магдино менял только тиристоры наши на импортные. Но как потом оказалось у меня стояли не плохие. Говорят, что они не очень любят перегрева и при этом перестают нормально работать. Не буду утверждать - не пробовал. Конденсаторы и диоды стояли с завода нормальные.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
vorontsov_p написал(а):
В магдино менял только тиристоры наши на импортные. Но как потом оказалось у меня стояли не плохие. Говорят, что они не очень любят перегрева и при этом перестают нормально работать. Не буду утверждать - не пробовал. Конденсаторы и диоды стояли с завода нормальные.
а катушки с магнитами что с ними??
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
Просто я толком не понимаю!
У меня мотор не с электронным зажиганием!
нет выносных трансформаторов ВВ, а торчат два провода из-под маховика к свечам), антикавитационная плита "каплеобразной" формы при виде сверху и штуцер подключения топлива в районе ручки включения хода.
Что с этим делать??
Вот моя тема viewtopic.php?f=84&t=28145&start=25
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Катушки с магнитами не трогал, только не много подточил торцы, где задевал маховик. Хотя в принципе тоже не нужно было это делать. В последствии убрал люфт в основании магдино и задевать бы все равно перестало. У тебя мотор совсем старый. Самые правильные консультации ты получишь на "мотолодке": http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 . Сам хозяин сайта Иван начинал с ветерка. Еще там есть Сашок33 он тоже знаток. Ищи через поиск или создай тему, в беде не бросят.
 

Вложения

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Alex74 написал(а):
Там в отверстии стоит просто игла, диаметром около 1 мм, а в самом отверстии что-то на подобие резбы.
Есть резба,значит провод высоковольтный должен быть соответствующей толщины и с усилим вкручиваться в корпус.Они разные попадаются.Или по колхозному тонкий провод с подмоткой изоленты :) .
все это по колхозному!силиконовые провода надо ставить вместе с колпачками.от окушки подходят.я на СТО набрал,вместе с накрутками на свечи.эластичные,не пробиваются,удобно снимать-одевать :up: .
 

ВИНТ

Ветеран
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
2.120
Реакции
3
Возраст
52
Местонахождение
Тольятти.Самарская обл.
Имя
Евгений.
Техника
Всякая разная ...
а номер на картере у ветерка где набивается есть фото????
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650
А что за муфта перед бензонасосом???
У меня нет такого!
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
Номера на картере двигателя нет. Номер двигателя выбит на шильде, которая в свою очередь приклепана к струбцине мотора.
 

vorontsov_p

Ветеран
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
2.276
Реакции
486
Возраст
48
Местонахождение
Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Техника
LADA Vesta SW, Южанка-2, Honda BF-20, Arctic Cat Panther 570 lx
VFTS_2107 написал(а):
А что за муфта перед бензонасосом???
У меня нет такого!
Уточни на какой фотографии в каком месте.
 

VFTS_2107

Старожил
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
1.930
Реакции
12
Возраст
28
Местонахождение
Казань
Имя
Дмитрий
Техника
Summit 800, DS650

вот под номером 5
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу