Тюнинг Polaris RZR

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Filin написал(а):
ВАГОН написал(а):
Кузовок затюнил :) Шмурдяка войдет, че в Рину ;)
Вагончик, а где ты такой кузовок надыбал? Сами сварганили, или где заказал? Очень симпотичный!
Из пиндосии. ИМХО - самому сделать правильнее. Там чет железа не пожалели, труба толстостенная, с весом перебор. А так - очень удобно, снимается-ставиться за 5 сек :up:
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Filin написал(а):
Susanin написал(а):
А на квадре я еще не слышал, чтобы кто-то был в шоке от оптимайзеров этих. Обычно отзывы такие: да вроде лучше, вроде подрыв на низах стал получше, вроде то, вроде, да вроде...
Серега, а по гризли, вроде человек доволен: http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f=7&t=6391&start=15
Миш, эта же ветка, см. первое сообщение :) http://forum.atvclub.ru/viewtopic.php?f ... 1&start=45

Да и потом опять подрыв в начале получше, при 60-ти задница приседает, сам занешь, если сбросить газ и сразу дать эффект один, дать газу с ровных оборотов другой. Всё это очень субъективно. Никаких сравнительных тестов никто не делал. А по отзывам большой прибавки всё равно нет. Да и не может её быть на атмосфернике :)
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
На гризле,действительно,сравнительных тестов мы не делали,а на семисотом рапторе делали,глушитель твобразерс,оптмайзер,тоже твобразерс,и нулевик,на стенде в сумме дали полторы лошадиные силы на верху,а на 4000 тысячах стало на пол силы меньше,просто бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Енот написал(а):
На гризле,действительно,сравнительных тестов мы не делали,а на семисотом рапторе делали,глушитель твобразерс,оптмайзер,тоже твобразерс,и нулевик,на стенде в сумме дали полторы лошадиные силы на верху,а на 4000 тысячах стало на пол силы меньше,просто бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Молодцы, что сделали :up:
Ну в общем я про это и говорил :)
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Я где-то,то ли здесь,то ли на атв клубе описывал эпопею строительства раптора,мы его,в результате,построили,получилось где-то под пятьдесят пять сил на колесе,вместо тридцати двух стандартных,но стоило это,как ледокол ленин,движок семисотый у ямахи-это даже не прошлый,а позапрошлый век,кстати четырестопятидесятый тоже,и,вообще,святая вера некоторых граждан во всякого рода электрические коробочки,присадки и прочую лабудень потрясает,господа,ну где ваша логика,игнишен модуль может сделать момент зажигания пораньше или попозже,от этого точно много мощности прибавится не может
 

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
ВАГОН написал(а):
Filin написал(а):
ВАГОН написал(а):
Кузовок затюнил :) Шмурдяка войдет, че в Рину ;)
Вагончик, а где ты такой кузовок надыбал? Сами сварганили, или где заказал? Очень симпотичный!
Из пиндосии. ИМХО - самому сделать правильнее. Там чет железа не пожалели, труба толстостенная, с весом перебор. А так - очень удобно, снимается-ставиться за 5 сек :up:
А ссылочки нет? Тоже хочу такой! А то на дальняк кататься, очень полезен окажется.
 

Evgen82

Старожил
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
1.100
Реакции
2
Возраст
42
Местонахождение
Красноярск ТюнингАтелье BoonDocker
Имя
Евгений
Техника
вот
А как Вы думаете, вот такая резя на рзр как будет KENDA EXECUTIONER FRONT/REAR (Kenda) 27x10x12 и 27x12x12??? А лучше на 14 :up:
 

Вложения

  • 8,8 KB Просмотры: 2.209

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Приветик :) :beer: У меня ITP XTR. Брал у поросенка
 

Cmapuk

Новенький
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
все продал.
тут подумал залифтовать ее не сильно. :) пока чистая все путем, как по говну полазаешь защита набивается говнецом и проседает рзрка, начинает брухом скрести. Какой посоветуете, если кто ставил конечно ? Колеса 27 беар клау
 

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
ВАГОН написал(а):
Приветик :) :beer: У меня ITP XTR. Брал у поросенка
Вагон, ты доволен XTR-ом? Тоже думаю, его взять или Maxxis Bighorn заказать!
По багажничку, хоть производителя сообщи, где искать-то?

Cmapuk написал(а):
тут подумал залифтовать ее не сильно. пока чистая все путем, как по говну полазаешь защита набивается говнецом и проседает рзрка, начинает брухом скрести. Какой посоветуете, если кто ставил конечно ? Колеса 27 беар клау
2" лифт от гориллы, просто ставишь и все, привода переделывать, или менять не надо. Я доволен, даже на 26 резине клиренса хватает.
 

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
Evgen82 написал(а):
А как Вы думаете, вот такая резя на рзр как будет KENDA EXECUTIONER FRONT/REAR (Kenda) 27x10x12 и 27x12x12??? А лучше на 14 :up:
Мне кажется на твердом покрытии, не айс, колбасить будет, на малых скоростях особенно. В таких монстрообразных шинах Юрич - дока.
 

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
Енот написал(а):
Аэрочарджер совсем не лучший вариант,так-как он не предполагает изменение степени сжатия,ничего не делает со впуском,на нем нет вастгейт клапана и электроника на нем пидальная,но как вариант-пойдет,у меня стоит система на базе шведского турбокита мтх,но сильно переделанная.Насчет воды я уже писал-турбине вода по#уйу,иначе как бы все на трофи на турбодизелях ездили,если конечно,не хлебануть воды в воздухазаборник,но тут не турбине поплохеет,а гидроудар случится
Енот, хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение:
Полазил по инету, из готовых комплектов, нашел еще
http://rhino-turbo.com/polaris/polaris.html
и
http://www.mcxpressturbos.com/polaris_rzr.html

Первый дешевле второго, в 2 раза! :blink:
http://www.turbo-kits.com/polaris_rzr_turbo_kits.html
Построены на одной и той же турбине Garrett GT15, правда в комплекте ко второй, еще выхлоп и прокладки под голову для уменьшения степени сжатия. В чем еще разница?
 

Cmapuk

Новенький
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
все продал.
Evgen82 написал(а):
А как Вы думаете, вот такая резя на рзр как будет KENDA EXECUTIONER FRONT/REAR (Kenda) 27x10x12 и 27x12x12??? А лучше на 14 :up:
У меня на хонде такая стоит (trx500), монстроподобная адская резина, для езды по твердым грунтам мало приспособлена, дубовая. Позажигать на ней не очень приятное занятие. Адский говномес ее стихия. Поставил ее на рзр на 1 покатуху меня хватило :), драйв пропал, тяжеленная она и за каждую ямку цепляется, в итоге езда юзом закончилась для меня на боку. На штатке на этом же повороте ходил юзом на ура :). В обшем снял я её :). Но это все мои доводы, лично для меня.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Filin написал(а):
Енот написал(а):
Аэрочарджер совсем не лучший вариант,так-как он не предполагает изменение степени сжатия,ничего не делает со впуском,на нем нет вастгейт клапана и электроника на нем пидальная,но как вариант-пойдет,у меня стоит система на базе шведского турбокита мтх,но сильно переделанная.Насчет воды я уже писал-турбине вода по#уйу,иначе как бы все на трофи на турбодизелях ездили,если конечно,не хлебануть воды в воздухазаборник,но тут не турбине поплохеет,а гидроудар случится
Енот, хотелось бы услышать ваше авторитетное мнение:
Полазил по инету, из готовых комплектов, нашел еще
http://rhino-turbo.com/polaris/polaris.html
и
http://www.mcxpressturbos.com/polaris_rzr.html

Первый дешевле второго, в 2 раза! :blink:
http://www.turbo-kits.com/polaris_rzr_turbo_kits.html
Построены на одной и той же турбине Garrett GT15, правда в комплекте ко второй, еще выхлоп и прокладки под голову для уменьшения степени сжатия. В чем еще разница?

Основная разница в следующем-если не снижать степень сжатия,то надуть больше 0, 25 не получится,а это значит эффективный прирост мощности процентов 17-18,что мало,в мсх-овском турбоките двигатель разжимается прокладкой,дуть можно 0,9 и,следовательно,мощность вырастет процентов на 70,глушитель нужен обязательно,у родного большой подпор и поток вокруг турбины будет каветировать,ее начнет затыкать и со временем она крякнет.Насчет цены-если покупать напрямую в мсх у шведов,то комплект без почты и таможни стоит 2050 евро,правда надо учесть,что чтобы это все заработало нужно переделывать впрыск,делать вастгейт клапан и все настроить на стенде,это у Темы,вместе с электроникой и работой еще тысячи две.Доставка с таможней мне обошлась 900 евро,но это в лоб,по честному,может кто-то умеет дешевле.Если повторять мой мотор,то выйдет сильно дороже,но у меня 129 сил на колесе,а просто с турбокитом порядка 70-и получиться(без него 42)
 

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
Енот написал(а):
Основная разница в следующем-если не снижать степень сжатия,то надуть больше 0, 25 не получится,а это значит эффективный прирост мощности процентов 17-18,что мало,в мсх-овском турбоките двигатель разжимается прокладкой,дуть можно 0,9 и,следовательно,мощность вырастет процентов на 70,глушитель нужен обязательно,у родного большой подпор и поток вокруг турбины будет каветировать,ее начнет затыкать и со временем она крякнет.Насчет цены-если покупать напрямую в мсх у шведов,то комплект без почты и таможни стоит 2050 евро,правда надо учесть,что чтобы это все заработало нужно переделывать впрыск,делать вастгейт клапан и все настроить на стенде,это у Темы,вместе с электроникой и работой еще тысячи две.Доставка с таможней мне обошлась 900 евро,но это в лоб,по честному,может кто-то умеет дешевле.Если повторять мой мотор,то выйдет сильно дороже,но у меня 129 сил на колесе,а просто с турбокитом порядка 70-и получиться(без него 42)
Появилось море вопросов! Прокладки можно купить отдельно наверно? Что делается с впрыском? Тайминги увеличивают, или более производительные форсунки? Зачем дополнительно делать вастгейт? Он ведь встроен в GT15, с пневмоприводом! Его не достаточно? Байпаса там нет, ни в одном комплекте, но в первом от rhino есть блоуофф клапан, во втором не вижу, описания нет. Еще в нем чугунный выпускной коллектор, достаточно грамотно все расположено и электроника в комплекте вроде. А лошадей, мне хватит заявленных в ПСМ - 64 л.с., хотя и на перспективу тоже было бы неплохо иметь запас по настройкам. Ну как то так.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Filin написал(а):
Енот написал(а):
Основная разница в следующем-если не снижать степень сжатия,то надуть больше 0, 25 не получится,а это значит эффективный прирост мощности процентов 17-18,что мало,в мсх-овском турбоките двигатель разжимается прокладкой,дуть можно 0,9 и,следовательно,мощность вырастет процентов на 70,глушитель нужен обязательно,у родного большой подпор и поток вокруг турбины будет каветировать,ее начнет затыкать и со временем она крякнет.Насчет цены-если покупать напрямую в мсх у шведов,то комплект без почты и таможни стоит 2050 евро,правда надо учесть,что чтобы это все заработало нужно переделывать впрыск,делать вастгейт клапан и все настроить на стенде,это у Темы,вместе с электроникой и работой еще тысячи две.Доставка с таможней мне обошлась 900 евро,но это в лоб,по честному,может кто-то умеет дешевле.Если повторять мой мотор,то выйдет сильно дороже,но у меня 129 сил на колесе,а просто с турбокитом порядка 70-и получиться(без него 42)
Появилось море вопросов! Прокладки можно купить отдельно наверно? Что делается с впрыском? Тайминги увеличивают, или более производительные форсунки? Зачем дополнительно делать вастгейт? Он ведь встроен в GT15, с пневмоприводом! Его не достаточно? Байпаса там нет, ни в одном комплекте, но в первом от rhino есть блоуофф клапан, во втором не вижу, описания нет. Еще в нем чугунный выпускной коллектор, достаточно грамотно все расположено и электроника в комплекте вроде. А лошадей, мне хватит заявленных в ПСМ - 64 л.с., хотя и на перспективу тоже было бы неплохо иметь запас по настройкам. Ну как то так.
Впрыск надо переделывать полностью,во первых он там не фазированный,надо ставить датчик фазы,т.к иначе мотор либо заливает либо бедно и все греется,во вторых не хватает производительности топливного насоса и его надо ставить трехамперный,вместо родного двухамперного,а,так-как генератор у рзр-а и так еле вытягивает,то надо ставить ниобиевый магнит в генератор,чтобы добавить ему хотя-бы ватт сто,в третьих не хватает производительности штатных форсунок и их надо либо делать,либо подбирать,а заодно подбирать и рампу под них=так-как штатная сделана ногами и,из под,неё сосет воздух,надо ставить павер командер на впрыск и игниш модуль зажигание,а еще хаб,их объединяющий,а так-же мап-сенсор,так-как у турбомоторов совсем другая архитектура управления и со штатным блоком,который идет в комплекте с турбокитами ничего не работает,они сделаны на отъебись,чтобы просто заводилось,а как работает,никого не волнует.Обязательно надо делать клапан,так-как при закрытии дроссельной заслонки,турбина еще какое то время продолжает давить,воздух между ней и дросселем продолжает гулять и,в лучшем случае,рвет шланги,а,в худшем,разносит крыльчатку со всеми вытекающими отсюда последствиями.Прокладку,понижающую степень,купить отдельно,конечно,можно,вот только смысл в этом какой,если экономии никакой не получится,выпуск тоже придется отдельно покупать,а все вместе выйдет колхоз из двух турбокитов.

P.S.В псм можно написать хоть тысячу сил,только,к сожалению,от этого лучше техника не поедет,и,при том весе,который имеет рзр,и при тех трансмиссионных потерях,со штатной мощностью он не едет,совсем...
 

Вложения

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
ВАГОН написал(а):
По багажничку, хоть производителя сообщи, где искать-то?
http://www.powersportrider.com/cgi-bin/zcatjpg 947-я страница, верхний :) :beer:

Вагон, ты доволен XTR-ом?
Да, для моих условий - то что нужно :up:
Ок, большое человеческое спасибо!
p.s. А XTR какой радиус? Не задевает?
 

Filin

Новенький
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Местонахождение
МО
Имя
Миша
Техника
Yamaha и то и другое, еще Polaris есть
Енот написал(а):
Впрыск надо переделывать полностью,во первых он там не фазированный,надо ставить датчик фазы,т.к иначе мотор либо заливает либо бедно и все греется,во вторых не хватает производительности топливного насоса и его надо ставить трехамперный,вместо родного двухамперного,а,так-как генератор у рзр-а и так еле вытягивает,то надо ставить ниобиевый магнит в генератор,чтобы добавить ему хотя-бы ватт сто,в третьих не хватает производительности штатных форсунок и их надо либо делать,либо подбирать,а заодно подбирать и рампу под них=так-как штатная сделана ногами и,из под,неё сосет воздух,надо ставить павер командер на впрыск и игниш модуль зажигание,а еще хаб,их объединяющий,а так-же мап-сенсор,так-как у турбомоторов совсем другая архитектура управления и со штатным блоком,который идет в комплекте с турбокитами ничего не работает,они сделаны на отъебись,чтобы просто заводилось,а как работает,никого не волнует.Обязательно надо делать клапан,так-как при закрытии дроссельной заслонки,турбина еще какое то время продолжает давить,воздух между ней и дросселем продолжает гулять и,в лучшем случае,рвет шланги,а,в худшем,разносит крыльчатку со всеми вытекающими отсюда последствиями.Прокладку,понижающую степень,купить отдельно,конечно,можно,вот только смысл в этом какой,если экономии никакой не получится,выпуск тоже придется отдельно покупать,а все вместе выйдет колхоз из двух турбокитов.

P.S.В псм можно написать хоть тысячу сил,только,к сожалению,от этого лучше техника не поедет,и,при том весе,который имеет рзр,и при тех трансмиссионных потерях,со штатной мощностью он не едет,совсем...
Где можно заказать MCXпрессовский кит?
Он стоит у шведов на сайте 26000 крон, это сильно больше 2050 евро. Мне бы в Берлин его сбросить, я бы его бюджетно сюда забрал.
 

Енот

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
305
Реакции
0
Возраст
58
Местонахождение
Москва
Имя
Никита Евгеньевич Небылицкий
Техника
Ski-do Mxz 800 Xr-s,BRP MXZ 583,Polaris Indy440,Yamaha v-max 500,Can-am Renegad 800 Polaris Ranger rzr,Yamaha Bashee.
Письмо им напиши,они отвечают,может,конечно,подорожало,я брал год назад,было 2050
P.S.Кстати не сильно больше-курс к евро 10,3 и минус Ват,если в честную везти,примерно то на то и выйдет
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
А XTR какой радиус? Не задевает?
27-й. Передние слегка задевают при поворотах за выступающий в арке пластик. Сначала хотел срезать нафик, но потом всеж заказал лифт двухдюймовый... пусть будет :)
 

Cmapuk

Новенький
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
35
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
все продал.
Evgen82 написал(а):
Я как понимаю на двух дюймовом лифте ни че менять не надо. Или надо??? :)
с 2-х дюймовым лифтом 28 налазят без переделок. На выносные диски или с проставками правда, в зади задевает за опору двигателя.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу