denisbee
Активный участник
- Регистрация
- 14 Апр 2008
- Сообщения
- 945
- Реакции
- 9
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Новосиб
- Имя
- Денис
- Техника
- Tundra 550LT,Polaris WidetrakLX,были: LYNXARMYV800,LYNXARMY6900,Polaris WidetrakLX,PolarisSportsman700EFI
Тема создана для подумавающих о покупке квдра Поларис.
Эксплуатировал три сезона квадроцикл Polaris Sportsman 700 Twin EFI.
Проехал 3500 км.
Вот те неисправности, которые я , в какой- то мере мог бы отнести и конструктивным недостаткам или низкому качеству изготовления деталей.
Развалилась подушка крепления двигателя.
Сломался моторчик охлаждения вентилятора.
Переграевлся: писец термостату, расплавился датчик температуры, клапанная крышка расплавилась (почему- то была из пластика, а заказанная оказалась ужо с люминия).
TBAP сенсор кончался 2 раза.
Перетиралась проводка ломались провода- офуевал искать.
Датчик положения дроссельной заслонки кончался.
Магнето- провода сначала ломались, потом межвитковое замыкание.
Выпрамитель- стабилизатор напряжения умирал.
Рулевые наконечники в говно изнашивались.
Задние ступичные подшипники умирали.
Бензонасос выходил из строя 2 раза.
Адаптер впускного коллектора (резиновая трубка между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором) кончался.
Уплотнительные кольца в выпускной системе быстро кончаются при езде по воде- звук получается как на самолете.
Пластиковые панели от выхлопной трубы плавились- пришлось экраны из оцинковки ставить.
Сама конструкция какая-то получилась у них вибронагруженная- заипался закручивать раскручивающиеся гайки и болты.
Кончался вариатор. В инструкции по эксплуатации ничего не написано о том, что вариатор требует обслуживания. Оказалось, что поскольку ремень интенсивно охлаждается воздухом, а воздушного фильтра нет, то пыль, которая в воздухе попадает в смазку подшипника и подшипник разрушается, потом перегреваются диски и трескаются. Ремонтники дилера, уже устанавливая мне новый вариатор, рекомендовали раз в сезон привозить вариатор на обслуживание.
Много еще чего ломалось, но все остальное -следствие моей эксплуатации.
Первый год эксплуатации были большие проблемы с перегревом. Решилось все очень просто: во - первых в ТОЛЬКО сервис мануале прочитал, что при доливке антифриза в системе охлаждения возникает воздушная пробка, которая вводится только если поставить квадр на жопу, а потом опустить- сделал так и забыл про выплевывание антифриза из расширит бачка. В инструкции про это ничего не было. И еще, оказалось, что все семена в радиатор и мусор, которые его забивают, попадают через щели, расположеннеые за лебедкой. Вырезал из жести по месту крышку, которую расположил за лебедкой. Крышка закрыла все щели. В результате последний сезон отъездил- про перегрев забыл и радиатор практически чистый оставался.
Эксплуатировал три сезона квадроцикл Polaris Sportsman 700 Twin EFI.
Проехал 3500 км.
Вот те неисправности, которые я , в какой- то мере мог бы отнести и конструктивным недостаткам или низкому качеству изготовления деталей.
Развалилась подушка крепления двигателя.
Сломался моторчик охлаждения вентилятора.
Переграевлся: писец термостату, расплавился датчик температуры, клапанная крышка расплавилась (почему- то была из пластика, а заказанная оказалась ужо с люминия).
TBAP сенсор кончался 2 раза.
Перетиралась проводка ломались провода- офуевал искать.
Датчик положения дроссельной заслонки кончался.
Магнето- провода сначала ломались, потом межвитковое замыкание.
Выпрамитель- стабилизатор напряжения умирал.
Рулевые наконечники в говно изнашивались.
Задние ступичные подшипники умирали.
Бензонасос выходил из строя 2 раза.
Адаптер впускного коллектора (резиновая трубка между блоком дроссельной заслонки и впускным коллектором) кончался.
Уплотнительные кольца в выпускной системе быстро кончаются при езде по воде- звук получается как на самолете.
Пластиковые панели от выхлопной трубы плавились- пришлось экраны из оцинковки ставить.
Сама конструкция какая-то получилась у них вибронагруженная- заипался закручивать раскручивающиеся гайки и болты.
Кончался вариатор. В инструкции по эксплуатации ничего не написано о том, что вариатор требует обслуживания. Оказалось, что поскольку ремень интенсивно охлаждается воздухом, а воздушного фильтра нет, то пыль, которая в воздухе попадает в смазку подшипника и подшипник разрушается, потом перегреваются диски и трескаются. Ремонтники дилера, уже устанавливая мне новый вариатор, рекомендовали раз в сезон привозить вариатор на обслуживание.
Много еще чего ломалось, но все остальное -следствие моей эксплуатации.
Первый год эксплуатации были большие проблемы с перегревом. Решилось все очень просто: во - первых в ТОЛЬКО сервис мануале прочитал, что при доливке антифриза в системе охлаждения возникает воздушная пробка, которая вводится только если поставить квадр на жопу, а потом опустить- сделал так и забыл про выплевывание антифриза из расширит бачка. В инструкции про это ничего не было. И еще, оказалось, что все семена в радиатор и мусор, которые его забивают, попадают через щели, расположеннеые за лебедкой. Вырезал из жести по месту крышку, которую расположил за лебедкой. Крышка закрыла все щели. В результате последний сезон отъездил- про перегрев забыл и радиатор практически чистый оставался.