Crazy-Maksimka
Прохожий
Дарова!!! Есть у нас один такой убийца техники!!! Только у него проблемы не с техникой!!
Шурик Зверев написал(а):каждый квадроциклист должен поипаца с полярисом, чтобы понять как хорош квадр Ямаха
Передавай превед Брандту! Пусть научат дилеров обслуживать и ремонтировать свою технику!Crazy-Maksimka написал(а):Дарова!!! Есть у нас один такой убийца техники!!! Только у него проблемы не с техникой!!
ВАГОН написал(а):айданеипитемоск наипаттсо с квадром любого бренда можно
Воплощение мечты в реальность- роскошь, доступная немногим....ЛЕХА с ОБЬГЭСа написал(а):ВАГОН написал(а):айданеипитемоск наипаттсо с квадром любого бренда можно
+100!
Согласен абсолютно, блажь какая-то ...
P.S. Хотя в детстве тоже любил о дизельном Паларисе помечтать!
Должна быть. P/N 7661913STELS написал(а):Не хочется тему открывать,мож кто в курсе -шпонка на заднем кардане ,на шлицах что в задний редуктор входит должна быть или?Сегодьня готовил,дырки есть а шпонки нет И люфтит зараза.Спортсмен 700 ефи 2004.
Спасибо Но как могло провернуть по шлицам?Вроде едет не трещит.Дырки в вилке ,а на вале не видно сквозного отверстия.Andrew_Polaris написал(а):Должна быть. P/N 7661913STELS написал(а):Не хочется тему открывать,мож кто в курсе -шпонка на заднем кардане ,на шлицах что в задний редуктор входит должна быть или?Сегодьня готовил,дырки есть а шпонки нет И люфтит зараза.Спортсмен 700 ефи 2004.
Скорее всего не по шлицам провернуло, а сам вал стоит задом наперед . Штифт ставится со стороны КПП...STELS написал(а):Спасибо Но как могло провернуть по шлицам?Вроде едет не трещит.Дырки в вилке ,а на вале не видно сквозного отверстия.Andrew_Polaris написал(а):Должна быть. P/N 7661913STELS написал(а):Не хочется тему открывать,мож кто в курсе -шпонка на заднем кардане ,на шлицах что в задний редуктор входит должна быть или?Сегодьня готовил,дырки есть а шпонки нет И люфтит зараза.Спортсмен 700 ефи 2004.
Это дырки для смазки шлицевого соединения (пресс-масленки). Штифт только один.STELS написал(а):Саапсем запутална Со стороны КПП штифт е как раз .Со стороны заднего редуктора есть дырки под шпонку,но её нет .И нет дырки в валу.
IVANTSMAN написал(а):Хи хи первый квадр был спортсмен700 камо. каждый выезд приезжал к дилеру на ремонт. причем независящих от меня причин (пипа резиновой гофры на вып.коллекторе) и открученных гаек ,был косяк когда в заднем дифе болт раскрутился и пробил корпус редуктора и енто все на первой тысяче км!!!! Диллер предложил подождать редуктор 3 месяца а я предложил диллеру забрать его обратно, диллер долго думал и продал мой квадрик другому счастливчику. После пережитого купил аут400 хт мах. и горя не знал.тока лебеду регулярно чинил и еще передние стойки по гарантии . но енто другая ветка. Короче " мама с папой зря старались если сын купил палярис"
Извеняй Леха. Только сейчас прочитал.ЛЕХА с ОБЬГЭСа написал(а):ВАГОН написал(а):айданеипитемоск наипаттсо с квадром любого бренда можно
+100!
Согласен абсолютно, блажь какая-то ...
P.S. Хотя в детстве тоже любил о дизельном Паларисе помечтать!
Это не у вас чудеса, а у них.antey написал(а):Одиннадцать сезонов юзаю разные Polarisквадры и не знаю в них проблем. У брателлы и у приятеля два шестиколёсника каждый более двадцатки тыс. км набегали - и тоже без траблов. Наверное, чудеса какие-то у нас