CheGuevara
Новенький
Всем привет. Профоводы примите в кампанию. Ямаха Профф. рулит. Только ремень порвался Ошметки ремня закусило, шкив пришлось снимать...
Пробег на момент поломки чуть более 400 км. Лопнул на скорости 100 км/ч (8000 об/мин), ехал по ровному полю, мокрый снег (увы весна началась).
Вопрос: На валу ведомого шкива есть люфт 1,5 - 2 мм, должен ли он быть? В мануале ничего не написано об этом. Все было собрано по заводским меткам (там красочкой отмечено).
И как долго должен жить ремень? (Мой ремень подплаленый немного был, провалился в мартовском снегу (нашел же блин ямку в Подмосковье), пришлось повозится что бы выехать без помощи лопаты, тут ремень и подгорел)
А вообще снежиком своим доволен. Красивый, мощный, надежный. (ремень не в счет, думаю сам виноват)
Одному поднимать немного тяжело:
но после пары падений понятно что вдоль по косогору ездить надо аккуратно. Да на очень крутуой горке с козырьком из снега тоже есть шанс здорово опрокинуться. Но мона и проехать.
В общем Ямаха рулит.
Пробег на момент поломки чуть более 400 км. Лопнул на скорости 100 км/ч (8000 об/мин), ехал по ровному полю, мокрый снег (увы весна началась).
Вопрос: На валу ведомого шкива есть люфт 1,5 - 2 мм, должен ли он быть? В мануале ничего не написано об этом. Все было собрано по заводским меткам (там красочкой отмечено).
И как долго должен жить ремень? (Мой ремень подплаленый немного был, провалился в мартовском снегу (нашел же блин ямку в Подмосковье), пришлось повозится что бы выехать без помощи лопаты, тут ремень и подгорел)
А вообще снежиком своим доволен. Красивый, мощный, надежный. (ремень не в счет, думаю сам виноват)
Одному поднимать немного тяжело:
но после пары падений понятно что вдоль по косогору ездить надо аккуратно. Да на очень крутуой горке с козырьком из снега тоже есть шанс здорово опрокинуться. Но мона и проехать.
В общем Ямаха рулит.