Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Создаю тему не для сравнения утилитарников ,а по конкретным тонкостям эксплуатации Профа(облуживиния,доработки,экстр.уловия и т.д и т.п.)


FAQ по модели ТУТ

mshorohov - пособие по ремонту
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: KWI

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Хотелось бы привлечь к этой теме тех кто действительно доволен этой машиной и обменом своих нароботок по её эксплуатации.(Брука,Леона -их мнение уважаю и других)
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
мои испытания
 

Вложения

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
msa-n написал(а):
galax написал(а):
Создаю тему не для сравнения утилитарников ,а по конкретным тонкостям эксплуатации Профа(облуживиния,доработки,экстр.уловия и т.д и т.п.)

Затея хорошая, но думаю не получиться - скидошники заклюют!
А мы им этого не позволим!!!!
Мы ведь в МЕСТЕ!!!! :beer:
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Здесь предлогаю не спор,а тонкости эксплуатации и ТО и ремонта.У Скидушников и так тем достаточно по ремонту :laugh:
 

msa-n

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
587
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)

Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !

Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
 

msa-n

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
587
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает. :laugh:
На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!
А как BRP успокаивать мы тоже знаем! И уверяю гнутые туннели и оторванные лыжи совсем не редкость!
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
msa-n написал(а):
Вот он красява! Свежачек, для него поди еще болты точат косоглазые!
Болты точно кривые, то есть косоглазые. :laugh:
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
Анатолий75 написал(а):
Во во! Уже клювы прочищают!
Да нет, да нормальный снегоход, с трамплинов прыгать, как на фото выше, СПОРТИВНЫЙ вообщем. :up:
На некоторых BRP моторы голову е.ут, если что. :)
 

msa-n

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
587
Реакции
2
Возраст
54
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
YAMAHA VK Professional, FX Nytro MTX ;Suzuki KingQuad-700X, 750 AXi ; QUICKSILVER
AV написал(а):
msa-n написал(а):
На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем!
На BRP народ видимо побогаче, там у каждого свой снегоход. Один на двоих не делят. :)
Согласен полностью, Яма это эконом вариант! А вообще один обязательно трезвый нужен!
 

VITALIKVIKING

Активный участник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
596
Реакции
2
Возраст
36
Местонахождение
«Медвежий угол» ручей у оленьей тропы
Имя
Виталя
Техника
-=YAMAHA=-&-=Странник=-
AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает. :laugh:
Это что ли поломки ты называешь? :drinking: :smoke: Да BRP на 8700км развалиться на ...уй :ninja:
 

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
Капитан Драган написал(а):
И в спортзал ходить пореже надо, из колей вытаскивать :)
СВТ 800 на 20кг легче......ты сможешь 375кг вытащить из колеи? :whistling:
 

Yull

Ветеран
Регистрация
10 Мар 2007
Сообщения
5.777
Реакции
80
Возраст
110
Местонахождение
улус
VITALIKVIKING написал(а):
AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает. :laugh:
Это что ли поломки ты называешь? :drinking: :smoke: Да BRP на 8700км развалиться на ...уй :ninja:
Не знаю про берепе, но мой бывший щас уже Викинг 540 й прошел примерно столько же, менялась один раз катушка зажигания по причине что сам правый провод порезал случайно.

Плюс половинил коробку изза того что первый хозяин перетянул ключом цепь. Заменил подшипники валов. Обошлось: катушка - 3000 руб, коробка - 4000 руб.

Правда, еще шприцевал два раза, подвеску, и снял брызговик чтоб под гусеницу не лез.
 

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
msa-n написал(а):
AV написал(а):
На BRP столько поломок не бывает. :laugh:
На одноклассниках BRP так и не вваливают особенно вдвоем! Просто нужно вовремя второй снежик для отжига брать!
А как BRP успокаивать мы тоже знаем! И уверяю гнутые туннели и оторванные лыжи совсем не редкость!
Начались фантазии,у нас 80% техники от BRP,первый раз слышу чтоб выгнуло у когото тунель и оторвало лыжу :eek: .Гнёт рычаги,но их ввернуть в исходное положение 20 минут сварщику.А вот приятель задолбался отбивать лёд на Профе,в морозы каждые 20км останавливается,матерится,какой дебил придумал ставить глушак под сиденье.Единственный работяга от Ямы это Викинг.
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Затея хорошая, но думаю не получиться - скидошники заклюют!
Смысл жизни профовода - борьба :) . Как только бороться не с кем, образ врага придумывается и обновляется. В этом смысл этой затеи, и вряд ли она хороша :blush: А то, что Вас "скидошники заклюют" :) дык не надо рассказывать в своих отзывах о 60-градусных подъемах, что проф с грузом берет :laugh: может и реагировать меньше будут ;) . А то постачиваете за три года по пять комплектов лыж по обским камешкам в поисках пухляка, где прошку засадить можно и удивляетесь, что на проходимость народ жалуется :laugh: Все ИМХО, без обид :) :beer:

ЗЫ: В 60-ти градусную горку я б зассал идти ;) :y_rules:
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
sanich написал(а):
ВАГОН написал(а):
ЗЫ: В 60-ти градусную горку я б зассал идти ;) :y_rules:
Он же про длину горки не написал, может она всего 2 метра... :D
Поясняю,читаете вы невнимательно:Длинна её была метров 20-25 и снег был твёрдый а не пухляк.
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Почитал,а теперь скажу.
Скидушники вы название темы читали? :flex:
Для русских же написано :"для пользователей -отзывы и рекомендации"
Дуйте к себе скидушники и хвалитесь перед собой.
У меня нет цели и желание обсирать какую-либо технику.Катайтесь на чём кому нравится наздоровье!!! :whistling:
А то что Ямаха Проф дешевле Ски-ду это не значит что она хуже(глупый довод).
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
msa-n написал(а):
Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)

Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !

Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
вопрос:" Подвеску ты натянул на полную(заднюю)?Я сделал как порекомендовал Leon.
На морозе после прогрева с КПП проблем нет.После вынужденных прыжках никаких изменений в подвеске не заметил.
Сезон закансивается -как его консервируешь?

Да,Sanich!!! Про горку я писал ,это та на которой изба на Троме стоит,так что сам знаешь сколько там на склоне(по которому заезжают) снега.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
60 градусов, это примерно, лбом в стену, а если еще и "твёрдая", гора....................больно будет, голове.
 

AV

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
4.087
Реакции
8
Местонахождение
Мурманск
Техника
Lynx Yeti PRO V-800
chugababes написал(а):
Бля слов нету! Чё к человеку пристали 60гр,60гр!И дураку понятно что не 60гр.Просто человек дал понять ,что горка крутая была и всё!!! Чё к словам то придератся,он же не мерял её транспортиром. Как дети чеснслово! :angry:
В следующий раз будет транспортир брать, чтобы не пытаться "детей" из многих не делать.
Промолчи, так летом на квадре начнёт по пирамидам ездить. :)
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
:clap:
ВАГОН написал(а):
chugababes написал(а):
Бля слов нету! Чё к человеку пристали 60гр,60гр!И дураку понятно что не 60гр.Просто человек дал понять ,что горка крутая была и всё!!! Чё к словам то придератся,он же не мерял её транспортиром. Как дети чеснслово! :angry:
Ясенпень :D Прибавил тритцать градусов к подъему - просто горка крутая была, десять градусов добавил к минусу - просто хорошая заводка в мороз, маленько лиров убрал - просто имелося ввиду невеликий расход :D Дуракам понятно, вроде, а в результате - у Вагона самый тихоходный СУВ :laugh: :laugh: Нету гармонии в мире этом :(
Бля еду на работу,на неделю,приеду и если погода позволит спецом смотаюсь и сфотаю.
достали вы уже придирками.
Повторяю эта тема для ПРОФОВОДОВ!!!!! и спорить здесь ни скем не хочу.и тем более доказывать о превосходстве того чего у вас нет не буду! :whistling: :beer:
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Бля все вродебы адекватные люди,а нет всякую хрень пишут.Хотите просто потрепаться и похохмить,то вам в другой форум.Дохрена трепачей здесь,зачем кидать реплики если следом пишешь,что на нём не ездил
Вагон,а Командер мне не нужен даже за даром.Ты его сам продашь через год.
Создавал тему для конкретных решений каких либо проблем по эксплуатации,раз никто не пишет значит у Профа и проблем нет.
Да и поиск ничего не выдаёт,ЗАТО ПРО БРП ВСЕГО НАВАЛОМ!!!!ненадёжная цука техника
:down:
 

поспелов

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
201
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Ю-ЭФ-ЭЙ
Имя
Андрей
Техника
..OUT 650 MAX XT...Сузуки Джебил 200... кот м6...HONDA CRF 450R

тут не больше 20 градусов ну мож 22 от силы..это я как сноубордист говорю :)
а вот тут в районе 45 везде...


а вообще любителям градусов рекомендую посмотреть ролик :)

http://www.youtube.com/watch?v=D5obu2F1I_0
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
msa-n написал(а):
galax написал(а):
Бля все вродебы адекватные люди,а нет всякую хрень пишут.Хотите просто потрепаться и похохмить,то вам в другой форум.Дохрена трепачей здесь,зачем кидать реплики если следом пишешь,что на нём не ездил
Вагон,а Командер мне не нужен даже за даром.Ты его сам продашь через год.
Создавал тему для конкретных решений каких либо проблем по эксплуатации,раз никто не пишет значит у Профа и проблем нет.
Да и поиск ничего не выдаёт,ЗАТО ПРО БРП ВСЕГО НАВАЛОМ!!!!ненадёжная цука техника
:down:
Самое интересное, что мужики уж по 40 лет, а заняться по ходу нечем! Вот и тыкаются в мониторы, лабуду всякую несут.
Здесь люди помощи ищут, нестандартных решений проблем, чужих ошибок.
Виктор попроси модераторов поудалять всю лишнею хрень! А на этих жизнью обиженных просто забей!
Про твои регулировки подвески напиши подробнее, плиз.
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
62
Возраст
60
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Yull написал(а):
а смысл? :unsure: все уже и так поняли что Проф ездит только по ровной и прямой линии :(
А чтобы его развернуть надо слезть и корму подвинуть в сторону противоположную повороту :eye:
Фу, устал писать, блябудунах :shutup:
Думаю твои познания в области японского снегоходостроения превзошли все наши ожидания.
Скинь несколько своих фото ,где ты в разных вариациях и тупиковых тоже на снегоходе Проф. Думаю силен ты только в теории , поскольку не родился еще Илья-Муромец , который в глубоком снегу развернет в одиночку корму у Профа.
Рулит практика.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу