Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
50
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
Юрок написал(а):
Неправда Ваша!
:ohmy: :(
Мотюль 40 лить надо! Проверенно! А самое главное даже дилеры не спорят!
:hypocrite: :clap:
Спорить не буду,но рекомендовано SAE 5W-30.
По поводу масел серии 0W отдельная песня.Они относятся к категории как бы энергосберегающих.Появились лет 6 назад и были предназначены только под моторы построенные под него.
В машины категорически нельзя лить это масло если оно не рекомендовано производителем.Как я понимаю это масло очень жидкое,а сделано это для снижения кинематических потерь.В моторах с сухим картером это не атуально.ИМХО.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
50
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Во всю технику 4Т лью тот же Мобил, но 5W - 50. Спорить тоже не стану, в снежик лью "нулевку"
патамушта он иногда на холоде ночует, хотя при нашей зиме и "пятерки" за глаза.
Мотюль - хорошее масло, но дороговато немного, а разницы никакой. ИМХО.
Зачем платить больше? :blush:
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
9
Возраст
54
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Vasaby написал(а):
Юрок написал(а):
Неправда Ваша!
:ohmy: :(
Мотюль 40 лить надо! Проверенно! А самое главное даже дилеры не спорят!
:hypocrite: :clap:
Спорить не буду,но рекомендовано SAE 5W-30.
По поводу масел серии 0W отдельная песня.Они относятся к категории как бы энергосберегающих.Появились лет 6 назад и были предназначены только под моторы построенные под него.
В машины категорически нельзя лить это масло если оно не рекомендовано производителем.Как я понимаю это масло очень жидкое,а сделано это для снижения кинематических потерь.В моторах с сухим картером это не атуально.ИМХО.
Масло 0W40 "жидким" быть не может т.к. для движка важна стабильность масляной плёнки на трущихся деталях,которая определяется таким показателем масел как кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия,для минеральных масел которые в -30 становятся солидолом К.В. колеблется у разных сортов от 8 до 15 единиц, а у разной моторной синтетики которая и на морозе не замёрзнет и на горячем движке не подведёт под нагрузкой, показатель К.В. бывает от 14 до 28, у нулёвки в том числе.Показатель 0 для снегоходов важен только для уверенного запуска на морозах,а ежели климат умеренный то можно лить и синтетику 5W40 и 10W40,движку без разницы.ИМХО, а по поводу что для сухого кортера не актуально - не согласен,проблемы с прокруткой движка на морозе связаны не столько загустевшим в поддоне маслом сколько с эффектом "приклеенных к гильзам поршней" которым не важно из поддона или отдельного маслобака они мажутся.
 

-Евгений-

Участник
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
82
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Таймыр
Техника
Alpine III; VK10D и др.
Спасибо за советы :beer: , так как катаюсь в регионе где сильные морозы буду лить 0W-40.
Модераторы почистите ветку, а то пока найдешь что тебя интересует, столько ерунды ненужной перечитаешь, аж материться хочется.... :(
 

docxm

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
407
Реакции
10
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Антон
Техника
Summit R 800, Summit X 850
по температуре замерзания (на практике, не по этикеткам и рекламам, оставляя в емкасти на улице мобил 0/40, кастрол RS 0/40 и шел 0/40 более жидким оставался кастрол...проверял 2 года назад до -45, (больше таких зим не было) по машине ощущения те. же, на следующую зиму собираюсь его же залить в профф, но надеюсь что холоднее -30 не преедется...ибо не за что себя мучить..
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
Масло 0W40 "жидким" быть не может т.к. для движка важна стабильность масляной плёнки на трущихся деталях,которая определяется таким показателем масел как кинематическая вязкость при 100 градусах Цельсия,для минеральных масел которые в -30 становятся солидолом К.В. колеблется у разных сортов от 8 до 15 единиц, а у разной моторной синтетики которая и на морозе не замёрзнет и на горячем движке не подведёт под нагрузкой, показатель К.В. бывает от 14 до 28, у нулёвки в том числе.Показатель 0 для снегоходов важен только для уверенного запуска на морозах,а ежели климат умеренный то можно лить и синтетику 5W40 и 10W40,движку без разницы.ИМХО, а по поводу что для сухого кортера не актуально - не согласен,проблемы с прокруткой движка на морозе связаны не столько загустевшим в поддоне маслом сколько с эффектом "приклеенных к гильзам поршней" которым не важно из поддона или отдельного маслобака они мажутся.
Думал что я ошибаюсь и проконсультировался у приятеля из ВР в Москве.Он специалист по маслам кастрол.
Дэк вот чиво он поведал.
Масла серии 0W выпускаются в 2х вариациях.Обычное масло и так называемое энергосберегающее (Энерджи консервинг)
Дак вот в отношении второго масла я и говорил что оно применяется только для определенных видов моторов а смысл в том что его вязкость с высокой температурой уменьшается и снижаются потери на прокачиваемость,но и соответственно увеличивается давление на масленную пленку,что жигули выдержать не сможет.
При этом достигнута сомнительная экономия 1-2проц.
В упаковке его можно атличить только по европейское классификации масел ACA и если по этой классификации указано (А3,В3,В4) то это обычное масло с ,но если А1,А5,В1,В5,С1,С2.то это масло категории энерджи консервинг.
На заливной горловине профа как раз напмсано SAE 5W-30 Energy Conserving II .Пока не знаю чем отличается но попытаюсь узнать.В принципе обычное масло будет с успехом работать и в других моторах.Так что проблемы нет.
По поводу использования масел 0W.Ничего плохого не сказал и сказал что в мороз хуже не будет.Кстати на нитре масло рекомендовано 0W-30.
На холодный запуск и проворачивание двигателя влияет как раз первая цифра ,ну это нам известно и буква W обозначает зиму.
По поводу залипания поршней в гильз сказал что это ошибочная версия,т к при остановке двигателя масло стекает по стенкам и практически ничего не остается в зазоре,к томуж при остывании тепловой зазор между поршнем и стенкой гильзы увеличивается.
Основной помехой проворачиванию служат как раз подшипники коленвала и распредвала,так же потери маслянного насоса на прокачивание.
И вот основной характеристикой зимних масел является именно прокачиваемость!

Вот как то так.
Спец изветный в компетентности не сомневаюсь.

А вот чего еще забыл.
Он рекомендует использование синтетических масел которые в отличае от полусинтетики не сильно меняют свою характеристику, Особенно влияют холодные пуски п псле 50 пусков у вас не 0W -а ХЗ.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
50
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
(на практике, не по этикеткам и рекламам, оставляя в емкасти на улице мобил 0/40, кастрол RS 0/40 и шел 0/40 более жидким оставался кастрол...
ИМХО заливать надо то масло, в котором уверен, всмысле качества. Которое всегда есть в продаже рядом с тобой,
в соседнем магазине, а не гоняться за "суперпуперским".
Предположим завалился набок, масло вытекло - а добавить нечего, надо за литрушкой гнать за тридевять земель. :(
Да и удобно когда во всей технике одинаковое масло - не паришься как-то... :)
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
9
Возраст
54
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Может и есть такой термин "ПРОКАЧИВАЕМОСТЬ",не знаю,но есть точно в характеристиках переносимости маслами низких температур понятие ПОТЕРЯ ТЕКУЧЕСТИ,та минимальная температура при которой масло в сосуде положеном на бок уже не передвигается,пытаясь вытечь,думаю что масло с индексом 0W потеряет текучесть позже чем 5 или 10 тем более чем 15W,и если всем этим маслам в одинаковых условиях сделать по 50 запусков то и после этого лидерство нулёвки по морозоустойчивости сохранится.По поводу масла которое "стекает из поршней":приведу такой пример(не совсем про Профа но всё же),кому доводилось заводить Краза простоявшего на -40 неделю в лесу знают что греть поддон паяльной лампой надо,но этого недостаточно,когда 30 литров дизельного масла в поддоне нагреваются настолько что поддон не терпит рука, то масляный насос прогрет вместе с маслом,коленвал через шатунные и коренные крышки тоже оттаивает и не мешает стартеру,но стартер не крутит, хотя кабель идущий от АКБ нагревается,батарею не упрекнуть.Поэтому разводят под движком небольшой костерок или углей тлеющих ложат на жестянке,капот укрывают пологом,тепло поднимаясь отогревает блок двигателя,как только куржак в районе цилиндров начинает таять значит можно заводить,говорят "поршни отошли",хотя может и не было там масла,стекает говорят оно,может что нибудь другое поршни держит... :D
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
приведу такой пример(не совсем про Профа но всё же),кому доводилось заводить Краза простоявшего на -40 неделю в лесу знают что греть поддон паяльной лампой надо
Ну да несовсем,но некоторые говорят похож. :laugh:

А про поршни.Мож и не поршни а как раз колено с шатунами.Посчитай скольки опорный вал плюс дизельное масло.
 

irkut

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
287
Реакции
9
Возраст
54
Местонахождение
иркутская область
Имя
Павел
Техника
RMK PRO 163,LINX YETI 1000,лодки и движки всякие
Уважаемый Васаби!Если Вы или Ваш товарищ спец по маслам имеете личный опыт эксплуатации техники не в условиях Северной Столицы а ближе к реальному северу и морозам то можем обсудить вопрос в отдельной ветке чтобы не захламлять ветку Профа,а ежели такого опыта у Вас нет то терять время и бла-бла разводить я не буду,не родится истина в таком споре.
 
A

Anonymous

Гость
Все верно. Только не предпусковой подогреватель, а рация. И не на Урале, а на бронепоезде.
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.098
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
по маслу интересная темка, действительно взял у дилера масло для коробки , а оно по всем хар-м похоже на кастрол ТХТ-трансмис.75W80(90).что лью в машину,и которого постоянно остаётся(в кор. Профа нужно всего 1 л.). Хочу в начале сезона попробовать залить и в двигун 5W40 кастрол,думаю не критично(судя по хар-кам).Кто пробовал уже не в теории?
Сегодня сделал ривизию ходовки- похоже нужно будет менять склизы (они уже на грани).и самая большая выроботка в том месте ,где нет доп. ролика и перед подламывающейся гуской.В начале вообще как новая.
Может что-то неправильно с регулировкой подвески, хотя всё делал по рекомендации Брука и Леона(уважаемых людей на форуме). Из 2500 т.км. половина ездил с 1-2 пасажирами за спиной.
Ваши мнения други :beer:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
50
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
взял у дилера масло для коробки , а оно по всем хар-м похоже на кастрол ТХТ-трансмис.75W80(90).что лью в машину,и которого постоянно остаётся(в кор. Профа нужно всего 1 л.). Хочу в начале сезона попробовать залить и в двигун 5W40 кастрол,думаю не критично(судя по хар-кам).Кто пробовал уже не в теории?
Лью всегда автомобильные масла в мототехнику 4Т, никогда никаких траблов из-за масла не было.
Конечно соблюдая спецификации. :)
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
Дык тебе б его Андрею Прудникову показать.Я думаю не обидит,да и афторитету незанимать.
 

Vnuk

Новенький
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Проф
Уже могу сделать поделится первыми впечатлениями по профу. Снегоход у меня первый и опыта езды на них очень мало.
По валкости вполне нормально, с приходом опыта вообще проблем не должно быть (а то начитался ездить невозможно падает на бок :censored: ).
По проходимости вообще хорошо, 30 км уже выходит на глисер (у нас сейчас снега по пояс, Со снегохода сходиш сразу проваливаешся, при этом он как зерно и мягкий).
Пару раз застревал, но показали как его вытаскивать в раскачку, так даже лопатой не пользовался.
Управление не очень, но прокалился на поляресе универсале тоже самое. Так что все они видимо ездят как утюги.

Теперь вопрос можно ли в проф залить автомобильную синтетику 0W40, для морозов под сорок.
 

Vnuk

Новенький
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Проф
Такой вопрос, после поездки перестал работать генератор, выявилось это после того как заглушили снежник а потом не смогли завести. аккумулятор оказался разряженным. Пришлось со внешнего акумулятора заводить. Что это может быть?
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
50
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Теперь вопрос можно ли в проф залить автомобильную синтетику 0W40, для морозов под сорок.
ИМХО это лучшее, для таких морозов то. А какая она "автомобильная" или нет - не парься.
В мотоциклах еще можно беспокоиться о "сцеплении" оно работает в маслянной ванне, но это больше теория. На практике
знаю много людей гонзающих на "автомобильных" маслах без проблем.
Лично мне режет ухо то, что "хорошее масло обладает антифрикционными присадками"..
А диски сцепления как раз зовутся фрикционы...Как-то не правильно это... :unsure:
:)
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
Лично мне режет ухо то, что "хорошее масло обладает антифрикционными присадками"..
А диски сцепления как раз зовутся фрикционы...Как-то не правильно это...
Ща Юрок тебе про фрикции нагреют уши! :D
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
50
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Ща Юрок тебе про фрикции нагреют уши!
Чо, грабли готовят уже? :unsure:
Я щас на тренировку уеду тада, там в шлемике буду от грабель спасаццо :ninja:
 

Vnuk

Новенький
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Местонахождение
Камчатка
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Проф
А по генератору никто не подскажет.

после поездки перестал работать генератор, выявилось это после того как заглушили снежник а потом не смогли завести. аккумулятор оказался разряженным. Пришлось со внешнего акумулятора заводить. Что это может быть?
 

fred

Активный участник
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
341
Реакции
5
Местонахождение
ЧАО
Техника
VK10D
galax написал(а):
по маслу интересная темка, действительно взял у дилера масло для коробки , а оно по всем хар-м похоже на кастрол ТХТ-трансмис.75W80(90).что лью в машину,и которого постоянно остаётся(в кор. Профа нужно всего 1 л.). Хочу в начале сезона попробовать залить и в двигун 5W40 кастрол,думаю не критично(судя по хар-кам).Кто пробовал уже не в теории?:beer:
а литр масла в коробку не много ли?
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.098
Реакции
6
Возраст
51
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Vnuk написал(а):
А по генератору никто не подскажет.

после поездки перестал работать генератор, выявилось это после того как заглушили снежник а потом не смогли завести. аккумулятор оказался разряженным. Пришлось со внешнего акумулятора заводить. Что это может быть?
А что на панели приборов никакой индикации не появилось?(отсутствие зарядки)
 

CheGuevara

Новенький
Регистрация
11 Мар 2009
Сообщения
39
Реакции
0
Местонахождение
Russia
Имя
Den
Техника
Yamaha
Сделал первое ТО. 620 км. Фильтр маслянный хрен открутишь, японцы закрутили на совесть. Снимать удобно было съемником из мотоциклетной цепи, нормальным съемником от мотоцикла подлезть не получилось - слишком тесно.
Очень трудно снимать боковины. Болты как приклееные, один высверлить пришлось :( Смажу блин, их все графитовой смазкой.
Лето блин в Москве уже надоело, скорее бы зиму.
 

Vasaby

Активный участник
Регистрация
1 Авг 2007
Сообщения
926
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
С-Петербург
Имя
Виталий
Техника
CFMOTO X8 и продам все что поставляет AWM TRADE
galax написал(а):
Vnuk написал(а):
А по генератору никто не подскажет.

после поездки перестал работать генератор, выявилось это после того как заглушили снежник а потом не смогли завести. аккумулятор оказался разряженным. Пришлось со внешнего акумулятора заводить. Что это может быть?
А что на панели приборов никакой индикации не появилось?(отсутствие зарядки)
должна загореться желтая лампочка с восклицательным знаком и кодом неисправности,в вашем случае 46.Никогда не слышал чтоб такое было.Проверить зарядку очень просто вольтметром.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу