Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ALEX38

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2008
Сообщения
12.703
Реакции
1.304
Местонахождение
г. Иркутск
Имя
Алексей
Техника
Yamaha, Lynx.
то что ему на нем несладко придется в глухой тайге - он не знает пока..
Юра в тайге ему действительно делать нех.... только по профилям и руслам рек :blush:
 

коряк57

Новенький
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
23
Реакции
0
Местонахождение
палана
Имя
александр
Техника
вк540 и 410
есть у кого эл.схема прошки?
 

BLONDIN

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2004
Сообщения
9.220
Реакции
169
Возраст
56
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Техника
BRP
bruk написал(а):
сг :
Какие бурные страсти , какой выход пара.
...разочарование растаяло как дым.

хорошо написал, правдиво
сг, ты б хоть ИМХО иногда вставлял в свои хвалебные речи :laugh:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Вагон, вот ведь смеяться будешь, а парни вчера гада усадили по самы помидоры и варриора :blush:
Наст крепкий, а под ним порядком есть еще снежку то местами. Пардон, перхоти :ninja:


Юра в тайге ему действительно делать нех.... только по профилям и руслам рек
Леха, да я не сомневаюсь даже что так. Просто говорю от своего лица, от своего места проживания.
Хотя Москва канешна далеко от меня, как Сибирь наверное, у всех свое видение предмета...
Сложно спорить с оппонентами, да и никчему, катаццо хоцца :beer:
 

Вложения

SERG-VL

Старожил
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
1.620
Реакции
121
Местонахождение
65 регион
Имя
Сергей
Техника
Arctic Cat M1100 Turbo
Наблюдал одну картину:
Чел на Скандике 600ом,после перекура,не может тронуться с места????Ему советовали кто что мог,но ни у кого не хватило ума подсказать снять со стояночного тормоза :rolleyes:
P.S.Отсюда и берутся разговоры о хреновых снегоходах
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Юрок написал(а):
Вагон, вот ведь смеяться будешь, а парни вчера гада усадили по самы помидоры и варриора :blush:
Наст крепкий, а под ним порядком есть еще снежку то местами. Пардон, перхоти :ninja:
Юр, давай ко мне еще успем вкусить снежка, да и ХТХ потестим номано :D
Зы Я все чаще задумываюсь о повторной покупке профа (вторым снежем)
сr, тож подъежай, встанешь после жены, будет два сапога - пара :lol: Да еще раз перейдешь на личности :flex:
 

сг

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
3.095
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
под Москва
Техника
гадина
ВАГОН написал(а):
СГ, ты прошек на покатушках не кусаешь часом от избытка чувств? :laugh: Странный все таки аппарат ВК10 :blush: Или фанатичная ненависть, или не менее фанатичная любовь... :eye: Выглядит и то и другое... :down:

ИМХО, конечно :) :beer:

А у нас их не осталось. :D уж слишком очевидны его недостатки .

Последний по моему был Шурик....долго и нудно его скидывал.

А ненависть она объективна. Ну а любовь ...он просто обычно первый снегоход из импорта. Да и вообще как егоне любить за свои кровные 400 тысяч то? :laugh: мало у кого хватит мужества признать ошибку. :flex:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Скидки на Профа не нужны, его все продают за двести тыр, с пробегом до 500 км.
Куда смотреть? Где эти ВСЕ? :huh:
Я мож присоветую тому пареньку, нафиг ждать осени то, с неподьемными ценами.
У него потрепанный Викинг, который он не отдал за 100тыр, пожалел, сказал - пусть в огороде валяется лучше.
За 200 тыр, да еще с возможностью поторговаться ( раз их много) думаю он с удовольствием прикупит такого гарного коня :D
 

730-й

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
239
Реакции
2
Возраст
57
Местонахождение
из Кемерово, живу в Мурманске, переезжаю в Швецию
Имя
Евгений
Техника
BRP Оutlander MAX 650 ХТ, BRP Renegad 800
Приветствую!
Вернулся с двухнедельного отдыха в Красноморске, а тут тема с таким замечательным названием. Но почитал и расслабился - отдельные (......) всё загадили.
Может модераторы наберутся смелости и подчистят этих (.......) с их (.........)!
А по сути темы:
- два раза откручивася болт в рулевой трапеции. Но не полностью, а только до шплинта. Т.е. начинает люфтить, но рулить не перестаёт.

Победил жидким фиксатором резьбы синего цвета.

По автомобильной привычке, очень не хватало часов в приборной панели. Загерметизировал силиконом электронный термометр с часами и вольтметром.


Да и в темноте очень красиво.


Вообщем, есть чем поделиться. Если отдельные (.......) перестанут, хотя бы здесь, меряться своими письками, с удовольствием продолжу общение с Вами.
 

Вложения

Шахтер

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2007
Сообщения
12.057
Реакции
359
Возраст
54
Местонахождение
Кемерово
Имя
Андрей
Техника
Т-40
Если отдельные (.......) перестанут, хотя бы здесь, меряться своими письками, с удовольствием продолжу общение с Вами.
Давай продолжай у меня есть интерес к этой технике :)
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Шахтер написал(а):
Если отдельные (.......) перестанут, хотя бы здесь, меряться своими письками, с удовольствием продолжу общение с Вами.
Давай продолжай у меня есть интерес к этой технике :)
:eek: Ты мне об этом не говорил! Правда и ЯМУ не "обсирал" :clap:
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Читал что у кого-то спидометр пател при -20 и уплотнял резинку на проводах идущик нему,но падло это не надолго ,при низкой температуре патеет всёравно. Кто как решил эту проблемку?
 

Серёга А

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
533
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Московская обл., Пестовское вдхр.
Имя
Сергей
Техника
Lynx Commander GT 900 ACE Turbo
Добавлю свои 5 копеек, так как в этом году после утилитарника AC - 570 (двухтактник) пересел на проф.
Пройдено 2200 км. за 2 месяца.
Понравилось:
-Мощный двигатель и, не смотря на солидный вес, довольно шустрый. В поездках группами никогда не сдерживал движение колонны, хотя и передвигаемся практически всегда в спортивном режиме.
-Понижайка :up: Где многие пытаются преодолеть проблемный участок сходу, проф. проходит не напрягаясь. Часто выступал в роли тягача.
-Для своего веса довольно экономичен, хотя бак в 40 литров после котовских 60-ти не придали 100% спокойствия по этому поводу. Кстати, форма бака такова, что наполнить полный бак затруднительно - последние литров 5 приходится довольно долго цедить (не удобно на АЗС, постоянно срабатывает отсечка пистолета или выплескивается наружу).
-Хороший нехрупкий пластик + металлический бампер позволяют мелколесье преодолевать просто по направлению.
-Удобное управление подогревом ручек и курка, но, так как обогревается все только на оборотах двигателя выше средних, то приходится в процессе езды убирать излишний обогрев.
-Дополнительный радиатор охлаждения с вентилятором не позволяют перегреть двигатель на насте. Хотя уже для техники этого назначения вещь весьма распространенная.
-Зеркала заднего вида позволяют контролировать наличие замыкающего в колонне, т.е. нет необходимости постоянно поворачивать головой.
-Ящик под сиденьем водителя из-за близкого соседства с выхлопной системой всегда теплый. Отличная и приятная вещь! Не замерзают продукты, мелкие вещи типа батареек и пр.
- Управляемость достойная. Учитывая, что это утилит весом 400кг. немного опыта для понимания физики процесса, настройка под себя амортизаторов и этот лимузин зажигает еще как…….

Не понравилось:
-Очень жесткая подвеска по сравнению с котовской. Так и не смог нормально настроить, буду летом что-то химичить. Проблема в том, что я, как правило, катаюсь с пассажиром. Мой вес 95 кг. + сын около 70 кг. (с носками и перчатками). При накручивании пружины центрального амортизатора и на гребенке все почки можно отбить. Делаешь немного мягче, отпуская пружину амортизатора (или болт общей жесткости в верхнее положение), пробивает подвеску (уже разбило резинки ограничителя). Думаю над модернизацией этого узла. Сделать так, чтобы можно было пружину оставить в более мягком положении для комфортной езды, но на конечной стадии сжатия (перед пробоем) подключались в работу дополнительные пружины, ну или что-то в этом духе…….. Если есть у кого мысли, поделитесь опытом.?!
-Сгорели склизы за 2 тыс.км. Можно долго и до хрипоты спорить о сроках службы данного элемента, о натяжении гусянки и пр. факторов влияющих на их живучесть….
Но факт остается фактом; на коте я отъездил 6,5 тыс. км и они остались в таком состоянии, что, думаю, еще нового хозяина долго не побеспокоят.
Частично решить проблему поможет установка дополнительно катка перед ограничительными резинками – отбойниками (Кстати, в этом месте как раз и горят склизы) и установка какого-нибудь склиза тюнингового вместо родного из чистого ПЭ.
А так, конечно, вес делает свое дело.
-Еще немного расстроила передняя подвеска. Что коньки – расходный материал и так все понимают, но, что все втулки рычагов люфтят – обидно! Возможности смазывать нет, а там, между прочим, было столько ржавого дерьма, что и ожидать от такого узла долговечности не приходится.
-Не нравится звон вариатора на холостых оборотах. Но это фирменный голос профф-ла!!!
Общее впечатление о снегоходе более чем положительное!
 
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
5.403
Реакции
62
Возраст
60
Местонахождение
Сургут
Имя
Путешественник
Техника
Трактор ДТ-75, Газ - 66
Кстати, форма бака такова, что наполнить полный бак затруднительно - последние литров 5 приходится довольно долго цедить (не удобно на АЗС, постоянно срабатывает отсечка пистолета или выплескивается наружу).
Что бы наполнить бак , вытаскивал пластиковый стакан из бака и заправляй. Потом ставь обратно. :y_rules:
 

Leon40

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
416
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Таймыр, Дудинка
Имя
Вадим
Техника
продал всё, в раздумьях.
2 Серёга А
Ящик под сидением водителя греется не "от близкого соседства с выхлопной системой", а отбором тепла вентилятором от верхнего радиатора. По пути воздух подогревает нижнюю часть бензобака. В связи с этим не перекрывайте плотно всякими вещами углубление в ящике, так как тем самым перекроете подачу теплого воздуха в бардачек.
По регулировке задней подвески - помимо скручивания пружины на снегоходе есть регулировка уровня подвески, вот ей и можно подогнать ход подвески под конкретный вес и условия.
 

Серёга А

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
533
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Московская обл., Пестовское вдхр.
Имя
Сергей
Техника
Lynx Commander GT 900 ACE Turbo
Leon40 написал(а):
2 Серёга А
Ящик под сидением водителя греется не "от близкого соседства с выхлопной системой", а отбором тепла вентилятором от верхнего радиатора. По пути воздух подогревает нижнюю часть бензобака. В связи с этим не перекрывайте плотно всякими вещами углубление в ящике, так как тем самым перекроете подачу теплого воздуха в бардачек.
По регулировке задней подвески - помимо скручивания пружины на снегоходе есть регулировка уровня подвески, вот ей и можно подогнать ход подвески под конкретный вес и условия.
По ящику понятно, спасибо за совет, только там, как мне кажется, особо не перекроешь, так как он герметичный.
А вот по уровню (высоте) подвески вопрос.
Этот уровень регулируется перестановкой опорного верхнего трака в нижнее положение?
Тем самым мы поднимаем зад.часть снегохода. А как это скажется на устойчивости, центр тяжести изменяется? И главное, как это влияет на пробои подвески? Она-то пробивает, а не гусянкой трет по тоннелю?
 

Серёга А

Активный участник
Регистрация
6 Фев 2008
Сообщения
533
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Московская обл., Пестовское вдхр.
Имя
Сергей
Техника
Lynx Commander GT 900 ACE Turbo
Андрей Прудников написал(а):
Кстати, форма бака такова, что наполнить полный бак затруднительно - последние литров 5 приходится довольно долго цедить (не удобно на АЗС, постоянно срабатывает отсечка пистолета или выплескивается наружу).
Что бы наполнить бак , вытаскивал пластиковый стакан из бака и заправляй. Потом ставь обратно. :y_rules:
Согласен на 100%, так и делаю. Но он падла плотненько стоит, не хочется руки бензином пачкать, а ногтями сложнее, так как я их иногда обрезаю :clap: .
Это я так, если уж к мелочам придираться. :eek: Но вот пробои или жесткость подвески меня конечно беспокоят.
 

Leon40

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
416
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
Таймыр, Дудинка
Имя
Вадим
Техника
продал всё, в раздумьях.
2 Серёга А
"А вот по уровню (высоте) подвески вопрос.
Этот уровень регулируется перестановкой опорного верхнего трака в нижнее положение?
Тем самым мы поднимаем зад.часть снегохода. А как это скажется на устойчивости, центр тяжести изменяется? И главное, как это влияет на пробои подвески? Она-то пробивает, а не гусянкой трет по тоннелю?"

Нет, переставлять опорный верхний трак не нужно. Регулировка уровня подвески описана в мануале и производится путем изменения наклона главной пружины. Там три положения, в стоке стоит самое мягкое и легкое на пробой. Регулируется путем прокатывания болта крепления пружины по шлицам вверх-вниз в прорези, не надо проворачивать болт (в том числе при ослаблении гайки) во избежание слизывания шлицов. Центр тяжести при этом не изменится, просто пружина будет работать под другим углом.
 

galax

Старожил
Регистрация
13 Апр 2008
Сообщения
1.111
Реакции
7
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО-Сургут
Имя
Виктор
Техника
Ямаха VK 10 Проф. НМПС-009
Согласен,подвеска пробивает. Попробую на следующий сезон ещё изменить.(как советует Leon)
 

Pratas

Ветеран
Регистрация
4 Ноя 2006
Сообщения
14.199
Реакции
385
Местонахождение
Кандалакша (Мурманская область)
Имя
Михаил
Техника
есть
С запотеванием спидометра кто нить решил вопрос - а то у меня на варриоре точно такой же спидометр и так же запотевает. :dry:
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Pratas написал(а):
С запотеванием спидометра кто нить решил вопрос - а то у меня на варриоре точно такой же спидометр и так же запотевает. :dry:
Значит туда как то попадает влажный теплый воздух, надо искать откуда. :blush:
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Значит туда как то попадает влажный теплый воздух, надо искать откуда.
Не парьтесь, у Pratasа особый случай, не буду вслух говорить,
ему пол-форума талдычут об этом ... :rolleyes:
 
Регистрация
19 Сен 2006
Сообщения
8.792
Реакции
346
Местонахождение
Сыктывкар
Техника
На что денег хватит.
Юрок написал(а):
Значит туда как то попадает влажный теплый воздух, надо искать откуда.
Не парьтесь, у Pratasа особый случай, не буду вслух говорить,
ему пол-форума талдычут об этом ... :rolleyes:
Ну да! Еще как вариант, не смотреть на спидометр, спидометр для трусов :ohmy: :D
 

Juri K

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
17.766
Реакции
11
Возраст
58
Местонахождение
Кемерово
Имя
Юрий
Техника
YAMAHA
Сергей Хардиков написал(а):
Ну да! Еще как вариант, не смотреть на спидометр, спидометр для трусов :ohmy: :D
И ТОРМОЗА! :D
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу