Могли сварить и покрасить все што угодно.По поводу можно ездить или нет с этим не сталкивался, заодно и заклёпки проверти где тоннель и подрамник, слабенькие они на удары.Выровнял, разбег чуть более см. Теперь увидел, что левая лыжа стоит на 8 см назад от правой ни трещин в сварочных швах, ни лопин краски нет. Похожу свалился как-то на левый бок что ли. Что делать? И нужно ли что то делать. Лыжи стоят прямо
Резину сожрётНасколько вредна для снегохода его эксплуатация 3 т км с кривой лыжей, какие последствия могут быть?
Ага, особенно если "горючкой" самому заправиться.))Вам же говорят на скорость не влияет!
Это вообще пустяк - у каждого второго. Многие даже не замечают, что у них рычаги гнутые, особенно если одинаково гнутые с обоих сторон.
Кстати на той ударенной стороне будет видно, что аморт сместился.
Ну а если охота чтобы было "красиво" - то можно потратится на комплект рычагов - цены в доступе.
Но по закону подлости - это до первого пенька
Вы это серьезно?Ага, особенно если "горючкой" самому заправиться.))
Если ездить до 30км в час то может и не будет большая а разница, а если за 60 то будет. Попробуй сделать схождение лыж и поехать 100км/ч. Потом посмеёшься сам.Вы это серьезно?
Вы серьёзно считаете, что после того как он сделал правильное схождение лыж будет перерасход топлива?
Не смешите....
Ах да конечно будет больше жрать горючки: примерно больше на 100 мл на 100 км.
Да ему бесполезно что-то говорить. Он и с юмором не дружит. Вряд ли быстрее 20 км/ч ездит.Если ездить до 30км в час то может и не будет большая а разница, а если за 60 то будет. Попробуй сделать схождение лыж и поехать 100км/ч. Потом посмеёшься сам.
Да заткнись уже юморист. Сынок, я на своем первом буране ездить начал когда ты писался в штаны.Да ему бесполезно что-то говорить. Он и с юмором не дружит. Вряд ли быстрее 20 км/ч ездит.
Я и 130 ездил, причём с плохим схождением лыж.Попробуй сделать схождение лыж и поехать 100км/ч. Потом посмеёшься сам.
Маразматик.Да заткнись уже юморист. Сынок, я на своем первом буране ездить начал когда ты писался в штаны.
Спорить с тобой мне нет смысла. Тем более обсуждать расход бенза в данном случае просто глупо.
В тот раз же твои умственные способности мне стали понятны - я тебе написал.
Жаль что Олег не прочитал.
Тебе придурку старому про вождение в нетрезвом виде написали, а ты долбоящер прицепился со своим расходом бензина.Я и 130 ездил, причём с плохим схождением лыж.
Мне просто смешно, что ты это обсуждаешь! Вроде ремонтируешь снегоходы, разбираешься.
Все эти "увеличения" расхода бенза из-за того, что в данном случае одна лыжа стоит на 8 см взад, но схождение лыж сделано правильно ничтожно малы и незаметны хотя бы из-за того что движение на снегоходе это постоянные препятствия, повороты, разная глубина снега, разная рыхлость снега - это невозможно проверить. Разве что на идеальной поверхности с одинаковой скоростью довольно таки на продолжительном участке, хотя бы 10-20 км. Но опять же если это движение по прямой без поворотов с правильным схождением лыж каким образом то, что одна лыжа смещена на 8 см назад как это повлияет на расход?
Докажи обратное или
Если сможешь - признай мои выводы, согласись с тем что я написал.
Подчеркну: мы это обсуждаем при правильном схождении лыж!
Эти болты?Внесите ясность. Болты половин картера и откручиваются и закручиваются в порядке уменьшения номеров на картере? Или это не правильный перевод в мануале.
Сына, не заводись.Тебе придурку старому про вождение в нетрезвом виде написали, а ты долбоящер прицепился со своим расходом бензина
В порядке уменьшения только при демонтаже.Внесите ясность. Болты половин картера и откручиваются и закручиваются в порядке уменьшения номеров на картере? Или это не правильный перевод в мануале.