Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Здравствуйте уважаемый тезка! Жизнь действительно "улучшается". Когда смотришь цены на запчасти печаль однако одолевает. Заказывал регулировочные шайбы клапанов- в 5 тысяч обошлось. Приходится как-то выискивать замену. Передними амортами пока не интересовался, ходят слава богу. Задние вот оба заменил. Особенно достал генератор. Знакомый четыре раза покупал, и продал снегоход, Купил "Викинга" 4т. Но он уже новый начал сыпаться. Но пока на гарантии еще ездит.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Доброго времени,Василий Андреевич.
Было дело приложился правым передним рычагом об здоровенную ель. Погнул оба рычага и аморт. Но домой нормально добрался под сотню км. Вот тогда и озадачился аналогами передних амортов. Что-то похожее есть в авто(дёшево). Есть от квадриков (дорого). Забил и купил оригинал.
У вашего знакомого акб и реле регулятор живые были? Не измерял он их параметры?Какой ёмости акб стоял?
 
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Здравствуйте уважаемый! Всех с днем рыбака!Проверяли, все было в норме. Аккумулятор родной. Мое мнение из всей этой эпопеи такое что катушки горят от недостаточного охлаждение маслом. У меня и товарища все верхние катушки были сгоревшие. Я когда менял второй раз отдавал статор спецам в перемотку, и проволоку намотали чуть потолще, и вроде лак термостойкий. Полторы тысячи проходил. Сгорают верхние катушки в районе датчика. Видимо туда масла меньше всего поступает. Масло несколько горячее антифриза, да плюс сам генератор под нагрузкой греется, вот катушки и перегреваются. Двигатель временами очень сильно нагревается, когда тепло и нет снега под гусеницей. Это мое мнение. Глядя на это "безобразие" переделал у себя систему охлаждения и выхлопа. Езжу по дорогам без снега и в плюсовую без проблем. Ходовая чистая как на двухтактнике. Если интересно могу рассказать и показать. И еще один момент. Когда сгорает генератор на панели прибором нет информации. Первый раз обнаружил случайно: не запустилась "Вебасто". Проверил напругу на акк-ре 10 вольт. Но домой смог доехать, генератор две фазы переменного давал. После этого поставил амперметр. Когда очередной раз накрылся генератор, развернулся и на аккумуляторе почти доехал до избы. Три км дошел пешком. Двигатель заглох когда на аккумуляторе осталось 8 вольт. Проехал 40 км.
 

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Конечно условия эксплуатации у всех разные, поэтому и переделывают люди под свои потребности опираясь в основном на свой опыт. Первое, что сделал начитавшись про сгорающий генератор это в штатную розетку купил вольтметр. И гаджеты заряжать можно и напряжение бортовой сети перед глазами. А так же сделал ещё одну розетку напрямую подключённую к акб, что позволяет моментально отследить есть ли зарядка и сколько. Ну а уж после переборки двигателя и другие КИП добавил. Пуганая ворона куста боится так сказать.
В целом же техникой доволен как слон и кардинально что-то переделывать никакого желания. Про перегрев уже писал, но почти никто ничего не ответил. Ибо в мануале одни цифры (градусы) срабатывания термостата, а на практике оказались другие. Заменил на более "холодный" и всё стало лучше. Но для примера мотоцикл. У него так же генератор омывается маслом. Летом. В жару. И не сгорает. Вот ненадёжный стартер напрягает. Но в большинстве случаев он накрывается потому, что владелец крутит его в мороз как на ЗИЛе. А этого делать нельзя. Дохлый акб большой ёмкости может грохнуть реле-регулятор, а не корректно работающее РР убьёт акб. Ну и генератор никуда из этой цепочки не выкинуть. Так же кто-то писал, что слабозаряженный акб помогает убить обгонную муфту - "но ведь крутит же".
 
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Согласен,что много техники хорошо работает с масляным охлаждением генератора. Я когда принес генератор на перемотку, спецы удивились, что с таким сечением провода сгорают обмотки. Говорят что и на более мощные автогененегаторы вполне хватает. Видимо такая конструктивная особенность двигателя, и условия езды очень много значат.Если масло достаточно холодное то и генератор будет долго жить. Замена ДВВ конечно же помогает решить проблему. У себя тоже поставил ДВВ от волги 82-87 градусов. Снимал головку блока, нагара практически нет на на поршнях, ни на головке. 10 лет масло только "Мобил 1". Один раз попробовал дорожайший "Мотюль" для снегоходов с экстерами- за две поездки (300км) выгорело 600 мл. На "Мобил" ни разу не доливал.
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Ой,тему масла лучше не поднимать. :D
Родной термостат 86 градусов. Заменил его на новый от японского авто на 76. А так же разобрался как сдвинуть порог срабатывания термостата в ту или иную сторону. Но это колхоз,честно признаюсь. Масло теперь только Ликви Молли.
 

vladimir-t75

Новенький
Регистрация
7 Дек 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Местонахождение
Тобольск
Имя
Владимир
Техника
Ямаха проф, буран, тойота фортунер
Добрый день . Вот добрался наконец я до снежика, сделать ТО. И возникла проблема , мне кажется или просел зад? Подскажите пожалуйста.
Тоже просела пружина, поеду к токарю проставку точить 30мм думаю хватит
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Тоже просела пружина, поеду к токарю проставку точить 30мм думаю хватит
Доброго времени. Проставка это наиглупейшее решение. Замена пружины дело. Но хозяин барин. А всё же рекомендовал бы разобраться в кинематике работы подвески и работы амортизатора в частности. Увеличив преднатяг пружины проставкой какой результат получите?
 
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Чего то я ступил насчет нагара. Масло конечно тут не причем, по привычке с двухтактником. Деменция однако.
 
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Здравствуйте! Прошу простить за навязчивость. Хочу показать фото передних амортизаторов в сравнении. Были сомнения по поводу малого хода у амортизатора ttr125.
1626145621205.jpeg
 

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Ничего не навязчивость,уважаемый тёзка. Спасибо за фото. Пригодится по-любому.
 
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Ну если я не достал уважаемых форумчан, тогда вот: езжу я далеко и в основном один. Приехал к себе затопил печку и за дровами уехал пока мотор теплый. Нарезал дров,а тронуться с места не могу, вся ходовая забита льдом и снегом. Снега в лесу выше колен, намучился пока обстучал и выехал. Решил: надо что-то делать. С теплообменника вода течет на гусеницу, выхлопные газы тоже топят снег, и вентилятор еще в придачу горячий воздух дует в туннель. И все это обмерзает на раме и на катках. Короче, убрал я теплообменник, радиатор, выхлопные газы вывел в сторону. Уже писал, что езжу сейчас в любую погоду. В позапрошлом году в апреле возвращались домой при плюс 4, у сына прогорел поршень на двухтактнике. 25 км тащил свои сани с бабушкой и внуком, и сани сына. 12 км по дороге вообще без снега, от Оганера до Норильска.
1626190439917.jpeg
 
Регистрация
23 Май 2021
Сообщения
93
Реакции
11
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
Yamaha prof
Аккумулятор очень удобно снимать и избу в теплое место. На морозе он замерзает и напряжение падает, а "Вебасто" при запуске где то ампер 10 берет, и отключается по низкому напряжению. Раньше приходилось таскать еще аккумулятор для запуска. А сейчас тепленький поставил, "Вебесто" запускается сразу, двигатель горячий в любой мороз.
 

mshorohov

Старожил
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1.010
Реакции
51
Возраст
44
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Максим
Техника
Прогресс 4, DT40, Ямаха проф. 2013

survivor lion

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
2.058
Реакции
99
Возраст
41
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Василий
Техника
Honda VFR750F,VK 10D
Основательно переработал,тёзка. Первое,что пришло на км после просмотра - стимпанк. Не знаю почему. )))
 

KWI

ZOV
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.361
Реакции
592
Возраст
60
Местонахождение
Зауралье
Имя
Владимир
Техника
Yamaxa VK-10.
подскажите пожалуйста какие тонкости установки двигателя на раму. Стоит ли шайба на длинном болту со стороны вариатора. Есть сомнения что двигатель сместился в сторону вариатора.
У мотора три точки регулировки. Неподвижна верхняя левая втулка ,это если смотреть на моторный отсек сидя на снегоходе
IMG_20210714_103340.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу