Здравствуйте уважаемый! Всех с днем рыбака!Проверяли, все было в норме. Аккумулятор родной. Мое мнение из всей этой эпопеи такое что катушки горят от недостаточного охлаждение маслом. У меня и товарища все верхние катушки были сгоревшие. Я когда менял второй раз отдавал статор спецам в перемотку, и проволоку намотали чуть потолще, и вроде лак термостойкий. Полторы тысячи проходил. Сгорают верхние катушки в районе датчика. Видимо туда масла меньше всего поступает. Масло несколько горячее антифриза, да плюс сам генератор под нагрузкой греется, вот катушки и перегреваются. Двигатель временами очень сильно нагревается, когда тепло и нет снега под гусеницей. Это мое мнение. Глядя на это "безобразие" переделал у себя систему охлаждения и выхлопа. Езжу по дорогам без снега и в плюсовую без проблем. Ходовая чистая как на двухтактнике. Если интересно могу рассказать и показать. И еще один момент. Когда сгорает генератор на панели прибором нет информации. Первый раз обнаружил случайно: не запустилась "Вебасто". Проверил напругу на акк-ре 10 вольт. Но домой смог доехать, генератор две фазы переменного давал. После этого поставил амперметр. Когда очередной раз накрылся генератор, развернулся и на аккумуляторе почти доехал до избы. Три км дошел пешком. Двигатель заглох когда на аккумуляторе осталось 8 вольт. Проехал 40 км.