BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
62
Реакции
14
Возраст
34
Местонахождение
мурманская область Ловозеро
Имя
Александр
Техника
Тайга Напряг 550 2011 года
П
Приветствую снегоманьяки\снегоманы\снегоходчики и просто хорошие люди. Прошу сильно не пинать, т.к. пока ещё не разобрался как здесь на форуме правильно вести переписку\общение. Суть проблемы: отказался работать правый цилиндр на снежике (сув 600, карбюраторный, 2008 г\в). Анамнез следующий: искра на правом цилиндре есть, свеча мокрая. Менял свечки 6 штук (все бэушные) результат не изменился, левый работает- правый нет. Померил компрессию по цилиндрам-в левом 9,0 в правом 9,5. Цвет искры на цилиндрах вроде как одинаковый. Подскажите в какую сторону копать. Могу предположить, что искра в цилиндре не образуется (при конкретных условиях) вообще или образуется не в нужное время. Опрессовку мотора не производил (проверка герметичности сальников), нужно ли это при данной проблеме? Буду признателен за любые подсказки при решении данной проблемы.
Попробуй карбы местами поменять
 

Жмугазудоатказу

Новенький
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
6
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
сув 600 2008, мотик восход, авто субару
Вчера проблему неработающего правого цилиндра устранил методом прогрева карбюратора.
Установил обогреватель Баллу (3.5 кВт), включил вентилятор и обогрев на 50% мощности, на 15 минут.
После отогрева резинок, карбюраторов и впускных портов - снял карбы и обнаружил на стенках правого карба и впускного порта водичку. Воду убрал, собрал обратно. Снежик завёлся с первого раза. На улице температура минус 13.
Анализируя крайнюю поезду,пришел к следующему выводу - пухлячёк (снег) налетел в моторный отсек и сделал своё дело.
Как-то так.
Однако вентиляционные решетки капота, закрывать однако надо.
 

СКОЛ

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
263
Реакции
8
Местонахождение
Набережные Челны РТ
Техника
BRP suv 600
Парни всем салют!
Скиньте пожалуйста координаты у кого можно заказать шестерни на коробку? Вроде про Тольяттинского токаря ранее писали
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Парни, помогите советом. Не знаю на что думать. Ехал в мороз (- 30 град.), 40 км/ч едет нормально, 60 км/ч даю - прихват, остывает, снова 40 - нормально, 60 даю - прихват. Прихватило только со стороны магенто, со стороны вариатора нормально все.
Мотор после капиталки прошел по охотам 300 км. - таскание лосей, деревьев из леса, лыжников, саней и т.д. Был опрессован, поршни SPI, зазор поршень-цилиндр 0,16 мм., зазор в кольцах при сборке 0,45- 0,6 мм., циркуляция антифриза есть, масло в бенз 1:40, автомикс убран. Карбюраторы настроены по системе Дяди Сережи, на оптимальную смесь, свечи кирпичного цвета, не беднили. Горшки после прихвата не раскаленные, нормальной температуры (рука терпит почти). После прихвата снова опрессовал - держит. У меня версии следующие:
1) Был мороз и поршень расширялся больше чем цилиндр, так как цилиндр сильно охлаждался воздухом со впуска.
2) Масла не хватило, нужно было добавить в мороз.
3) Нужно было добавить бенз., поднять иглу, для обогащения смеси в мороз. Я не поднимал, просто прогрел и поехал.
Могло так поршень задрать из-за мороза? Может что дельное посоветуете?
 

Вложения

yamal

Старожил
Регистрация
28 Янв 2009
Сообщения
1.219
Реакции
35
Местонахождение
Северянин
Имя
Александр.
Техника
ski-doo SUV 600
Парни, помогите советом. Не знаю на что думать. Ехал в мороз (- 30 град.), 40 км/ч едет нормально, 60 км/ч даю - прихват, остывает, снова 40 - нормально, 60 даю - прихват. Прихватило только со стороны магенто, со стороны вариатора нормально все.
Мотор после капиталки прошел по охотам 300 км. - таскание лосей, деревьев из леса, лыжников, саней и т.д. Был опрессован, поршни SPI, зазор поршень-цилиндр 0,16 мм., зазор в кольцах при сборке 0,45- 0,6 мм., циркуляция антифриза есть, масло в бенз 1:40, автомикс убран. Карбюраторы настроены по системе Дяди Сережи, на оптимальную смесь, свечи кирпичного цвета, не беднили. Горшки после прихвата не раскаленные, нормальной температуры (рука терпит почти). После прихвата снова опрессовал - держит. У меня версии следующие:
1) Был мороз и поршень расширялся больше чем цилиндр, так как цилиндр сильно охлаждался воздухом со впуска.
2) Масла не хватило, нужно было добавить в мороз.
3) Нужно было добавить бенз., поднять иглу, для обогащения смеси в мороз. Я не поднимал, просто прогрел и поехал.
Могло так поршень задрать из-за мороза? Может что дельное посоветуете?
Странно,я и в -40 гонял по 100 км с грузом,нормально все было.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Может из-за бенза плохого? На не сетевой заправке заправился 92-м.
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD

dron62rus

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
501
Реакции
24
Местонахождение
Рязанская обл.
Имя
Андрей
Техника
Brp Freeride 800r e-tec...Opel Astra...Polaris RZR 800S...BRP SeaDoo 155

SergeyK

Новенький
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
44
Реакции
0
Местонахождение
Архангельская губерния
Имя
Сергей
Техника
Skandic SUV 600 2003
Всем доброго дня. При добавлении изофлекса со стороны вариатора надо саму пимпочку откручивать или только снять колпачек?
Просто повернута она в обратную сторону, не попасть
 

Sandr731

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
127
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Suv 600

Sandr731

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
127
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Suv 600

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Уже не первый раз попадается что за система такая волшебная, где посмотреть?
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Масло Люксойл 2Т. Не беднили вроде, кирпичного цвета свечи. Может бенз плохой попался?
 

Sandr731

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
127
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
Suv 600
Может бенз плохой попался?
Не думаю что дело в нем, плохой бензин может только детонировать либо влиять на топливную систему и то в 4х тактном. Тут перегрев/масляное голодание/подсос воздуха. Впускные целые? Подсоса нет через них?
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Не думаю что дело в нем, плохой бензин может только детонировать либо влиять на топливную систему и то в 4х тактном. Тут перегрев/масляное голодание/подсос воздуха. Впускные целые? Подсоса нет через них?
Целые. Двиг опрессовал - держит. Циркуляция антифриза есть, радиатор греется.
 

yad24

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2017
Сообщения
690
Реакции
141
Возраст
39
Местонахождение
в ютубе yad24
Имя
yad24
Техника
brp scandik600
может по дороге без снега ехал? или по льду?
 

Roman.81

Участник
Регистрация
6 Фев 2017
Сообщения
183
Реакции
25
Возраст
42
Местонахождение
г. Ижевск
Имя
Роман
Техника
Skandic WT 600, Polaris 800 RMK 155 LTD
Нее, по снегу, по водохранилищу
 

Норильск

Новенький
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Норильск
Имя
Вячеслав
Техника
BRP LYNX ST 600 SUV
Хочу поделиться своим опытом. Вообщем пару лет назад купил снежик, привез домой, поставил в теплый гараж. Все нормально!!!! Решил поэксплуатировать снегоход.... Вечерком выгнал из теплого помещения и оставил на улице на ночь. Утром завел, оставил прогреваться и спустя некоторое время он заглох. Снова завожу, а он работает на одном цилиндре. Начались танцы с бубнами - замена свечей, замер компрессии, проверка свечных проводов, проверка топливопровода, карбюраторов....... одним словом замучился!!! Самое интересное, что когда снегоход загонял обратно в тепло - он снова работал на двух горшках!!!! Шайтан-машина!!!
Вообщем, в процессе долгих поисков причин я её нашел. Сняв воздухан, карбюраторы нашел бензонасос. Он крепится к корпусу снегохода под карбюраторами. Разобрав его (уже загнав в тепло) я обнаружил что на одной из сторон мембраны имеется ЛЕД, и наличие воды. Все это дело разобрал, почистил. Только надо аккуратно, чтобы мембрану не порвать, ОЧЕНЬ АККУРАТНА!!!!!! Затем снял оба карбюратора, разобрал без фанатизма, почистил, пшикал очистителем карбюратора в жиклеры и прочие каналы ( я брал от фирмы Hi-Gir) все продул. Собрал все в обратной последовательности. Ну и как результат уже два года все работает без нареканий!!!! Хоть в тепле, хоть в холоде (пробовал в -32, заводится). Пока полет нормальный!!!
у меня была такая проблема когда выгнало изифлекс и грелся подшипник на коленвале. Сделал сверловку движка ,поменял подшипники и все ушло. А было это 60 км. от дома. Попенял местами разряжения на бензанасос. Взял со стороны магнето а в старое через вход залил масло и так доехал. Самое главное не накрывай снегоход когда прогреваешь
 

Норильск

Новенький
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
49
Реакции
6
Местонахождение
Норильск
Имя
Вячеслав
Техника
BRP LYNX ST 600 SUV
Всем двс! Столкнулись с проблемой. Двигатель начал чихать в одном цилиндре. И вот на этом штуцере была какая-то красная заглушка на хомуте. И её разорвало какими-то чихающими выхлопами. Даже
показалось там пламя видно было. Так что это за штуцер, кто знает. Посмотреть вложение 1518863 Посмотреть вложение 1518864
Такой же что и левый, с него береться на бензаносос.
 

dimon2809

Участник
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
57
Реакции
6
Возраст
45
Местонахождение
Кемерово
Имя
Дмитрий
Техника
Буран короткий, Ski-Doo Skandic SUV 600
Комрады, приветствую. Есть у кого такая беда: заменил стекло ветровое и очень закручивает потоком воздуха снег на приборку. Вроде и не страшно, смахнул с приборов, да поехал (но что-то очень часто, напрягает уже). Но забивает губку фильтра вхлам и в итоге просасывает снег в карбы, там он в водичку и прихватывает заслонку в каком то карбе. Не возвращается на холостые обороты. История эта происходит не всегда, так что вроде трос газа исключен, но это не точно.
Вопрос то, как у вас? закидывает снег на приборку? Ездим с друганом на Тайге Варяг у него нет с этим вообще проблем.
задолбался курком откидывать порезче, чтобы скинуть обороты и кнопка останова снега наелась, может не сработать!
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Посмотри тросик газа. У меня так же после движения закидывает приборку и в том году заметил что тросик который идет к маслонасосу так же подклинивал, подмерзал, до полного прогрева, потом проходило.
 
Регистрация
12 Янв 2020
Сообщения
62
Реакции
14
Возраст
34
Местонахождение
мурманская область Ловозеро
Имя
Александр
Техника
Тайга Напряг 550 2011 года
Всем привет, снеж Lynx ranger lce 600 2003. Есть ли у кого мануал по регулировки таких карбов? MIKUNI 40 H9 120 Z1
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу