BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007
Доброго дня, подскажите, разобрал мотор 600 SDI посоветовали поменять поршня у меня стоят родные ( с верху написана буква "В" размер 71.90) по каталожному номеру пробиваю выскакивает с буквой "А" размер 71,87
как на всех E - TEC ах, ремонтных оригинальных поршней на эти моторы вроде как нет, подскажите может кто сталкивался с таким?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Доброго дня, подскажите, разобрал мотор 600 SDI посоветовали поменять поршня у меня стоят родные ( с верху написана буква "В" размер 71.90) по каталожному номеру пробиваю выскакивает с буквой "А" размер 71,87
как на всех E - TEC ах, ремонтных оригинальных поршней на эти моторы вроде как нет, подскажите может кто сталкивался с таким?
А по факту сколько поршень, цилиндр, зазор в кольцах?
 

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007
А по факту сколько поршень, цилиндр, зазор в кольцах?
Пока не мерил, но на одном из поршней, правом начал стираться никосиловое покрытие в районе впускного окна, специалисты глядя на видео записанное мною на телефон сказали что лучше бы поменять поршня во избежании разрушения никосилового покрытия на цилиндрах, вот я и заморочился поиском поршней, а так перед сезоном компрессию мерил была 9,8 в каждом
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
Пока не мерил, но на одном из поршней, правом начал стираться никосиловое покрытие в районе впускного окна, специалисты глядя на видео записанное мною на телефон сказали что лучше бы поменять поршня во избежании разрушения никосилового покрытия на цилиндрах, вот я и заморочился поиском поршней, а так перед сезоном компрессию мерил была 9,8 в каждом
промерь цилиндры. если выработки сильно нет бери стандартные поршня 71,87 и ездий. думаю цилиндры внорме раз такая компресия была
выше Babs правильно написал. мерь то и то
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
но на одном из поршней, правом начал стираться никосиловое покрытие в районе впускного окна,
оно не некосиловое )) померяй цилиндры и поршень предельный зазор 0,18 мм , если поршни будешь менять, купи новые подшипники и стопорные кольца
 

Вложения

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
оно не некосиловое )) померяй цилиндры и поршень предельный зазор 0,18 мм , если поршни будешь менять, купи новые подшипники и стопорные кольца
дружище а есть для карбюраторного 593 мануал такой?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800

Вложения

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007

Serenkii

Участник
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
134
Реакции
7
Возраст
39
Местонахождение
г.Абакан Республика Хакасия
Имя
Сергей
Техника
BRP SUV 600 HO SDI, 2007
оно не некосиловое )) померяй цилиндры и поршень предельный зазор 0,18 мм , если поршни будешь менять, купи новые подшипники и стопорные кольца
Поршня промерил согласно мануалу там пишут что критическое значение выработки 15 соток от значения на головке поршня, у меня 5 соток вроде в допуске, но на одном из поршней есть потертость, допускається ли дальнейшая эксплуатация таких поршней?
20210226_090641.jpg
20210226_090641.jpg
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
Поршня промерил согласно мануалу там пишут что критическое значение выработки 15 соток от значения на головке поршня, у меня 5 соток вроде в допуске, но на одном из поршней есть потертость, допускається ли дальнейшая эксплуатация таких поршней? Посмотреть вложение 1467909 Посмотреть вложение 1467909
кольца сними в цилиндры поставь зазор помень и собирай все назад. на этих поршнях еще будет ездить и ездить.
 

BABA GALYA

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Глазов
Имя
Василий
Техника
BRP Ski-doo Skandic WT 600
Добрый день господа! Нужен грамотный совет...
Проблема такая. Снегоход Ски-до скандик вт 600 2007 года. стоит в тепле, эксплуатирую как правило, в выходные. Заводится в тепле без проблем. Но стоит подержать ночь его на морозе, правый цилиндр не работает. И так крутил и сяк… Искра есть на обоих горшках, свечи местами менял, газовой горелкой грел свечи, цилиндры продувал, проверял компрессию – она есть. Вообщем поехал в теплый гараж на одном горшке. Пригласил человека с большим запасом знаний. Так вот, поразмыслив, он сначала пшыкнул очиститель карбюратора в воздухан – не помогло! Затем открутил дроссельную заслонку на правом карбюраторе, вытащил её вместе с иглой и нахерачил туда очистителя. Заводим, чих пых… Еще разок и работают оба цилиндра.

На следующие выходные такая же история, пока очистителя в карб не пшыкнул – второй горшок не заработал. Вот и думаю, в чем же проблема? Карб переливает или слишком богатая смесь? Либо еще в чем то секрет???
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Так явно что с карбюратором что то не то, на стол разбирать, промывать , продувать
 

СКОЛ

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
263
Реакции
8
Местонахождение
Набережные Челны РТ
Техника
BRP suv 600
Добрый день господа! Нужен грамотный совет...
Проблема такая. Снегоход Ски-до скандик вт 600 2007 года. стоит в тепле, эксплуатирую как правило, в выходные. Заводится в тепле без проблем. Но стоит подержать ночь его на морозе, правый цилиндр не работает. И так крутил и сяк… Искра есть на обоих горшках, свечи местами менял, газовой горелкой грел свечи, цилиндры продувал, проверял компрессию – она есть. Вообщем поехал в теплый гараж на одном горшке. Пригласил человека с большим запасом знаний. Так вот, поразмыслив, он сначала пшыкнул очиститель карбюратора в воздухан – не помогло! Затем открутил дроссельную заслонку на правом карбюраторе, вытащил её вместе с иглой и нахерачил туда очистителя. Заводим, чих пых… Еще разок и работают оба цилиндра.

На следующие выходные такая же история, пока очистителя в карб не пшыкнул – второй горшок не заработал. Вот и думаю, в чем же проблема? Карб переливает или слишком богатая смесь? Либо еще в чем то секрет???
У меня было такое. Причина вода. Продул, почистил карбюраторы и слил весь бенз с бака и тоже всё почистил.
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
Добрый день господа! Нужен грамотный совет...
Проблема такая. Снегоход Ски-до скандик вт 600 2007 года. стоит в тепле, эксплуатирую как правило, в выходные. Заводится в тепле без проблем. Но стоит подержать ночь его на морозе, правый цилиндр не работает. И так крутил и сяк… Искра есть на обоих горшках, свечи местами менял, газовой горелкой грел свечи, цилиндры продувал, проверял компрессию – она есть. Вообщем поехал в теплый гараж на одном горшке. Пригласил человека с большим запасом знаний. Так вот, поразмыслив, он сначала пшыкнул очиститель карбюратора в воздухан – не помогло! Затем открутил дроссельную заслонку на правом карбюраторе, вытащил её вместе с иглой и нахерачил туда очистителя. Заводим, чих пых… Еще разок и работают оба цилиндра.

На следующие выходные такая же история, пока очистителя в карб не пшыкнул – второй горшок не заработал. Вот и думаю, в чем же проблема? Карб переливает или слишком богатая смесь? Либо еще в чем то секрет???
тут же на форуме научил ктото не помню. вытаскиваешь столбик куда заворачивается главный жиклер и выгребаешь от туда все тонкой проволкой или еще чем. там двойные стенки всегда там мусор это канал холостого хода и сам корпус продуешь все каналы. после этой процедуры не узнаешь как снеж работает на холостых.:Bravo:
каждый сезон стараюсь чистить продувать
 

СКОЛ

Активный участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
263
Реакции
8
Местонахождение
Набережные Челны РТ
Техника
BRP suv 600

Парни, менял патрубки карбюраторов и на правом цилиндре вот такое, нактем не цепляется. Как скажите поршень пора менять?
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.906
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Похоже что не только поршень))
 

BABA GALYA

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Глазов
Имя
Василий
Техника
BRP Ski-doo Skandic WT 600
Мужики, всем спасибо!!! Проблему решил... Снял карбы, почистил, отрегулировал все (отдельное спасибо каналу Денису Абударова). Все работает!!!
 

Михаил.zhg

Новенький
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Тольятти
Имя
Михаил
Техника
BRP Scandic SUV 600, BRP rxt 255
Всем привет. Пишу с проблемой. Имеем Brp scandic 600 wt 2008г. Пробег 5000т.км. ехав по поселку двигатель заглох. Что то типо прихвата. Какие та минимальные манипуляции с кик стартером и снова запустился. Проехав еще метров 70-100 снова заглох. Дальше поехал только на прицепе. Не каких посторонних звуков, не шума, грохота и т.д не было. Работал четко на двух цилиндрах. Перегрева тоже не было. До въезда в поселок так же не какого вжарева не было. И так вопрос) к чему стоит готовиться? С данным аппаратом новичок. Предыдущий хозяин говорил о какой та переделке в плане смазки подшипников. Минимально по курив форум понял для себя что присутствует болезнь у данного двигателя в этом направлении. Готов выслушать любые подсказки и порядок действий))) Заранее спасибо
 

BABA GALYA

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Глазов
Имя
Василий
Техника
BRP Ski-doo Skandic WT 600
Михаил, а что то уже успел проверить, искра, свечи, бензин???
 

Михаил.zhg

Новенький
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Тольятти
Имя
Михаил
Техника
BRP Scandic SUV 600, BRP rxt 255
Нет. Просто выгрузил в гараж
 

BABA GALYA

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Глазов
Имя
Василий
Техника
BRP Ski-doo Skandic WT 600
Ну, первым делом проверь, есть ли искра на свечах. Если нет, то я бы проверил экспериментальным путем подается ли бензин в цилиндры. Для этого их обратно завернуть и покрутить стартером, лучше несколько раз. Затем снять свечи, посмотреть они сырые или нет. Если сырые, значит бензини поступает и проблему нужно искать в другом месте.
 

Михаил.zhg

Новенький
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
30
Местонахождение
Тольятти
Имя
Михаил
Техника
BRP Scandic SUV 600, BRP rxt 255
Двигатель не крутится))
 

BABA GALYA

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Глазов
Имя
Василий
Техника
BRP Ski-doo Skandic WT 600
И ручным стартером тоже?
 

BABA GALYA

Новенький
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
37
Реакции
5
Возраст
38
Местонахождение
Глазов
Имя
Василий
Техника
BRP Ski-doo Skandic WT 600
Не хочу тебя расстраивать, но похоже надо разбирать мотор....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу