буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Охлаждение от DD подойдёт на 2-х карбовый?
Подскажите пожалуйста, какая цель установки иного "комплекта" охлаждения и по примененным карбюраторам: они точно предназначены для работы без входных патрубков?
 

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Подскажите пожалуйста, какая цель установки иного "комплекта" охлаждения и по примененным карбюраторам: они точно предназначены для работы без входных патрубков?
На полных оборотах температура слишком быстро идёт на верх, поэтому и планирую менять охлаждение, 2 карбюратора ставились для увеличения мощности, про патрубки ничего не скажу тут лучше у продавца спросить. Заказывал https://vk.com/club159394026
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
На полных оборотах температура слишком быстро идёт на верх,
идет вверх и превышает максимальне значение, это немного различные понятия. Да и работа двигателя при полном открытии дросселя это интересный процесс. На более современных снегоходах иная компоновка патрубков карбюратора.
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
идет вверх и превышает максимальне значение, это немного различные понятия. Да и работа двигателя при полном открытии дросселя это интересный процесс. На более современных снегоходах иная компоновка патрубков карбюратора.
Верно, догоняю до 195 и сбрасываю газ иду на средних она падает,конечно не хочется идти на полных оборотах, наблюдая за датчиками температуры и ждать когда случится клин
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Верно, догоняю до 195 и сбрасываю газ иду на средних она падает,конечно не хочется идти на полных оборотах, наблюдая за датчиками температуры и ждать когда случится клин
Именно так и ездил, да. За пол километра мотор уже под 190 был. Если тошнить очень потихоньку, то ничего. А так если бодренько, то 165 это минимум, сейчас даже при околонулевой температуре такого нет. Не рекламирую ничего если что, но мне нравится больше, чем штатное. Фото моих переделок тут в изобилии.
 

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Именно так и ездил, да. За пол километра мотор уже под 190 был. Если тошнить очень потихоньку, то ничего. А так если бодренько, то 165 это минимум, сейчас даже при околонулевой температуре такого нет. Не рекламирую ничего если что, но мне нравится больше, чем штатное. Фото моих переделок тут в изобилии.
Хорошо, все Ваши сообщения видно, но вот фото к ним нету, я так понимаю нужно тему просмотреть охлаждение бурана?
Кстати на 245 странице Вы поставили зажигание, я также выставил и получилось 24-25 градусов на полный газ, а если ставлю 1/3 и 2/3 то около 30 градусов опережение, едет конечно очень круто, но греется тоже очень быстро. Спасибо!
 
Последнее редактирование:

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
просто любопытно: каким образом получили значение 30 градусов? Если есть фото, то отлично.
Повернуть основание на 6-7 мм. против часовой стрелки получим нужные цифры.
Как полезу в настройки сделаю для Вас фото!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
интересует относительно чего и каким методом выполнены измерения. Основание магдино не интересует.
Сделано все как написано, в этой теме!
прикрутил шкалу УОЗ с градусами к корпусу охлаждения чтобы радиус совпадал с вариатором (Шкалу и стробоскоп заказывал у /, шкала до 35 градусов размечена)
Нашел вмт: выкрутил свечи вставил болт в левый, довел до упора сделал метку на вариаторе на против 0, прокрутил в обратную сторону поставил метку напротив 0, по штангенциркулю выставил центр.
Подключил стробоскоп, завел, метка на холостых отображалась на 17-18 градусах на полных на 24-25 градусах.
Кода ставил основание как рекомендует Лесник 1/3 и 2/3 метка уходила к 30 градусам.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
чтобы радиус совпадал с вариатором
это и интересует: на какой радиус и что за шкала. Когда измерения по зубьям венца - понимаю, по нарисованным рискам на внешнем радиусе конуса цбр - понимаю, но какая точность у "шкалы"?
 

Батя-60

Старожил
Бизнес
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
1.753
Реакции
158
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий Тимофеевич
Техника
РМЗ 640МД ,Барс-850
интересует относительно чего и каким методом выполнены измерения. Основание магдино не интересует.
Очень долго много лет назад бился над изготовлением резонатора для рмз-640 в итоге не хватило ни мозгов ни финансов что бы изготовить нормальный резонатор .Много по этому поводу общались с Сергеем Дроздюк вот у него хватило и мозгов и финансов сделать нормальный резонатор я один из первых его установил .На двигателе в ту пору было очень много переделок но такого эфекта по мощности я не ожидал за 200 метров по сложному 40 см снегу буран развивал 60 легко но радость омрачала температура она подскакивала мгновенно до 180 и при сбросе до 30 была 120.Звонил Сергею и говорил что под капотом появилась огромная печка из резонатора и муфлера и она разогревала подкапотное и родное дебильное охлаждение не справлялось .Мой совет был не изобретать велосипед а изготовить новое охлаждение по принципу как на ямахе Викинг 540.Сергей блестяще это исполнил я один из первых его установил и с тех пор уже много лет ни разу не смог нагреть рмз-640 даже до 180.Но у меня цилиндры и поршня имеют покрытие и те кто летает на буранах летом летают с их слов при температуре под свечами 190 и тяга на винте при такой температуре не меняется.
 

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
это и интересует: на какой радиус и что за шкала. Когда измерения по зубьям венца - понимаю, по нарисованным рискам на внешнем радиусе конуса цбр - понимаю, но какая точность у "шкалы"?
Шкала в приложении, проверю шкалу и напишу, вариатор арктик
 

Вложения

Александр 65 Ю-С

Новенький
Регистрация
3 Мар 2022
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Южно-Сахалинск
Имя
Александр
Техника
Буран-640 28 л.с
Сам-то,что думаешь?
Если только у Китайцев спросить мож есть у них маховик под твоё колено.
Я уже не знаю что и думать, если только в маховике под шпонку прорезь проточить
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Шкала в приложении, проверю шкалу и напишу, вариатор арктик
Т. е. По внешнему радиусу ЦБР линия вдоль оси коленвала упирается в шкалу с точным диаметром ЦБР? И шкала соответствует долям периметра?
 

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Т. е. По внешнему радиусу ЦБР линия вдоль оси коленвала упирается в шкалу с точным диаметром ЦБР? И шкала соответствует долям периметра?
По внешнему радиусу по диаметру подходит точно, а доли и диаметр проверю. Сделаю шкалу в приложении по радиус вариатора арктики 205 мм
 

Вложения

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Сделаю шкалу в приложении по радиус вариатора арктики 205 мм
можно просто определить в миллиметрах пару-тройку градусов и сделать риски по внешней кромке неподвижного конуса. А иголку прилепить на кожух цилиндров. На автомобилях практикуют подобное.
 

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Сделал шкалу для проверки, все отлично, школа на корпусе совпала и по диаметру вариатора и по градусам, в итоге здесь ошибку исключил 20220312_120833.jpg 20220312_115632.jpg
 

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Провода селиконовые внутри медные, сопротивление 2-7, 20220312_142823.jpg 3.2.
 

Вложения

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Зажигание поставил раньше, на полный газ доходит до 30 и заваливает назад на 3-5 градусов, на фото две метки левого и правого цилиндра. Покатался в минус 10 температура растет на пол газа медленно, но растет до 190 на полный газ за 1 км до 190 догоняет, дальше скидываю. Есть у кого какие соображения как побороть быстрый рост температуры на полный газ? Электроника вся с завода выпуск 2012 год.
20220312_161541.jpg 20220312_161539.jpg 20220312_150126.jpg 20220312_145445.jpg 20220312_145456.jpg 20220312_120418.jpg
 
Последнее редактирование:

Еретик

Новенький
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
34
Реакции
3
Местонахождение
Томск
Имя
Александр
Техника
Буран АД
Если основание ставлю на 1-2 мм позже от метки то по стробу 24-25 градусов, как раз если припозднить на 4-5 мм так и выходит, греется конечно меньше, т к. Ездил в +1 на пол газа температура была 170 и почти не росла тяга конечно хуже, 20220312_145513.jpg
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Есть у кого какие соображения как побороть быстрый рост температуры на полный газ?
установить датчик ТВГ и посмотреть. Возможно проблема с качеством смеси, а возможно и нет проблемы.
Любая самоделка требует определенных работ по настройке.
 
Последнее редактирование:

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Зажигание поставил раньше, на полный газ доходит до 30 и заваливает назад на 3-5 градусов, на фото две метки левого и правого цилиндра. Покатался в минус 10 температура растет на пол газа медленно, но растет до 190 на полный газ за 1 км до 190 догоняет, дальше скидываю. Есть у кого какие соображения как побороть быстрый рост температуры на полный газ? Электроника вся с завода выпуск 2012 год.
Посмотреть вложение 1524163 Посмотреть вложение 1524164 Посмотреть вложение 1524165 Посмотреть вложение 1524166 Посмотреть вложение 1524167 Посмотреть вложение 1524168
У меня было точно так же. Чуть вернул зажигание, а потом охлаждение поменял. Теперь проблем с перегревом нет от слова совсем
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу