Иваныч 10 RUS
Участник
- Регистрация
- 19 Дек 2013
- Сообщения
- 83
- Реакции
- 840
- Возраст
- 60
- Местонахождение
- Карелия.Злая старуха Лоухи
- Имя
- Анатолий Иванович
- Техника
- Рысь 119 Тагаз Тагер Иж-Ю-5
Что то подумалось.
Мы все переключаемся ,,на ходу,,. Хотим того или нет. Объясняю. Даже если ранее рычагом тормоза затормозить вал ведомого вариатора и соответственно первичный вал,цепь,и...далее весь механизм коробаса,то при переводе рычага ,,вперед,, ,то ,с вероятностью 99% пальцы не попадут в отверстия,остануться во вдавленном положении. И только после начала докидывания оборотов движку ,провороте вариаторов,шестерни пальчики влетят внутрь отверстий. И вот тут мы возвращаемся к теме масла. Чем оно более сохраняет текучесть,тем быстрее пружинки продавят пальчики и на меньшей угловой скорости шестерни пальцы встанут на максимальную глубину. А если как я
Так что Алексей,если снегоход стоит на месте,то это не говорит о том ,что ты врубаешь не на ходу. Чтоб по честному ,,не на ходу,, надо глушить мотор,ослаблять тарелки ведомого и прокручивать руками до полного втыкания пальчиков.
Потому главное=масло! Потому что я реально не знаю ни одного индивида,который бы переключался в движении.
Мы все переключаемся ,,на ходу,,. Хотим того или нет. Объясняю. Даже если ранее рычагом тормоза затормозить вал ведомого вариатора и соответственно первичный вал,цепь,и...далее весь механизм коробаса,то при переводе рычага ,,вперед,, ,то ,с вероятностью 99% пальцы не попадут в отверстия,остануться во вдавленном положении. И только после начала докидывания оборотов движку ,провороте вариаторов,шестерни пальчики влетят внутрь отверстий. И вот тут мы возвращаемся к теме масла. Чем оно более сохраняет текучесть,тем быстрее пружинки продавят пальчики и на меньшей угловой скорости шестерни пальцы встанут на максимальную глубину. А если как я
О чем выше пост, то масло замороженное,загустевшее,пальчик ползет медленно и его в этот момент бьет кромками отверстий, раскрутившейся уже шестерни.с дури ТАП хернул
Так что Алексей,если снегоход стоит на месте,то это не говорит о том ,что ты врубаешь не на ходу. Чтоб по честному ,,не на ходу,, надо глушить мотор,ослаблять тарелки ведомого и прокручивать руками до полного втыкания пальчиков.
Потому главное=масло! Потому что я реально не знаю ни одного индивида,который бы переключался в движении.