- Регистрация
- 30 Янв 2009
- Сообщения
- 7.298
- Реакции
- 1.113
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Харовск, Вологодской губернии
- Имя
- Василий
- Техника
- Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Ты то сам понял что написал ?
Ты то сам понял что написал ?
Все правильно..
Мужики, ну не слушайте вы Трына. Неважно куда подключить на переменку или на постоянку, реле регулятор всё равно подгрузится(так как регулятор шунтирующего типа режет обе стороны) и тиристору в нём будет работать легче. А вот выходные диоды в регуляторе(если они есть), при подключении на постоянку как раз и нагружаются, и если включить подогрев, и свет, то при современных мощных основаниях, им достаётся совсем не слабо, потому и горят регуляторы.
подскажите пожалуйста, какой регулятор (выпрямитель) установлен на вашем снегоходе? У вас подогрев включен со стороны аккумулятора (на постоянное напряжение)?В отношении ...Вывод то один - реле лесника не соответствует заявленным характеристикам.
похоже беда с чтениемМужики,так куда мне эти два провода от курка прицепить?Не подскажите?
подогорев подключать нужно только на переменное напряжения к проводам белый- белый.
К проводам идущим от основания к релерегулятору. Обычно белые, но у некоторых производителей оснований в разные годы, цвет проводов мог быть и другимОба провода от курка,на выходящие с регулятора провода белые?Не пинайте,я учусь только)
У меня подогрев ручек и курка газа включен на постоянку, и чего????подскажите пожалуйста, какой регулятор (выпрямитель) установлен на вашем снегоходе? У вас подогрев включен со стороны аккумулятора (на постоянное напряжение)?
Стоит 30.3702 с тремя точками крепления силовых деталей. Подогрев - нихром внутри ручек руля где концы одной стороной на массу руля, вторые через тумблер проводом на плюсовой вывод втягивающего что на стартере. То есть подогрев подключён со стороны аккумулятора. Так как у многих двигатель со стартером и, соответственно имеется акб, такое подключение действенное и имеет право на его воплощение. Для подключения на переменку мне потребуется с нагревательных элементов тянуть два провода до разъёма входа реле а при моей схеме достаточно обеспечить рулю соединение с массой. Заявление производителя о том, что реле выйдет из строя при подключении на постоянку ( без акб ) считаю голословным так как подогрев представляет собой такое же нагрузочное сопротивление сопоставимое с лампочкой подсветки номеров. А если он допускает что в изделии маломощные силовые элементы, так пусть ставит те же ВТА - 41. Аль нет, надежность и качество вырастет а оборот изделий уменьшится.подскажите пожалуйста, какой регулятор (выпрямитель) установлен на вашем снегоходе? У вас подогрев включен со стороны аккумулятора (на постоянное напряжение)?
силовые детали это, вероятно, клеммы. Т.е. у вас все работает, и в сообщении 962 все работает.... Сейчас все бураны комплектуются выпрямителями московского производства. Не вижу глубокого смысла в высказывании относительно продукции, которую не применяете, да и выпрямители бывают различных модификаций (для различных типов подключения нагрузки).Стоит 30.3702 с тремя точками крепления силовых деталей.... Аль нет, надежность и качество вырастет а оборот изделий уменьшится.
много объясняет, но иногда следует (по возможности) прислушиваться и к иным сообщениям.и чего????
Да как будто речь об регуляторе , установленном, а не выпрямительном устройстве. Хотел довести что подключение подогрева на постоянку возможно и оно, при наличии акб, более разумно и эффективнее работает.Не вижу глубокого смысла в высказывании относительно продукции, которую не применяете
а о реле кто говорил? Есть различные "почти" синонимы, можно поразвлекаться в терминах. Подключение "на постоянку" может иметь весьма печальный результат для аккумулятора при забывчивости водителя и дать повышенную нагрузку (возможно критическую) на внутренние элементы выпрямителя при разряженном аккумуляторе и включенной фаре. Вам оно не требуется: знания и опыт избыточны... а иным пользователям может помочь, да и деньги сэкономит.Да как будто речь об регуляторе , установленном, а не выпрямительном устройстве. Хотел довести что подключение подогрева на постоянку возможно и оно, при наличии акб, более разумно и эффективнее работает.
Модификация регулятора 30.3702 с тремя точками крепления - это 304.3702 , который выпускается именно для такого "колхозного подогрева".Стоит 30.3702 с тремя точками крепления силовых деталей. Подогрев - нихром внутри ручек руля где концы одной стороной на массу руля, вторые через тумблер проводом на плюсовой вывод втягивающего что на стартере. То есть подогрев подключён со стороны аккумулятора. Так как у многих двигатель со стартером и, соответственно имеется акб, такое подключение действенное и имеет право на его воплощение. Для подключения на переменку мне потребуется с нагревательных элементов тянуть два провода до разъёма входа реле а при моей схеме достаточно обеспечить рулю соединение с массой. Заявление производителя о том, что реле выйдет из строя при подключении на постоянку ( без акб ) считаю голословным так как подогрев представляет собой такое же нагрузочное сопротивление сопоставимое с лампочкой подсветки номеров. А если он допускает что в изделии маломощные силовые элементы, так пусть ставит те же ВТА - 41. Аль нет, надежность и качество вырастет а оборот изделий уменьшится.
А ТО..У меня подогрев ручек и курка газа включен на постоянку, и чего????
по фен шую так нельзяДелайте так, как рекомендовано заводом.
Ахинею как раз частенько пишете вы.А ТО..
Это не предусмотрено электрической схемой завода-изготовителя снегохода.
Затем пишите на форуме всякую ахинею... Делайте так, как рекомендовано заводом.
Не знаю зачем если в инструкции указано + и - акб у меня ручки комплект фирмы Koso уже 2 комплект эксплуатирую на новый буран с зажиганием флеймз сразу поставил акб дельту AGM 40 ампер и всё подключил от аккумулятора стабильно всё работает 3 сезонаСаня!
Какой + и минус????
Подогревы подключаются исключительно только к цепи к переменного напряжения.
Причём при подключении нужно исключить подключение на корпус (раму снегохода).
В чьей инструкции? уточните.Не знаю зачем если в инструкции указано + и - акб у меня ручки комплект фирмы Koso уже 2 комплект эксплуатирую на новый буран с зажиганием флеймз сразу поставил акб дельту AGM 40 ампер и всё подключил от аккумулятора стабильно всё работает 3 сезона
Понятно что в инструкции ручек с подогревом. Кстати, вопрос так остался без ответа - что будет если подключить подогрев на выход плюс регулятора напряжения и массу, соответственно. Ответ специалиста с учетом что подогрев потребитель небольшой мощностиВ чьей инструкции? уточните.
Инструкция от рукояток с подогревом KOSOВ чьей инструкции? уточните.