Двигатель проблематично снять?вот я тебе показал стрелочкой где прячется этот датчик, а под ним термостат который ты искал так на всякий случай на будущее
Скажите аккумулятор гелиевый или обычный?И еще у тебя на приборке постоянно показывает уровень заряда так что если ты внимательный тебе это не грозит я про аккумулятор
Скажите двигатель по времени долго снимать?
Скажите такое после чего бывает?Вот так бывает
Скажите как с вами связаться?Приподнять можно только торсионной пружиной ставишь на самую жеткую и задница постоянно поднята по максиму но если торсионная пружина просевшая или мягкая уже с завода они быват разной жосткости то можно приподнять другой конец пружины при помощи проставок есть описание и фотки на соседней ветке про вайдетреки не помню или где четырех такники или где 600 двухтакные посмотри (народ кто помнит где именно подскажите если не трудно) а еще можно по другому сама подвеска держится на четырех болтах в переди два когда сидишь их ногами задеваешь и с зади где пасажирские ноги там резиновые заглушки увидешь вот задние болты отворачиваешь и на каком нибудь заводе заказываешь проставки в виде треугольника заглени с низу сообразишь как сделать и полутся что ты поднимешь кузов над подвеской или полазай в инете на американских сайтах там продают киты для этого готовые P.S.свой тел. в личку тебе скину
Прочитайте ветку сначала. Там все это было.На этом клапане выход справа не должен ни куда быть подключен? Давит много, коллектор впускной лопается, чек горит.
Я не нашел, кинь ссылку.
Добрый день. Подскажите пжл. порядок установки крышки . Всё разобрал собрал, как обратно крышку поставить не могу понять.Все верно. Все исправил,чек ушел.При разборке когда менял подшипник у меня все вывалилось,а там на оси пластмастяшка которая нажимает на эти концевики так я ее поставил в сторону корпуса,а надо было в сторону крышки. Снова разобрал - собрал , включил задний ход и обратно чек сам и погас!