Вопрос имеется по вариатору Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Да.в данном вариатор самая не решимая задача то это груза,имея один,можно нарезать ведро.либо мелочь из кармана положить между родными.как говорится для эксперимента.))
Еще под пружину шайбу подкладывают.
 
Последнее редактирование:

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
Проблема заключается в том, что ремень на ведущем не выходит на максимальный диаметр. Преднатяг стоит 7,3. Двигатель на ходу развивает обороты на первой 7200,на второй 6500. Т. е. двигатель развивает обороты, нужные ему для максимальной мощности. Тогда причём тут топливо, коммутатор и т. д. В мануале обороты двигателя указаны 6500-6800 для моего года. Снегоход эти обороты развивает. Больше же будет уже перекрут?
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Блин, даже мне стало интересно!!!)))))))
Если ДВС раскручивает необходимые обороты, то значит дело не в нём, если он работает нормально, не переливает, "не стреляет" в глушак, нет провалов или не орёт как дурак, то наверно дело не в зажигании и топливной системе?! Остаётся тандем Ведущий+ремень, надо наверное там копать, всё примерить, измерить, взвесить и т.д!!!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Ваша проблема видна по количеству букв.
И вам дали не один совет,и разъяснение.
Самое простое это поставить со снегохода который "едет".
при чем все,начав с вариатора.
Если будет разница,то картинка сама нарисуется.
К тому же кроме вариатора грузов,пружин, не каких подробностей.
Компрессия,узо,как было,после чего так стало.
От себя скажу,если я на первой поеду 75,то у меня поршня перед снегоходом бежать будут.
Имхо
 

лесник 83

Активный участник
Регистрация
8 Мар 2014
Сообщения
522
Реакции
90
Возраст
62
Местонахождение
Архангельская Верхнетоемский
Имя
Александр Николаевич
Техника
VW pоlo, буран короткий, переломка
Подскажите
Поставил новый ведомый вариатор, стал очень сильной восьмеркой, причем и на холостых, и на скорости
Что может быть ? Сам вал кривой, который в коробке, или с вариатором что то не так ?
Может уже и не актуально, но дело в регулировке равномерности отжатия подвижного шкива 3-мя болтиками М6, в них неплохо пропилить болгаркой диском 1мм пазы под шлицевую отвёртку. Надо выставить одинаковый размер по всем трём позициям, по ширине ремня, линейкой. Это если восьмёрки выписывает именно подвижный шкив. Ездить нельзя так- раздолбит вначале вкладыш, потом полку его скольжения в полумуфте. Вибрация при этом и стук. Если "восьмерит" весь варик, то не знаю.. :facepalm:
 

Вложения

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.062
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Проблема заключается в том, что ремень на ведущем не выходит на максимальный диаметр. Преднатяг стоит 7,3. Двигатель на ходу развивает обороты на первой 7200,на второй 6500. Т. е. двигатель развивает обороты, нужные ему для максимальной мощности. Тогда причём тут топливо, коммутатор и т. д. В мануале обороты двигателя указаны 6500-6800 для моего года. Снегоход эти обороты развивает. Больше же будет уже перекрут?
А ремень какой фирмы? Все смещения правильно выставлены? Не буксует под нагрузкой? При 6 т.об. 4т бежит сотку по озеру, по дороге. Но конкретно у меня при моем стиле езды ходит только ультимакс, другие ремни (гейтц, брп, оптибелт) быстро сдуваются при длительной нагрузке повышенной. Был случай, ставил новый гейц, прикатал по дороге, после обкатки в поле 60 и все, обороты практически до отсечки, а толку нету. В итоге 150 км и ремень на выкид(сносился, фрикционные свойства на нуле).
Черных следов нету на тарелках от ремня?
Кстати, недавно человек установил 4т ДВС на брп, не мог тоже скорости добиться и в итоге ведомый умер, поставил новый от тайги и снегоход побежал.
 

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
Так я и придерживался данных советов.
Увеличивал преднатяг, об этом я писал выше, но на раскрытие тарелок это никак не влияло.
Далее советовали уменьшать преднатяг в скупе с лёгкими грузами. Сделал, ставил риски маркером, разгонялся резко и плавно, выход ремня был одинаков, скорость прежняя.
Возможности поставить заведомо рабочую деталь - нет!
Компрессия 8,5 и 8,2 (Менял поршня после покупки, не ремонтный размер, хонинговал цилиндры, зазоры все были в допусках), угол выставлял по мануалу для Дукати 1,66 от ВМТ, риски совпадают, зазор 0,45 мм. Снегоход заводится всегда с первого толчка в любую погоду. Коммутатор проверял, сопротивление на вторичке в допуске, свечи кирпичные, что ещё рассказать...
А началось это с покупки, я его купил такой, шайб стояло по 12 шт. Трогался 4200,ремень висел, причём ремень 1098 длина, стерт был с 35 до 33. Хотя во всех каталогах длина должна быть 1118....тут всё и Понеслось.
Буду ещё пробовать различные варианты.
Спасибо, что уделили время :handshake2: и извините, что потратили его напрасно.:(
 

faustita

Старожил
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
1.019
Реакции
375
Местонахождение
Северск,Томская обл.
Имя
Степан
Техника
ноги
Так я и придерживался данных советов.
Увеличивал преднатяг, об этом я писал выше, но на раскрытие тарелок это никак не влияло.
Далее советовали уменьшать преднатяг в скупе с лёгкими грузами. Сделал, ставил риски маркером, разгонялся резко и плавно, выход ремня был одинаков, скорость прежняя.
Возможности поставить заведомо рабочую деталь - нет!
Компрессия 8,5 и 8,2 (Менял поршня после покупки, не ремонтный размер, хонинговал цилиндры, зазоры все были в допусках), угол выставлял по мануалу для Дукати 1,66 от ВМТ, риски совпадают, зазор 0,45 мм. Снегоход заводится всегда с первого толчка в любую погоду. Коммутатор проверял, сопротивление на вторичке в допуске, свечи кирпичные, что ещё рассказать...
А началось это с покупки, я его купил такой, шайб стояло по 12 шт. Трогался 4200,ремень висел, причём ремень 1098 длина, стерт был с 35 до 33. Хотя во всех каталогах длина должна быть 1118....тут всё и Понеслось.
Буду ещё пробовать различные варианты.
Спасибо, что уделили время :handshake2: и извините, что потратили его напрасно.:(
Ничего не напрасно, сайты с профильными ветками для этого и нужны. Просто трудно думать дистанционно, когда всё это дело подкрепляется фото и видео, тогда веселее дело идёт!!!
То что ремень надо промерить, это точно, заводской брак никто не отменял, также необходимо проверить все размеры соосности вариаторов, лично я не удивлюсь, если вариатор будет не родной!)))))))))
Щас все пропсихуются и помогут! :handshake2:
 

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
и сказал что ремень 34,5 должен стоять.
Я вот неоднократно говорил про выход ремня на ведущем при сведённых тарелках на 5 мм.
Сделал замеры на своём вариаторе...Разве для 34,5 ремня расстояние такое должно быть???
IMG_20230330_113243.jpg
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.658
Реакции
504
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
У соседа скидо свт в старой будке , ремень стоит на 33
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.564
Реакции
2.548
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Я вот неоднократно говорил про выход ремня на ведущем при сведённых тарелках на 5 мм.
Сделал замеры на своём вариаторе...Разве для 34,5 ремня расстояние такое должно быть???
В компании два "скандоса-500" бегают, я не с потолка информацию даю....
 

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
я не с потолка информацию даю....
Так я про конкретно свой случай и говорю. Может у меня стоит ведущий Р50, но для другой техники или другого исполнения....
Нашел такой
Powerbloc P50 .png

У меня и ведомый такой же диаметром 250 мм, хотя должен больше стоять.
 

Макс51

Новенький
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
35
Реакции
2
Возраст
38
Местонахождение
Мурманск
Имя
Макс
Техника
Ski-Doo Skandic WT 1996
Моя догадка может сыграть?!)))))
Это уже давно не догадка совсем)))) А факт. Просто настроить бы этот факт.
Тут списывался с человеком на авито, который продаёт ведомые от CV Tech. Так вот на фотографии у него был ведомый с такими же цифрами на шкиве и я попросил его измерить диаметр внешний шкива.
В добавок, он посмотрел по каталогу и сказал, что ведомый подходит к моему снегоходу. Присылает мне фотки с размерами и тут я немного удивился, хотя как немного, очень сильно удивился. Шкив от одного производителя с одинаковыми номерами оказались разных диаметров. Причём, как внешних, так и посадочных.
IMG_20230405_101145.jpg
IMG_20230405_101223.jpg
Может я конечно что-то неправильно понимаю??? :olen::frusty:
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Года два назад созрел на ремонт ведомого - руки дошли только сейчас. Зазор в малых втулках был десятки три , под пластиковое кольцо на короне подложена фольга. 0,25 , сама корона изношена на 1,5 мм в середине .
Вместо малых втулок сделал одну во всю длину ступицы , посадочное большой расточил как чисто по глубине до домиков , что в сочетании с крепёжным фланцем увеличило ширину в два раза . Купил в РМ новую корону , правда с другим номером и явно более крутым углом - придется увеличивать преднатяг что бы варик рано не разьезжался , приклепал упорное кольцо регулировочных болтов - оно конечно болталось , но явного бряканья не слышал . Домики оставил старые , поставленные ещё в 18 году , капролоновые - ну не изнашиваются они .
 

Вложения

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600

varag22605

Новенький
Регистрация
2 Окт 2021
Сообщения
44
Реакции
3
Возраст
46
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Владимир
Техника
всякая,тайга варяг 500
Года два назад созрел на ремонт ведомого - руки дошли только сейчас. Зазор в малых втулках был десятки три , под пластиковое кольцо на короне подложена фольга. 0,25 , сама корона изношена на 1,5 мм в середине .
Вместо малых втулок сделал одну во всю длину ступицы , посадочное большой расточил как чисто по глубине до домиков , что в сочетании с крепёжным фланцем увеличило ширину в два раза . Купил в РМ новую корону , правда с другим номером и явно более крутым углом - придется увеличивать преднатяг что бы варик рано не разьезжался , приклепал упорное кольцо регулировочных болтов - оно конечно болталось , но явного бряканья не слышал . Домики оставил старые , поставленные ещё в 18 году , капролоновые - ну не изнашиваются они .
Владимир,приветствую.Фото по переделки вариатора можете сделать?
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.509
Реакции
883
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Друзья, подскажите по вариатору от тайги (оригинальный от РМ), кто где берет ремкомплекты ролики с осями конкретно. на авито вроде продается за пару тысяч, но ходят ли они? на сайте РМ деталь одни оси по 1147 руб каждая, на круг очень кучеряво выходит. Может кто знает где купить у умельцев?
 

Юрий_70

Активный участник
Регистрация
16 Ноя 2018
Сообщения
423
Реакции
258
Возраст
36
Местонахождение
Томская область
Имя
Юрий
Техника
TAYGA PATRUL 551 SWT
на авито вроде продается за пару тысяч, но ходят ли они
Ходят, но очень не долго! Если хотите долго и счастливо берите оригинальные пальцы и к ним ролики тоже оригинальные, по моему в районе 600₽ за шт.!
И ещё: хотите что бы ходило дольше забудте про смазку этих элементов раз и на всегда!!! Вместо смазки ацитон или очиститель дроссельных заслонок, да простят меня любители смазок! Тоже само касается втулок на ведущем!
 

magnat86

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
749
Реакции
179
Возраст
37
Местонахождение
ЦФО, Рязанская обл., Елатьма
Имя
Михаил
Техника
Тайга Варяг 550
Кончились втулки на ведомом вариаторе, там стоят медно графитовые, чем заменить? Кто как выходит из ситуации?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу