ALEX38 написал(а):
Danila Tokmin написал(а):
Это что значит ???
а то и значит ...что это не обучающий а обкаточный ключ
...и придумали его вовсе " не от нехер делать"
а именно для обкатки....
з.ы . про байк позабавил
@Ля, ты откуда такой взялся "умный"? Сидел бы в своём запупыринске и не пи.дел. Опять вылез, выскочка! Какого хрена споришь, если нихрена не знаешь? Ключ это называется "обучающий". Какой нахрен обкатывающий????
Danila Tokmin, не обращай внимание на юзера. Вот информция о ключах: Работа на обучающем ключе имеет такую специфику , как отключенное состояние одного из трех цилиндров. Те на свече нет искры, впрыска топлива и тд..
Но естественно поршень ходит , так как все цилиндры связаны общим коленвалом.
Поэтому "пассивный" цилиндр будет работать в отличных от других двух температурных режимах, что может сказываться на его обкатке и на его "рабочее состояние".
В данном цилиндре будет отсутствовать впрыск-взрыв и соответственно моменты повышенной температуры.
После полноценной обкатки такой режим не скажется на этом цилиндре (просто будет меньше его наработка моточасов ))))), а вот при обкатке- для этого цилиндра она будет неполноценной.
Тем не менее , с точки зрения потребителя обкатка на Учебном ключе удобнее, так как ограничивает его желание "зажечь на всю" и позволяет "разгуляться " на все возможности "Учебного ключа" без оглядки.
Однозначной рекомендации по использованию какогото определенного ключа при обкатке производитель не дает.
Двигатель отличается тем тем, что в его "мозгах" зашита 5-часовая обкаточная программа: - Первые 2 часа зажигание "позднится" на 6 гр, а впрыск обеспечивает 5%-ное переобогащение, не давая тем самым двигателю перегрузиться (независимо от действий водителя).
- Следующие 3 часа угол опережения зажигания и соотношение топливной смеси постепенно приходят к нормальным величинам.
- Через 5 моточасов все параметры работы двигателя соответствуют нормальным установкам и двигатель готов развивать максимальную мощность.
НО!!!
если на шестом часу обкатки ты, на боевом ключе дашь полный газ, и обороты выйдут к рэдлайну (весело будет!) а потом по какойто причине у тебя будут проблемы с мотором, то в гарантийном ремонте могут отказать, в этих хитрых мозгах все ходы прописаны!
Так что, либо кататься на обучающем ключе и гарантированно не перекрутить двигатель (обороты не более 5500) либо мегажестко себя контролировать, что весьма сложно!