Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
Резинки, (квадратные) зачастую попадаются не очень бензостойкие, . поэтому я предпочитаю в этом узле круглые и именно оригинал. Хотя, если попадут нормальные, то ставить проще и ходят долго.
По рискам на поршнях- утверждать не буду, но очень похоже, что это от водички, видимо карбюратор хватал снежка, а то и лёд попадал.
Да снег был под сидением всё в снегу
 

sportPRO

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
1.347
Реакции
91
Возраст
29
Местонахождение
ХМАО Югры п.Половинка .
Имя
Анатолий
Техника
Снегоход Шихан к-2е продал; ,мерк 30,Husqvarna 450 E,спортивные лыжи .ваз 2110 1.6 16v Буран АДЕ
Сделал сейчас 2 слоя прокладки из паранита на герметике думаю будут держать ну я очень надеюсь
 

Вложения

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.
Ориентировался на 2мм..все ОК.
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Народ подскажите на минкуни какой хх должен быть, он без маркировки. Какое сверло должно проходить. Если правильно понял гтж 1,4- это 250 как на к65ж. А жхх какое должно?
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Корректор в закрытом положение должен плотно закрывать канал? А в открытом 2мм, правильно понял?
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Может тоже сверлом хх только каким?
Прежде чем сверлить - понять бы неплохо, что не устраивает...
Я вот гтж куякнул - летает бомба, но жрет и свечи черные...жду новые:D
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Прежде чем сверлить - понять бы неплохо, что не устраивает...
Я вот гтж куякнул - летает бомба, но жрет и свечи черные...жду новые:D
А каким сверлом куякнул?
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Я на Али брал гтж, но маркировка совсем другая, у меня сейчас 138стоит. А по сверлам мерил и сравнивал с теми, что в минкуй ставились- у меня есть чуть меньше и в большую сторону. Фото выше.
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
А каким сверлом куякнул?
Хоть убей - не помню))) Давно дело было.... Три года снеж с оторванной гусеницей стоял, только ща руки дошли)))
Заодно свечи глянул - черные...
Игла на самом верхнем... опущена до предела... надо жиклер уменьшать...
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Для тезки своего патрона(и всем, кто интересовался:D)
Один....
 

Вложения

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Один минкуи, второй микуни.
Как на микуни оригинале, разберетесь, для бурана аль нет - не моё дело)))
 
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
138
Реакции
15
Местонахождение
Карелия
Имя
Серж Беломорский
Техника
Буран,УАЗ Бухаммер,Ниссан Х Трейл Т31 дизель.

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Всем привет. Последняя поездка на дачу и обратно, показала что наш Минкуй расходует около 25 литров на 60 км (ехал за 5-ю снегоходами, которые тропили путь, то есть считайте что уже по укатанке). Решили вскрыть посмотреть карбюратор. В итоге:

1. Свечи чернющие, аж с копотью и маслом (на фото)
2. Зажигание как оказалось хозяин (я на снегоходе езжу по "доверенности" ))))))) ) зачем то полез настраивать без меня перед поездкой, в итоге стрельнули стробоскопом - на максимальных оборотах было 20 градусов, то есть жутко позднее.
3. Уровень в карбюраторе очень маленький (на фото забыл, но чтоб понимание было максимум 1/5 всей поплавковой камеры, но как при этом свечи черные непонятно, видимо бензонасос качает быстрее чем Буран успевает скушать...Если "планку" ставить в горизонт (как на Микуни всю жизнь), сразу льет через переливные шланги, стали потихоньку планку загибать к верху (уменьшать уровень), течь через переливные шланги стало только после того как уровень стал как на фото (атас, при таком уровне по идее жутко беднить должно, всю жизнь на Микуни горизонтально ставишь и уровень как надо, а тут...Даааа, братья китайцы, учиться и учиться вам еще копировать Японские вещи).
4. Под ГТЖ стоит металическая шайба, под ней какая то прокладка, то ли резиновая, то ли паронитовая - короче эту прокладку в хлам разъело...Продувка компрессором через канал иглы показала что бензин летит не только через ГТЖ, но и вокруг него и через стенку колодца.
Решили проверить подсос бензина через другие возможные места: визуально через шланг предпускового обогатителя бензин не идет (после пуска сразу высыхает), бобышка на обогатителе вроде плотно прижимается в неподнятом положении и перекрывает доступ бензина (при открытии на горячую сразу глохнет) - остается только одно - лишний бензин помимо ГТЖ летит через все щели колодца, в котором игла и ГТЖ.

Вопрос - как устранить этот свищ, чтобы бензин шел исключительно через ГТЖ? Кто как делал? Какие и должны ли там стоять колечки, шайбы и т.д. под ГТЖ?

На фото - правый поршень, тот что чистый, сырой, по краям немного черного нагара (чистый потому что его в прошлом году менял хозяин, левый не трогал, поскольку компресси на нем была 9 атм и визуально поршень и кольца выглядели нормально)...на левом поршне выгорел нагар на днище со стороны выхлопа, сначала подумал что дыра, но слава богу нет...видимо последствия позднего зажигания, потому что выгорел нагар только со стороны выхлопа.
IMG-7b71dac33330189aec7f52fcb2fe3586-V.jpg
IMG-42a088233e5391ca919a23ff1be2dc9f-V.jpg
IMG-ac97da831f88fad74b2c19f81e2a4d4f-V.jpg
 

Вложения

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Всем привет. Последняя поездка на дачу и обратно, показала что наш Минкуй расходует около 25 литров на 60 км (ехал за 5-ю снегоходами, которые тропили путь, то есть считайте что уже по укатанке). Решили вскрыть посмотреть карбюратор. В итоге:

1. Свечи чернющие, аж с копотью и маслом (на фото)
2. Зажигание как оказалось хозяин (я на снегоходе езжу по "доверенности" ))))))) ) зачем то полез настраивать без меня перед поездкой, в итоге стрельнули стробоскопом - на максимальных оборотах было 20 градусов, то есть жутко позднее.
3. Уровень в карбюраторе очень маленький (на фото забыл, но чтоб понимание было максимум 1/5 всей поплавковой камеры, но как при этом свечи черные непонятно, видимо бензонасос качает быстрее чем Буран успевает скушать...Если "планку" ставить в горизонт (как на Микуни всю жизнь), сразу льет через переливные шланги, стали потихоньку планку загибать к верху (уменьшать уровень), течь через переливные шланги стало только после того как уровень стал как на фото (атас, при таком уровне по идее жутко беднить должно, всю жизнь на Микуни горизонтально ставишь и уровень как надо, а тут...Даааа, братья китайцы, учиться и учиться вам еще копировать Японские вещи).
4. Под ГТЖ стоит металическая шайба, под ней какая то прокладка, то ли резиновая, то ли паронитовая - короче эту прокладку в хлам разъело...Продувка компрессором через канал иглы показала что бензин летит не только через ГТЖ, но и вокруг него и через стенку колодца.
Решили проверить подсос бензина через другие возможные места: визуально через шланг предпускового обогатителя бензин не идет (после пуска сразу высыхает), бобышка на обогатителе вроде плотно прижимается в неподнятом положении и перекрывает доступ бензина (при открытии на горячую сразу глохнет) - остается только одно - лишний бензин помимо ГТЖ летит через все щели колодца, в котором игла и ГТЖ.

Вопрос - как устранить этот свищ, чтобы бензин шел исключительно через ГТЖ? Кто как делал? Какие и должны ли там стоять колечки, шайбы и т.д. под ГТЖ?

На фото - правый поршень, тот что чистый, сырой, по краям немного черного нагара (чистый потому что его в прошлом году менял хозяин, левый не трогал, поскольку компресси на нем была 9 атм и визуально поршень и кольца выглядели нормально)...на левом поршне выгорел нагар на днище со стороны выхлопа, сначала подумал что дыра, но слава богу нет...видимо последствия позднего зажигания, потому что выгорел нагар только со стороны выхлопа. Посмотреть вложение 1469227 Посмотреть вложение 1469228 Посмотреть вложение 1469229
На минкуй колодец гуляет, да. Надо из пластика подбирать по толщине и вырезать колечко под шайбу. А так да- я себе тоже зажигание убавил и свечи потемнели и температура спала. Минкуй весь кривой. А клапан вроде как от вазов подходит. Проверить надо ртом или иным способом держит ли он вообще давление.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
На минкуй колодец гуляет, да. Надо из пластика подбирать по толщине и вырезать колечко под шайбу. А так да- я себе тоже зажигание убавил и свечи потемнели и температура спала. Минкуй весь кривой. А клапан вроде как от вазов подходит. Проверить надо ртом или иным способом держит ли он вообще давление.
В том то и дело, что переворачиваешь, дуешь аж до посинения - не пропускает, ставишь карб на место - течет рекой...У нас Тайговский насос, неужели он такое давление создает? Течь перестает только когда планку делаешь как на фото, чуть ли не под 45 градусов

Зажигание прибавили, осталось теперь только свищи эти через колодец убрать чтоб только через ГТЖ кушал...
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
В том то и дело, что переворачиваешь, дуешь аж до посинения - не пропускает, ставишь карб на место - течет рекой...У нас Тайговский насос, неужели он такое давление создает? Течь перестает только когда планку делаешь как на фото, чуть ли не под 45 градусов

Зажигание прибавили, осталось теперь только свищи эти через колодец убрать чтоб только через ГТЖ кушал...
У меня текло на некоторых режимах от тряски карбюратора. Делал обратку, тест уменьшилась, но трубки иногда сбрасывали на пол топливо, а как карб закрепил к лодке через резинку- сразу всё перестало течь. Фото есть выше. На к65 тоже текло, но там карб на моторе висит жёстко. И обратки небыло ещё тогда у меня.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
У меня текло на некоторых режимах от тряски карбюратора. Делал обратку, тест уменьшилась, но трубки иногда сбрасывали на пол топливо, а как карб закрепил к лодке через резинку- сразу всё перестало течь. Фото есть выше. На к65 тоже текло, но там карб на моторе висит жёстко. И обратки небыло ещё тогда у меня.
У нас стоит стандартная рамка из проволки, которая крепится к кожуху двигателя (он особо не трясется).
У меня в от вопрос - ГТЖ притягивается к колодцу через упорное металлическое кольцо, под этим кольцом резиновая прокладка была. Я так понимаю когда жиклер поджимает это кольцо, оно давит на прокладку, она в канавке раздавливается и перекрывает все возможные щели, так что бензин поступает только через ГТЖ? Так ли это? Или надо между жиклером и этой металической шайбой еще ставить прокладку?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.298
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
У нас стоит стандартная рамка из проволки, которая крепится к кожуху двигателя (он особо не трясется).
У меня в от вопрос - ГТЖ притягивается к колодцу через упорное металлическое кольцо, под этим кольцом резиновая прокладка была. Я так понимаю когда жиклер поджимает это кольцо, оно давит на прокладку, она в канавке раздавливается и перекрывает все возможные щели, так что бензин поступает только через ГТЖ? Так ли это? Или надо между жиклером и этой металической шайбой еще ставить прокладку?
Колечка небыло- это кто то доработал. Достаточно под шайбой я думаю, потому как именно там зазор большой.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу