Всем привет. Последняя поездка на дачу и обратно, показала что наш Минкуй расходует около 25 литров на 60 км (ехал за 5-ю снегоходами, которые тропили путь, то есть считайте что уже по укатанке). Решили вскрыть посмотреть карбюратор. В итоге:
1. Свечи чернющие, аж с копотью и маслом (на фото)
2. Зажигание как оказалось хозяин (я на снегоходе езжу по "доверенности" ))))))) ) зачем то полез настраивать без меня перед поездкой, в итоге стрельнули стробоскопом - на максимальных оборотах было 20 градусов, то есть жутко позднее.
3. Уровень в карбюраторе очень маленький (на фото забыл, но чтоб понимание было максимум 1/5 всей поплавковой камеры, но как при этом свечи черные непонятно, видимо бензонасос качает быстрее чем Буран успевает скушать...Если "планку" ставить в горизонт (как на Микуни всю жизнь), сразу льет через переливные шланги, стали потихоньку планку загибать к верху (уменьшать уровень), течь через переливные шланги стало только после того как уровень стал как на фото (атас, при таком уровне по идее жутко беднить должно, всю жизнь на Микуни горизонтально ставишь и уровень как надо, а тут...Даааа, братья китайцы, учиться и учиться вам еще копировать Японские вещи).
4. Под ГТЖ стоит металическая шайба, под ней какая то прокладка, то ли резиновая, то ли паронитовая - короче эту прокладку в хлам разъело...Продувка компрессором через канал иглы показала что бензин летит не только через ГТЖ, но и вокруг него и через стенку колодца.
Решили проверить подсос бензина через другие возможные места: визуально через шланг предпускового обогатителя бензин не идет (после пуска сразу высыхает), бобышка на обогатителе вроде плотно прижимается в неподнятом положении и перекрывает доступ бензина (при открытии на горячую сразу глохнет) - остается только одно - лишний бензин помимо ГТЖ летит через все щели колодца, в котором игла и ГТЖ.
Вопрос - как устранить этот свищ, чтобы бензин шел исключительно через ГТЖ? Кто как делал? Какие и должны ли там стоять колечки, шайбы и т.д. под ГТЖ?
На фото - правый поршень, тот что чистый, сырой, по краям немного черного нагара (чистый потому что его в прошлом году менял хозяин, левый не трогал, поскольку компресси на нем была 9 атм и визуально поршень и кольца выглядели нормально)...на левом поршне выгорел нагар на днище со стороны выхлопа, сначала подумал что дыра, но слава богу нет...видимо последствия позднего зажигания, потому что выгорел нагар только со стороны выхлопа.
Посмотреть вложение 1469227
Посмотреть вложение 1469228
Посмотреть вложение 1469229