Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Да, сюда бы процессорное вот это было бы супер, можно было бы кривую УОЗ оптималтную построить...Но я вам так скажу, после длительных мучений с родными РПЗ, РЗП, московскими и прочей требухой мы остановились именно на Ваовском, оно как оказалось надёжное - ни одного прогоревшего поршня почти за 10 лет уже, да согласен может есть какие то минусы, они всегда есть в любой системе, но скажу одно - установив его мы забыли что такое "снегоход не заводится и не едет", с ключа в любой мороз заводится как машина, работает четко, ни одной катушки и коммутатора не поменяли (тьфу тьфу тьфу), и ничего не отлетело как многие пророчили в свое время, датчик холла как поставили 8 лет назад, так и не прикасались к нему ни разу
Согласен полностью, надежность превыше всего на снегоходе, кто хотябы десять километров ходил ногами по сугробам, ночью бл.., сразу все понимает
 

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
зажигание на холле и коммутаторе ваз требует наличие аккумулятора, правильно понимаю?
 

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Ребята, тема про карбюратор:!:
Конечно, ребята всем у кого нет на Минкуе холостого , смотрите канал воздуха на жиклер холостого хода, часто его нет, он заблокирован заводской заглушкой, также если система холосто хода заблокирована, то карб и режиме хода работать нормально не будет
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Картинка не верна, игла не распылитель , а дозатор, сразу усомнился в понимании процессов автора картинки
Если цепляться к словам на картинке, то да. А если принять, что игла с колодцем работают в паре, то вроде и нет.
В этой теме есть другие картинки,( у меня были сохранены, но тот ком сдох) и я нашел первую в инете, но по памяти,на полностью открытом дросселе, бОльшее влияние оказывает на качество смеси именно гтж.
И да, понимания нет - не карбюраторщик я.
 

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Так где тут надежность, акум сел на морозе и все пипец, всегда должно быть родное исправно, админ щас опять нападет, в карбюраторе винт качества регулирует топливо только холостого хода, а не качество смеси главной дозирующей системы
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Картинка не верна, игла не распылитель , а дозатор, сразу усомнился в понимании процессов автора картинки
Нашел другую картинку, в этой теме давно скаченную и утраченную. Нашел, правда, в инете, чтоб тему не лопатить.
Тоже не правильная?
 

Вложения

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Нашел другую картинку, в этой теме давно скаченную и утраченную. Нашел, правда, в инете, чтоб тему не лопатить.
Тоже не правильная?
Эта правильная, но игла не распылитель, она дозатор-клапан , у нее есть конус , при открытии дроссельной она плавно дозирует увеличение подачи смеси из отверстия где главный жиклер смешал с воздухом и выдал в отверстие, когда открываешь больше чем полгаза (так что ли) , то открывается полностью отверстие и потоком воздуха через диффузор карба (основная большая дыра в карбе) засасывает все, что выдает главная топливная система и система холостого хода, если не понятно спрашивай
 

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Вообще карбюратор сложней чем впрыск инжектор, много процессов физики, термодинамики и тд
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Эта правильная,
Она показывает тоже самое, что и первая - гтж оказывает бОлее важную роль на смесеобразование на "полном газу"(ничего, что я по простому? без "полностью открытой дроссельной заслонке"), чем "дозатор-клапан"(я тоже, по простому, написал -"игла-колодец").
Поэтому(повторюсь), если беднит на полном газу, сказал о гтж в первую очередь.
То, что на переходных режимах работает вся система, это понятно, но мы с Максимом, говорили о том, что у него провал, именно на полном газу, где "дозатор-клапан"(игла в простонародье), уже имеет гораздо меньшее влияние.
если не понятно спрашивай
Огромнейшее спасибо за разрешение. Всенепременно обращусь, если вдруг понадобится.
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Вообще карбюратор сложней чем впрыск инжектор, много процессов физики, термодинамики и тд
ужосс:Shock: Как в анекдоте про волка, медведя и лося, попавших в ловушку-яму и предсмертные слова волка, когда он полез по просьбе лося, прочитать, что у него под хвостом написано и тот ему, как и медведю, окуячил задними ногами по черепушкам- "я то накуя туда полез, я же читать не умею":confised:
 

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Она показывает тоже самое, что и первая - гтж оказывает бОлее важную роль на смесеобразование на "полном газу"(ничего, что я по простому? без "полностью открытой дроссельной заслонке"), чем "дозатор-клапан"(я тоже, по простому, написал -"игла-колодец").
Поэтому(повторюсь), если беднит на полном газу, сказал о гтж в первую очередь.
То, что на переходных режимах работает вся система, это понятно, но мы с Максимом, говорили о том, что у него провал, именно на полном газу.

Огромнейшее спасибо за разрешение. Всенепременно обращусь, если вдруг понадобится.
На переходных режимах как раз играет роль форма иглы, её конус и задаёт количество подачи топлива , если конус не правильный , то и двигатель будет себя вести не правильно, на средних оборотах можно запросто сжечь поршня, богатая смесь всего лишь лишний расход и плохая тяга, бадная же сам знаешь большая мощность и прогар цпг, на полном же газу (пишем по простому, главное понять и помочь друг другу) нехватка топлива конечно зависит только от жиклёра главной системы ГТЖ, либо от слишком большого воздушного жиклёра
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й

Shoomer

Новенький
Регистрация
10 Ноя 2021
Сообщения
40
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Абакан
Имя
Олег
Техника
Рысь 500+
Спасибо, а то мне многие термины непонятны...
Да я простой человек, могу вообще одними матами написать, поймут все, просто забанят сразу, не хотелось бы
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Да я простой человек, могу вообще одними матами написать, поймут все, просто забанят сразу, не хотелось бы
И это правильно - матами не надо, ими все умеют и это не признак высокого профессионализма.
Сорри за офтоп.
Давайте про микуни и его клоны.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Она показывает тоже самое, что и первая - гтж оказывает бОлее важную роль на смесеобразование на "полном газу"(ничего, что я по простому? без "полностью открытой дроссельной заслонке"), чем "дозатор-клапан"(я тоже, по простому, написал -"игла-колодец").
Поэтому(повторюсь), если беднит на полном газу, сказал о гтж в первую очередь.
То, что на переходных режимах работает вся система, это понятно, но мы с Максимом, говорили о том, что у него провал, именно на полном газу, где "дозатор-клапан"(игла в простонародье), уже имеет гораздо меньшее влияние.

Огромнейшее спасибо за разрешение. Всенепременно обращусь, если вдруг понадобится.
После всех вышепересичленных сообщений, я для себя все же делаю вывод, что мне надо попробовать поставить ГТЖ, рассверленный под 1,4 мм (типа условно 250 едениц), поскольку именно он оказывает основную роль на режимах работы под большой нагрузкой, когда курок нажат больше чем наполовину. Стоит ли при этом иглу в среднее положение сразу ставить? или сначала попробовать ГТЖ заменить, а уж потом если по ощущениям опять будет не хватать еще и иглу поднять на одно деление со 2 на 3? Или сразу и иглу и ГТЖ в паре поставить?

P.S. по поводу разрядки аккамулятора с ВАЗовским зажиганием - за 8 лет ни разу не разрядились ни на одном из 4 снегоходов. Кроме того у нас на каждом снегоходе стоит генератор от МТЗ на 700-1000Вт, поэтому аккамуляторы себя чувствуют прекрасно, зарядка стабильная 14,0 Вольт
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Или сразу и иглу и ГТЖ в паре поставить?
Только моё мнение - лучше начинать с чего-то одного, иначе не понятно, что сыграло решающую роль.
Я бы сначала поднял игу, ибо это просто проще.(точнее, сначала датчики температуры или хотя-бы терморазмыкатель(термовыключатель) и поставил на левый горшок с контрольной лампой. Я сначала так и сделал, засверлив в рёбро головки цилиндра в верхней точке, подобрав по температуре, чтобы лампочка на 180-190гр загоралась, а потом уже нормальные цифровые поставил через несколько лет)
Прохват на полном с километр, смотрим свечи, ну и сразу можно присмотреться к поведению снежа на среднем газу, не стал ли богатить. Потом уже за гтж бы взялся.
(такого плана поставил. брал сразу на несколько температур, в итоге то-ли 150С, то-ли 170 оставил, 190 не срабатывал, когда к 200хстам подбирался )
 

Вложения

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Согласен, иглу переставить проще и быстрее...Так и сделаю...Сначала иглу ставлю из второго в среднее положение, выезжаю в поле, делаю прохват и смотрю свечи и по ощущениям...Если не хватати, меняю ГТЖ и опять пробую...

Датчики температуры под свечами у меня стоят...Обычно температура 120 на 100 (левый и правый соответственно), при температуре на улице в районе -5...-10...При нулевой температуре бывает до 140 греется, но не больше...
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Датчики температуры под свечами у меня стоят...
Так чего тогда бояться втапливать гашетку? Физику не обманешь - что-то не так - температура сразу вверх поползет.
Обычно температура 120 на 100 (левый и правый соответственно), при температуре на улице в районе -5...-10..
У меня примерно также, если на среднем газу.
При нулевой температуре бывает до 140 греется, но не больше...
С санями кг 200-300 дров, максимум до 160ти греется, но я не вваливаю, пилю 20-30км/ч
Сейчас настроек карба уже не помню, но помню точно(да они Вам ничего и не дадут, настраивается каждый карб по своему) - хх не трогал, играл с иглой и гтж
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Дело в том, что температура под свечами это одно, а температура на выхлопе это другое. Можно ехать и под свечами иметь 140-160 градусов, а в это время на выхлопе будет 700 и выше, и вот он эффект паяльной лампы...Мы на одну из Таег поставили датчики на выхлоп и убедились, что при средней скорости и максимальной температура под свечами в пределах нормы остаётся, а вот на выхлопе при полном газе резко растет ...поэтому надо выхлоп контролировать тоже по возможности. Я как раз хочу на Буран тоже поставить хотя бы один датчик на выхлоп, после слияния патрубков в один
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Можно ехать и под свечами иметь 140-160 градусов, а в это время на выхлопе будет 700 и выше, и вот он эффект паяльной лампы...
Так не зря же разговор всегда шел о температуре головок. Понятно, что температура в каморе сгорания, на выпуске или еще где, будут разные. Вопрос пропорций.
т.е. если на головках 150-160С, значит двигатель работает нормально. Что нам даёт контроль темп.на выпуске? Что слишком рано открывается выпускной клапан? И какая температура на выпуске нормальная? Слишком высокая темп. горения смеси? и т.д. - так в любом случае и температура на головках будет расти. Я так думаю, возможно я не прав - я и не моторист еще)))
 
Последнее редактирование:

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Я думаю температура выхлопных газов как раз говорит нам о качестве сгораемой смеси, поскольку если смесь будет более бедная то и температура газов сразу будет резко расти. То есть зная температуру выхлопа всегда можно уберечь себя от забеднения в том числе на высоких оборотах и как следствие это убережёт от плавления поршня со стороны выхлопа, местного перегрева днища поршня и т.п.
 

igorg

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
709
Реакции
79
Возраст
55
Местонахождение
СПб
Имя
Игорь
Техника
640й
Я думаю температура выхлопных газов как раз говорит нам о качестве сгораемой смеси, поскольку если смесь будет более бедная то и температура газов сразу будет резко расти.
Это логично))) Только при этом и головки будут греться пропорционально и мы увидим это на датчиках под свечами...
Не отговариваю, но необходимости не вижу. Были у меня мопеды, мотоциклы, там даже под свечами никогда датчиков не было - все по свечам смотрели. Да, и прикуривали пацанами от головки цилиндров и ничего не клинило:)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу