Итак, хочу подитожить, поправьте меня если что...
Первое на что грешу судя по поршням и свечам - поскольку стояло позднее зажигание (на максималках около 18 градусов всего), то результат на лицо, сейчас поставили как надо, на максимальных около 28 градусов. Скорее всего сейчас побежит естественно бодрее и бензин будет гореть вовремя и полностью. Планирую в выходные проехать без остановки около 10-15 км (наверное этого хватит), вывернуть свечи и посмотреть на цвет нагара.
Если опять будут черные, то:
1. Подсос бензина черед предпусковой обогатитель (насос подкачки, который живой бензин подает между карбом и цилиндром) исключаю, поскольку визуально после пуска мотора шланг высыхает и тока бензина нет. Но на всякий случай сделаю из шланга пробку и одену на штуцер после пуска.
2. Подсос бензина через обогатитель карбюратора (флажок на панели приборов) исключаю, поскольку при поднятии при запуске мотор дымит жутко, при опускании после прогрева, обороты увеличиваются дым уменьшается. На ходу при поднятии сразу глохнет - делаю вывод, что бобышка перекрывает канал подачи бензина. Не очень хочется туда что-то совать чтобы перекрыть магистраль, думаю бобышка нормально прижимается.
3. Подсос бензина через колодец. Если я правильно понял, то изначально жиклер прижимается к колодцу только через упорное металлическое кольцо. Никаких прокладок между этим кольцом и колодцем и между кольцом и жиклером нет. Чтобы избежать возможное просачивание бензина через стенку между корпусом карба и колодцем и между жиклером и кольцом нужно:
а) поставить прокладку под металлическое кольцо;
б) поставить тонкую прокладку между жиклером и металлическим кольцом;
Чтобы кроме как через отверстие ГТЖ бензин в колодец иглы не поступал никаким другим путем. Так или нет?
Других вариантов пропуска лишнего бензина вроде нет. Дальнейшая регулировка подачи топлива осуществляется только подбором диаметра ГТЖ и уровнем иглы. Так или нет?
Что еще не учел?