Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Колечка небыло- это кто то доработал. Достаточно под шайбой я думаю, потому как именно там зазор большой.
Ну там вроде в перевёрнутом положении не получится одеть. Поплавки стоят штифтами снизу, по мере поступления бензина поплавки поднимаются и поднимают пластину, та давит на иглу и перекрывает доступ бензина. Если поплавки перепутать они планку вообще не будут касаться и бензин будет постоянно течь. Нет, не перепутаны. Это я Василию ответил.
На счёт колечка - то есть изначально под металлическим ничего не было, резиновое кольцо кто-то поставил сам? Мы вроде не ставили, купили карб и поставили как есть.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Ну там вроде в перевёрнутом положении не получится одеть. Поплавки стоят штифтами снизу, по мере поступления бензина поплавки поднимаются и поднимают пластину, та давит на иглу и перекрывает доступ бензина. Если поплавки перепутать они планку вообще не будут касаться и бензин будет постоянно течь. Нет, не перепутаны. Это я Василию ответил.
На счёт колечка - то есть изначально под металлическим ничего не было, резиновое кольцо кто-то поставил сам? Мы вроде не ставили, купили карб и поставили как есть.
Я не встречал ни на оригинальном микуни ни на минкуй ни на своей реплике. Но у меня зато другое колечко стоит, которое помогает гтж не хапнуть воздуха. Ни минкуй колодец под иглу болтается при затянутом гтж, и крутится немного- надо это устранить любым способом. Смотрите, думайте. Самое простое это колечко из пластика от канистры масляной. Можно о ринги нормальный подобрать от форсунок или чего то такого.
 

Вложения

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
У нас стоит стандартная рамка из проволки, которая крепится к кожуху двигателя (он особо не трясется).
У меня в от вопрос - ГТЖ притягивается к колодцу через упорное металлическое кольцо, под этим кольцом резиновая прокладка была. Я так понимаю когда жиклер поджимает это кольцо, оно давит на прокладку, она в канавке раздавливается и перекрывает все возможные щели, так что бензин поступает только через ГТЖ? Так ли это? Или надо между жиклером и этой металической шайбой еще ставить прокладку?
Возможно сосало под шайбой, поэтому и прокладку поставили. У китайцев плоскости могут быть кривые, поэтому и нет герметичности под гтж.
Писал кто то, что сверлом все это дело выводил..
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Итак, хочу подитожить, поправьте меня если что...

Первое на что грешу судя по поршням и свечам - поскольку стояло позднее зажигание (на максималках около 18 градусов всего), то результат на лицо, сейчас поставили как надо, на максимальных около 28 градусов. Скорее всего сейчас побежит естественно бодрее и бензин будет гореть вовремя и полностью. Планирую в выходные проехать без остановки около 10-15 км (наверное этого хватит), вывернуть свечи и посмотреть на цвет нагара.

Если опять будут черные, то:

1. Подсос бензина черед предпусковой обогатитель (насос подкачки, который живой бензин подает между карбом и цилиндром) исключаю, поскольку визуально после пуска мотора шланг высыхает и тока бензина нет. Но на всякий случай сделаю из шланга пробку и одену на штуцер после пуска.

2. Подсос бензина через обогатитель карбюратора (флажок на панели приборов) исключаю, поскольку при поднятии при запуске мотор дымит жутко, при опускании после прогрева, обороты увеличиваются дым уменьшается. На ходу при поднятии сразу глохнет - делаю вывод, что бобышка перекрывает канал подачи бензина. Не очень хочется туда что-то совать чтобы перекрыть магистраль, думаю бобышка нормально прижимается.

3. Подсос бензина через колодец. Если я правильно понял, то изначально жиклер прижимается к колодцу только через упорное металлическое кольцо. Никаких прокладок между этим кольцом и колодцем и между кольцом и жиклером нет. Чтобы избежать возможное просачивание бензина через стенку между корпусом карба и колодцем и между жиклером и кольцом нужно:

а) поставить прокладку под металлическое кольцо;
б) поставить тонкую прокладку между жиклером и металлическим кольцом;

Чтобы кроме как через отверстие ГТЖ бензин в колодец иглы не поступал никаким другим путем. Так или нет?

Других вариантов пропуска лишнего бензина вроде нет. Дальнейшая регулировка подачи топлива осуществляется только подбором диаметра ГТЖ и уровнем иглы. Так или нет?

Что еще не учел?
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Итак, хочу подитожить, поправьте меня если что...

Первое на что грешу судя по поршням и свечам - поскольку стояло позднее зажигание (на максималках около 18 градусов всего), то результат на лицо, сейчас поставили как надо, на максимальных около 28 градусов. Скорее всего сейчас побежит естественно бодрее и бензин будет гореть вовремя и полностью. Планирую в выходные проехать без остановки около 10-15 км (наверное этого хватит), вывернуть свечи и посмотреть на цвет нагара.

Если опять будут черные, то:

1. Подсос бензина черед предпусковой обогатитель (насос подкачки, который живой бензин подает между карбом и цилиндром) исключаю, поскольку визуально после пуска мотора шланг высыхает и тока бензина нет. Но на всякий случай сделаю из шланга пробку и одену на штуцер после пуска.

2. Подсос бензина через обогатитель карбюратора (флажок на панели приборов) исключаю, поскольку при поднятии при запуске мотор дымит жутко, при опускании после прогрева, обороты увеличиваются дым уменьшается. На ходу при поднятии сразу глохнет - делаю вывод, что бобышка перекрывает канал подачи бензина. Не очень хочется туда что-то совать чтобы перекрыть магистраль, думаю бобышка нормально прижимается.

3. Подсос бензина через колодец. Если я правильно понял, то изначально жиклер прижимается к колодцу только через упорное металлическое кольцо. Никаких прокладок между этим кольцом и колодцем и между кольцом и жиклером нет. Чтобы избежать возможное просачивание бензина через стенку между корпусом карба и колодцем и между жиклером и кольцом нужно:

а) поставить прокладку под металлическое кольцо;
б) поставить тонкую прокладку между жиклером и металлическим кольцом;

Чтобы кроме как через отверстие ГТЖ бензин в колодец иглы не поступал никаким другим путем. Так или нет?

Других вариантов пропуска лишнего бензина вроде нет. Дальнейшая регулировка подачи топлива осуществляется только подбором диаметра ГТЖ и уровнем иглы. Так или нет?

Что еще не учел?
В пункте "б" смысла нет. Кольце должно быть узкое, чтобы давить только на корпус колодца, а сам колодец под иглу должен входить в кольцо, только в таком случае шайба плдтянет его в тот момент, когда будет закручен ГТЖ. Иногда можно немного укоротить длину колодца, там 0.4мм примерно надо, а то и меньше. При раннем зажигании свечи светлеют, при позднем- чернеют. Проверено на себе.
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Народ, я все бьюсь этим минкуни(. Все работает все настраивается,НО с открытым подсосом(корректором). Стоит закрыть и ни холостых ни завести не могу. Кто сталкивался? Может есть идеи?
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Народ, я все бьюсь этим минкуни(. Все работает все настраивается,НО с открытым подсосом(корректором). Стоит закрыть и ни холостых ни завести не могу. Кто сталкивался? Может есть идеи?
Винт справа под углом вверх на сколько оборотов откручен? Жиклёры выкрути посмотри на просвет.
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Если ты винт качества имеешь ввиду, то на 1,5 оборота
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
На 1 тоже пробовал, все уже перебрал
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Интересно то что когда завёл обо гатитель перекрыл, и мотор сразу глохнет, Вит заслонки не добавляет не убавляет. Винт качества тоже самое. Пробовал по четверти добавлять убоавлять все без результатно
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Интересно то что когда завёл обо гатитель перекрыл, и мотор сразу глохнет, Вит заслонки не добавляет не убавляет. Винт качества тоже самое. Пробовал по четверти добавлять убоавлять все без результатно
Выкрути жиклер холостого хода, да и вообще я бы весь карб разобрал и продул.
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Уже все полностью разбирал, замачивал продувал. Походу где-то канал не досверлен что ли( кто бы нарисовал как
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Инструкция к микуни в свободном доступе,там каналы нарисованы почти все. Донор снять неоткуда? Проверить мотор. Опрессовку мотора делал? А то будет как у SportPro- спрашивал спрашивал а оказалось весь мотор протягивать надо от головок до выпускного...
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Может кому не сложно, померит жхх сверлом, а то у меня надписи нет ни какой на жаклерах. Гж-1'3 сверло лезет 1.4 нет
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Инструкция к микуни в свободном доступе,там каналы нарисованы почти все. Донор снять неоткуда? Проверить мотор. Опрессовку мотора делал? А то будет как у SportPro- спрашивал спрашивал а оказалось весь мотор протягивать надо от головок до выпускного...
С мотором все хорошо. На к65 все работает супер, просто льет карб через верх. Да и поэкономичнее хочется
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
С мотором все хорошо. На к65 все работает супер, просто льет карб через верх. Да и поэкономичнее хочется
Могу видео заснять, как мой дуется. У меня два карба снятых лежит, один минкуй, другой аналог с али, причем аналог полностью исправен, минкуй даже не ставил ввиду кривости изделия.. но это только завтра к вечеру
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Буду очень признателен
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
687
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
В пункте "б" смысла нет. Кольце должно быть узкое, чтобы давить только на корпус колодца, а сам колодец под иглу должен входить в кольцо, только в таком случае шайба плдтянет его в тот момент, когда будет закручен ГТЖ. Иногда можно немного укоротить длину колодца, там 0.4мм примерно надо, а то и меньше. При раннем зажигании свечи светлеют, при позднем- чернеют. Проверено на себе.
Я просто хочу полностью исключить все возможные утечки в этом месте (в районе ГТЖ). Я понимаю что это металлическая шайба является упорной, вот поэтому и думаю как так сделать, чтобы и зазоры все убрать и чтоб ГТЖ прижал колодец четко.
Кстати у нас на Минкуе когда отворачиваешь ГТЖ, колодец иглы свободно вынимается, а товарищ дал нам свой новый Минкуй на пробу (он купил давно но так и не поставил, вот решил нам помочь на пробу отдал свой), так вот у него колодец намертво запрессован в корпус карба, вытащить не получается, естественно пробовать стучать и ковырять не стали...
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Подскажите какое отверстие в жхх, размер
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Все, ура я победил эту китайскую загадку
 

Миха-159

Участник
Регистрация
25 Дек 2020
Сообщения
105
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
Пермь
Техника
640
Жхх был всего 0,4 вот и не работали ни какие холостые без открытого корректора
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
У меня стоит карб аналог микуни, но у него привод обогатителя был ручной- я переделал под трос, сняв привод с минкуй. Купил монетку пластиковую и оказалось, что ход монетки 5мм и этого мало, для использования с моим карбюратором. У ручного привода ход 8мм. Проезд в с тросовым приводом год- сегодня вернулся к ручному приводу. Вот такие дела.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу