Кстати не в восторге от этого квадрика, на первой сотне км пробега развалился внутренний подшипник передней ступицы, случай конечно гарантийный, вот только в тянут резину уже практически месяц, жду новую. Поменяли подшипники в ней оба, поставил японские KOYO, подобрал сальник по размеру, в общем бегает квадрик! На пробеге в 350+скинулся общий одометр на ноль! Это как? Кстати спидометр и счётчик пробега врет в большую сторону ровно вс1.5 раза. Установил счетчик моточасов, так надёжнее. Шаровые, наконечники, все надо смазывать! С завода идут практически сухие! Родной цепи хватило на 500 км. Поставил сальниковую SFR. По идее на такой мощный движок нужна цепь мощнее чем установлена, хотя бы 500 х серий. Ремень вариатора родной тоже отходил также 500 км, износ 1.5 мм, поменял сегодня от греха подальше. Отдельная тема слайдер на заднем маятнике, требует замены, хочу сделать из капролона с графитовым наполнением, вырезать по размеру и установить, а проблема то из-за низкого расположения двигателя относительно задней подвески, цепь постоянно скребёт по маятнику. Аккумулятор тоже слабый для него стоит Delta на 4 Ач и стартерным током на 50 А, это мало, не всегда может провернуть двигатель особенно после обкатки стало заметно, видно колечки притёрлись, компрессия увеличилась. Заказал на 7 Ач и 130А пусковой ток, размеры отсека позволяют! Сэкономили в общем. Кстати буду выводить от аккумулятора штекер для внешней подзарядки аккумулятора, тут его засунули в такую жопу мира, что пока доберешься кататься расхочется. Как то так.