По новым поршням,лепестковым клапанам

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Отлично! А есть фото с обратной стороны? Посмотреть присутствует плёнка, или нет.
Это партия, или один двигатель?
Ещё один признак - становится очень много масла под воздушным двигателем. Топливно-вуздушная смесь, если отсоединить патрубки воздушного фильтра сильно летит в обратную сторону
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.303
Реакции
1.084
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Ещё один признак - становится очень много масла под воздушным двигателем. Топливно-вуздушная смесь, если отсоединить патрубки воздушного фильтра сильно летит в обратную сторону
Это один из первых признаков, не считая потери холостого хода. Спросите механика: они просверили дренажное отверстие для левого цилиндра в глушителе шума впуска.
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Это один из первых признаков, не считая потери холостого хода. Спросите механика: они просверили дренажное отверстие для левого цилиндра в глушителе шума впуска.
Нет не сверлили. Можете подробнее рассказать, что необходимо сделать?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.303
Реакции
1.084
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
На лепестках приклеена какая-то пленка, которую вспучило от температуры
Это защитная плёнка, она просто отклеилась. Вы сделали выводы о серии и прочее со слов в сервисе?
Вопрос не со зла, просто здесь собралась команда, которая (похоже) обучается от противного.
 
Последнее редактирование:

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Это защитная плёнка, она просто отклеилась. Вы сделали выводы о серии и прочее со слов в сервисе?
Вы явно работник Русской Механики ))
Может Вы нам подскажите, что у нас происходит со снегоходами выпуска май-август 2023?
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.303
Реакции
1.084
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Вы явно работник Русской Механики ))
Может Вы нам подскажите, что у нас происходит со снегоходами выпуска май-август 2023?
Так вы все объяснили... Или требуется повторение ранее написанного? Пожалуйста, посмотрите все сообщения по настоящей теме. Если возникнут вопросы, то задавайте... в виде вопросов.
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Ме
Так вы все объяснили... Или требуется повторение ранее написанного? Пожалуйста, посмотрите все сообщения по настоящей теме. Если возникнут вопросы, то задавайте... в виде вопросов.
У меня остался один вопрос: в китайских карбюраторах тоже сидит проблема или они не способствуют перегреву?
Например, возможно ли на оборотах, что в поплавковой камере идёт нарушение уровня и обеднение смеси из-за качества иглы и обработки посадочных мест или негерметичности обогатителя ТВС?
Я допускаю, что данный эффект был возможен из-за обратного завихрения от некачественного обратного клапана, но много снегоходов без обратного лепесткового клапана и масло в обратную сторону не летит
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.303
Реакции
1.084
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
У меня остался один вопрос: в китайских карбюраторах тоже сидит проблема или они не способствуют перегреву?
Нормальные карбюраторы. Если есть опыт, знания и зуд в руках, то ревизия карбюратора не представляет труда, как и настройка обогатителя, да и синхронизация по дифференциальному манометру.
Либо просто эксплуатировать снегоход и внимательно относиться к внешним изменениям в работе техники.
Просто для информации: есть лепестковые клапана, есть перекрытие поршнем, есть золотник....
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Это один из первых признаков, не считая потери холостого хода. Спросите механика: они просверили дренажное отверстие для левого цилиндра в глушителе шума впуска.
Подскажите, ещё пожалуйста, где необходимо просверлить отверстие?
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Нормальные карбюраторы. Если есть опыт, знания и зуд в руках, то ревизия карбюратора не представляет труда, как и настройка обогатителя, да и синхронизация по дифференциальному манометру.
Либо просто эксплуатировать снегоход и внимательно относиться к внешним изменениям в работе техники.
Просто для информации: есть лепестковые клапана, есть перекрытие поршнем, есть золотник....
Спасибо!
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.303
Реакции
1.084
Возраст
60
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Подскажите, ещё пожалуйста, где необходимо просверлить отверстие?
Глушитель шума впуска, нижние опорные выступы . В правом отверстие есть, в левом обычно отсутствует.
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
Добрый день! 165 это многовато...
Вам двигатель поменяли по гарантии? Карбюраторы не регулировали, иглы на каком делении?
за выходные проехал 130 км, хороший снег, газ даю и часто, по пухлому сразу греется и до 190 доходила, а по укатке все в норме, но проехал мало.
Поменяли весь верх и коленвал, карбы не трогали
 

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
ЦИТД установлен на 190. Вот пока моргать не начнет, обычно уже 200. вообще не парюсь. 160 нормальная рабочая температура.
да на 194 заморгало, газ скинул, махом температура упала
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
да на 194 заморгало, газ скинул, махом температура упала
Мне кажется так не должно быть, тем более после полной замены двигатель.
Есть вероятность, что опять прогорят
 

Aleks Chif

Участник
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
59
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Александр
Техника
Тайга Варяг 550V
Мне кажется так не должно быть, тем более после полной замены двигатель.
Есть вероятность, что опять прогорят
Так у меня ничего не прогорело, сломало место посадки поршня, и осколками натерло цилиндр
А так новый же, притирается, думаю что так должно и быть
У товарища тайга 3500 прошла, говорит больше 170 не видел температуру
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
136
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А если я скажу что один и тот же двигатель, на котором лишь заменили цилиндры и поршни не прикасаясь к зажиганию и карбюраторам и который после замены просто перестал греться??
Так в чём же всё-таки была магия? И лепестковые клапана не менялись?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
136
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А есть ли статистика по костромским поршням на РМЗ-500 и РМЗ-640? Т.е. на двигателях без лепестковых клапанов?
Материалы и производитель те же, но ажиотажа рекламаций нет. Или тоже есть?
 

racer005

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
99
Реакции
24
Возраст
39
Местонахождение
Урал
Техника
Велик
Так в чём же всё-таки была магия? И лепестковые клапана не менялись?
Ничего не трогалось. Только цилиндр и поршень.
Потому что стопор вылетел на костроме и разодрал цилиндр.
Теперь 50 идет и не кашляет. Не греется больше 660.
Ездить стало комфортно. Пропала привычка постоянно смотреть на лампу перегрева.
В чем магия не знаю.
Есть только предположение. На тех цилиндрах окна выпуска впуска были не овалом а квадратом. Возможно эта аномалия не позволяла сделать хорошую полноценную продувку.
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
А есть ли статистика по костромским поршням на РМЗ-500 и РМЗ-640? Т.е. на двигателях без лепестковых клапанов?
Материалы и производитель те же, но ажиотажа рекламаций нет. Или тоже есть?
Это же менее форсированные двигатели, как можно их сравнивать с РМЗ-550
 

федор=174

Новенький
Регистрация
6 Фев 2024
Сообщения
26
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Пермь
Имя
Влад
Техника
Тайга Варяг 550 SWE 2023
Ничего не трогалось. Только цилиндр и поршень.
Потому что стопор вылетел на костроме и разодрал цилиндр.
Теперь 50 идет и не кашляет. Не греется больше 660.
Ездить стало комфортно. Пропала привычка постоянно смотреть на лампу перегрева.
В чем магия не знаю.
Есть только предположение. На тех цилиндрах окна выпуска впуска были не овалом а квадратом. Возможно эта аномалия не позволяла сделать хорошую полноценную продувку.
Плохо нет чертежей завода-изготовителя, а то можно было бы поточней сказать.
Очень похоже, что на новой цилиндро-поршневой группе уменьшена геометрическая степень сжатия или количество остаточных отработавших газов на выпуске выше, чем было ранее. В таких случаях происходит уменьшение максимальной температуры сгорания рабочей смеси при прочих равных условиях (неизменным остаётся УОЗ и коэффициент избытка воздуха)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу