Тяжело вытягивается ручка ручного стартера на снегоходе.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

pupik

Новенький
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
24
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Техника
BRP SKI-DOO SUMMIT X 163 800R ETEC
Предыстория.
Доброго времени суток, недавно покупал б/у снегоход и при осмотре в погоду -20 снегоход завелся хорошо, но продавец предупредил, что в погоду больше -30 можете даже не пытаться. Меня этим уже было не остановить, глаза горели, очень сильно понравилась техника, особенно после того хлама, который был до него.
Настал день, когда его надо забирать, договорился с продавцом, что он его привезет в сервис, а дальше от него ничего не требуется. В этот день поступает звонок от продаца со словами, что он его не может завести (погода -35). Я ранее был предупрежден и уже ждал этого звонка, отменять ничего не стал. Он мне его привез таким как есть и мы разошлись.
Так вот, теперь сам вопрос. Погода -35, ручка очень туго выдергивается, заводиться не хочет. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, расскажите как лечится, что делать. Но только, пожалуйста, не говорите, что СНЕГОХОД не должен работать в такую погоду. Снегоход- BRP SUMMIT 800R E-TEC. Заранее спасибо за ответ!
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
Предыстория.
Доброго времени суток, недавно покупал б/у снегоход и при осмотре в погоду -20 снегоход завелся хорошо, но продавец предупредил, что в погоду больше -30 можете даже не пытаться. Меня этим уже было не остановить, глаза горели, очень сильно понравилась техника, особенно после того хлама, который был до него.
Настал день, когда его надо забирать, договорился с продавцом, что он его привезет в сервис, а дальше от него ничего не требуется. В этот день поступает звонок от продаца со словами, что он его не может завести (погода -35). Я ранее был предупрежден и уже ждал этого звонка, отменять ничего не стал. Он мне его привез таким как есть и мы разошлись.
Так вот, теперь сам вопрос. Погода -35, ручка очень туго выдергивается, заводиться не хочет. Может быть кто сталкивался с такой проблемой, расскажите как лечится, что делать. Но только, пожалуйста, не говорите, что СНЕГОХОД не должен работать в такую погоду. Снегоход- BRP SUMMIT 800R E-TEC. Заранее спасибо за ответ!
Пробег какой?
 
Последнее редактирование:

safari65

Активный участник
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
704
Реакции
29
Имя
Андрей
Техника
Скандик 550 вт, Ямаха 50джет и фаворит 470
Электростартер в помощь
 

zubek

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
2.980
Реакции
125
Возраст
42
Местонахождение
ТаймыР
Имя
Денис
Техника
Тайга, Рысь,Yamaha VK540, Yamaha Venture TF и опять РЫСЬ...

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.611
Реакции
530
Имя
Максим
Нет, хочу дергать)
Тогда дергайте как электростартер.
Я не шучу.
Ведь как заводится Е-ТЕС без электростартера?
1. Вы тянете ручку, проворачивая ротор магнето, оно вырабатывает напряжение и начинает заряжать конденсатор.
2. Когда напряжение достигает положенных 60 В, ЕСМ обработав сигнал с ДПКВ в нужный момент дает сигнал на форсунку и катушку зажигания.
3. Если впрыснутая порция топлива воспламенится, то скорее всего двигатель заведется.

Но с понижением температуры сильнее загустевает смазка в подшипниках и приходится прикладывать больше усилий для обеспечения той же частоты вращения ротора магнето. Либо ротор вращается медленно и вырабатывается меньше энергии. Так же снижается емкость электролитических конденсаторов. В итоге, при минус 35 ручным стартером вы просто не сможете поднять уровень системного напряжения до минимального (необходимого для подачи сигнала на форсунку и катушку зажигания) уровня.

Либо другие необходимые для первой вспышки условия могут значительно ухудшиться. Бензин, распыляется и воспламеняется хуже с понижением температуры.
Плюс дюза форсунки обрастает с пробегом нагаром и изнашивается, что тоже влияет на качество распыла бензина.
 

pupik

Новенький
Регистрация
20 Дек 2023
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
24
Местонахождение
Красноярск
Имя
Максим
Техника
BRP SKI-DOO SUMMIT X 163 800R ETEC
Тогда дергайте как электростартер.
Я не шучу.
Ведь как заводится Е-ТЕС без электростартера?
1. Вы тянете ручку, проворачивая ротор магнето, оно вырабатывает напряжение и начинает заряжать конденсатор.
2. Когда напряжение достигает положенных 60 В, ЕСМ обработав сигнал с ДПКВ в нужный момент дает сигнал на форсунку и катушку зажигания.
3. Если впрыснутая порция топлива воспламенится, то скорее всего двигатель заведется.

Но с понижением температуры сильнее загустевает смазка в подшипниках и приходится прикладывать больше усилий для обеспечения той же частоты вращения ротора магнето. Либо ротор вращается медленно и вырабатывается меньше энергии. Так же снижается емкость электролитических конденсаторов. В итоге, при минус 35 ручным стартером вы просто не сможете поднять уровень системного напряжения до минимального (необходимого для подачи сигнала на форсунку и катушку зажигания) уровня.

Либо другие необходимые для первой вспышки условия могут значительно ухудшиться. Бензин, распыляется и воспламеняется хуже с понижением температуры.
Плюс дюза форсунки обрастает с пробегом нагаром и изнашивается, что тоже влияет на качество распыла бензина.
Полезно, спасибо, буду знать.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.438
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
Нужен другой снегоход чтоб завести 800 в -35:D,все про енто знают ну или ты жмешь одной рукой кг 200.Не расстраивайся накачаешься
 

Matte9851

Новенький
Регистрация
24 Янв 2020
Сообщения
12
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Спб
Имя
Евгений
Техника
ТТС-3404
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу