На ямахах с завода диск тормозной болтается, и на работоспособность не влияет, и "барабан"(ведомый вариатор) на ямахе шевелился как и у вас с заводаТакже при приемке в Global drive обнаружено: люфтит тормозной диск (болтается на валу), не отрегулирован вариатор (ремень на 1см ниже верхнего края барабана и сам барабан болтается по оси шайбы не прижаты), фара высоко светит, половина болтов со слизанными гранями. Руль не затянут.
С удивлением обнаружил что в данной модели нет бардачка!))
На соседнем снегоходе не закрутили рулевую тягу… и боковину (люк) пластиковую прикрутили саморезом.
По тормозному диску посмотрите, у кого куплен аппарат, тоже люфтит?
Болты выкрути в ведомом совсем,на фото видно две шляпки,эти болты для разводки блинов при снятии,одевании ремня,по крайней мере на квадре так.Также при приемке в Global drive обнаружено: люфтит тормозной диск (болтается на валу), не отрегулирован вариатор (ремень на 1см ниже верхнего края барабана и сам барабан болтается по оси шайбы не прижаты), фара высоко светит, половина болтов со слизанными гранями. Руль не затянут.
С удивлением обнаружил что в данной модели нет бардачка!))
На соседнем снегоходе не закрутили рулевую тягу… и боковину (люк) пластиковую прикрутили саморезом.
По тормозному диску посмотрите, у кого куплен аппарат, тоже люфтит?
Жесть, похоже наш глобал драйв просто сказка по сравнению с вашим, даже болты из вариатора забыли выкрутить...Также при приемке в Global drive обнаружено: люфтит тормозной диск (болтается на валу), не отрегулирован вариатор (ремень на 1см ниже верхнего края барабана и сам барабан болтается по оси шайбы не прижаты), фара высоко светит, половина болтов со слизанными гранями. Руль не затянут.
С удивлением обнаружил что в данной модели нет бардачка!))
На соседнем снегоходе не закрутили рулевую тягу… и боковину (люк) пластиковую прикрутили саморезом.
По тормозному диску посмотрите, у кого куплен аппарат, тоже люфтит?
На сайте Глобал драйв на фото даже видно как усилитель подножки в воздухе висит! То есть это у всех ns-500 efi так!)) Не смешно.GlobalНая проблема с подножками… На таких ездить не получится. Из фальги сделаны.
Как быть?
Меня вот еще это печалит, подножки короткие, из за чего снег от гусли фигачит по бокам, вся спина и заднее сиденье все в снегу...
Можете прислать фото подножки в месте, где стоит нога пилота? Интересно как выполнен усилитель у вас.
В тунеле есть радиатор? Или только впереди, воздушый, сделайте фотоотчет подробный со всех сторон, подкапотки, ходовки, двигателя, тунеляПока все на обкатке, так что сколько прет будет позже Замерял по ГПС, спидометр занижает как бы это странно не звучало... Показывает около 40, по ГПС кажет 50, быстрей не разгонялся, обкатываю... К стати что по поводу обкатки сказали при покупке, сколько км до первой замены масел? Мне сказали откатать 2 полных бака, а это в районе 500км... Для снежика мне кажется это много...
Здравствуйте!Взял такой недавно, аппарат понравился, но ложка дегтя все как и всегда в глобалдайве, собран отвратительно... Антифриза в бачке вообще не было, залил почти пол литра чтоб была норма, масла в коробке то же щуп не доставал, долил грамм 100, стало норм. Задача экономить что ли на этом, странно... Еще дальнего света не было, снял разъем, там был один из контактов тупо загнут, ну и светила в потолок, походу ставят и с настройками вообще не парятся...
Еще нет показаний сверху на приборке, вроде температуру должен показывать, у меня "---", может датчик забыли подключить, покопался не нашел, схему бы электрическую на него...
Еще что не понравилось когда заехал в пухляк, думал что буксует, посмотрел гуслю, стоит на месте... обороты есть, но не едет, как будто проскальзывает вариатор, но запаха при этом не было, скидываешь обороты, вариатор уходит на пониженную и начинает ехать, странно, понаблюдаю еще...
Ну а в целом после Шармакса 650 конечно небо и земля, едет очень хорошо, инжектор все же очень радует после карба.
Есть еще счастливые обладатели сие творения, интересно было бы сравнить...
В любом нормальном хоз. магазине, взял толстые, и просто убрал несколько штатных, тонких.Подскажете, где взять регулировочные шайбы на этот вариатор?
Внимание! Тем кто владеет уже.
Пришлось разобрать обшивку, так как уронил внутрь ключ, когда защиту рук прикручивал.
увидел Globalную проблему:
Топливопровод высокого давления перетирается в нескольких местах!!!
Он и не ездил еще. Но уже протерся рукав!
Срочно снимайте переднее сиденье. Оно стоит прямо на топливной трубке и трет ее всем вашим весом.
Левая боковая обшивка режет эту трубку с большой скоростью, так как прижата к ней сильно ребром!
На Ю-тубе видел отзыв, у человека Шармакс 500 сгорел. Теперь вижу, что это полнейшая правда!
Не заснял порезы на трубке, сразу замотал с перепугу. Но и так должно быть все понятно.
Чтобы снять сиденья надо удалить резиновые заглушки по бокам под задним сидением, выкрутить два винта под ними и снять заднее сидение. Потом открутить два болта внутри, которые крепят переднее сиденье и снять его, потянув назад.
Всем добра.
Да. Пока не придумалось… Что им стоило седло на петли поставить? Теперь сделать проблематично.А вот к стати сколько места под задней седухой, бардачок прямо напрашивается туда, почему не сделали, не понятно...
Надо будет подумать на эту тему, как сделать быстросъем задней седухи для доступа сюда...
Тут, я думаю важно внутренний диаметр четко подобрать. Не мерили диаметр вала?В любом нормальном хоз. магазине, взял толстые, и просто убрал несколько штатных, тонких.