вездеход Соломономобиль 8х8

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
А вот нервничать не надо.
Под подвигом я имел ввиду именно движение по оврагам - длинна общая, разнесенные мосты, узел почти жесткий точно не для пересеченки.
Про поломки я ничего не писал.
А что касается загрузки: без расчетов видно (на видео твоём), что груженому вездеходу в этих оврагах тяжко будет.
Все,по старому сценарию, как с 94 те же разговоры,так не правильно,так не поедет,в итоге,в соседней ветке Титаныч,обозревает вездеход с одной степенью свободы,у которого все в порядке,все едет,и он подозрительно,напоминает вездеход шатун медведь,олега усова,который в свою очередь,соеденил соломономобиль и шерп в одном флаконе,а мельников теперь гений,каждый третий вездеход, уже с одной степенью свободы и на подвеске, а ля соломономобиль,и ни кто не вякает,про то,что не правильно.
У нашего 8х8 сейчас, нагрузка на колесо,примерно 270-300 кг, обшивка,стекла,двери,тент добавят примерно 40 кг.на колесо,резина 1600х700 еще примерно столько же,итого 350-380 кг.на колесо на пустом вездеходе,то есть,снаряженная масса вездехода примерно 2800-3000 кг.на колесах 1600х700
150 кг.добавим на каждое колесо, получаем 1200 кг.грузоподъемность,итог 500 кг.на колесо.
Это нормальный показатель,для этих колес.имея эти данные,а равно как и видеоматериалы,каждый может просчитать нагрузки на раму,подвеску,кронштейны,трансмиссию и т.д. и т.п. только это будет на основе соломономобиля 8х8 который уже есть,и выдумывать не надо,нужно просто своровать.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
739
Реакции
131
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Ну, не сравнивай 4ехколесный 4метровый вездеход и 8колесный 7метровый... Это разные вездеходы. И задачи у них разные. На болоте 8колесному будет явно легче, и увезет он больше. Но на сложном рельефе или в ограниченном пространстве его преимущества превращаются в недостатки.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ну, где он едет-то? Он не едет, а подвиг совершает ))) и не потому что он плохой, а в силу своей конструктивных особенностей.
А если его нагрузить по размерам кузова, такой подвиг, наверное, не получится.
Спокойно он едет. Нет никакого подвига.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ну, не сравнивай 4ехколесный 4метровый вездеход и 8колесный 7метровый... Это разные вездеходы.
Где я сравнивал?в предыдущем посту,я описал историю,как мы внедряли в массы и объясняли,что сочлененник с одной степенью свободы,это нормальная здравая схема,и доказали это соломономобилями с91,с94,с100,с9,с95 6х6,м1,м2,м3,м4,м5,r2,r3 на основе наших разработок, несколько фирм,начали делать вездеходы подражая соломономобилям,называя их полупереломки,недопереломки,переломки на подвеске и т.д.всяко разно,коверкая сочлененку на подвеске соломономобиль,только,лишь бы не упоминать о соломономобилях,со схемой нашего псу,уже происходит,та же история.ты то же сомневался в соломономобилях 4х4
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Но на сложном рельефе или в ограниченном пространстве его преимущества превращаются в недостатки
Это лукавое,следовательно,лживое свидетельство,и основанно, на отсутствии опыта использования сочлененного соломономобиля 8х8 со ступичным приводом колес.
на рельефе,в болоте,где испытываем ,как на наших видео, 8 из 10 вездеходов,выпускаемых в стране и за рубежом схемы 4х4 6х6 8х8 не проедут,поломаются или перевернутся,причем, гарантированно.
По поводу преимуществ и недостатков,наш восьмиколесник,весма сбалансированный вездеход,без каких либо,перекосов,в ту или иную стороны,это утилитарник бюджетного класса,как и все соломономобили.
Прото,кое-кому,очень хочется,вылить ушат помоев,на соломономобиль и меня в частности,что ж,попытка не пытка.
Касательно тех.части,средствами визуального контроля,зафиксированно,что псу, работает на рельефе,даже лучше,чем ожидалось,тоесть,на взаимное скручивание рам, расчетно было 3-5 градуса,получили 8-10 это нормальная работа псу на скрутку, в вертикальной проекции,тоже самое.но эти значения получились,в результате работы "напильником".так же, есть техническая возможность,расширить динамический диапазон.но возможно,это уже будет на следующей машине.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Бюджетный 8х8 это значит недорогой, цена в таком виде, что на видео, от 3.5 млн.рублей, цена без блокировок и печки.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
739
Реакции
131
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
1. Если про "ушат помоев" в мой адрес, то я ни Вас, ни Ваши вездеходы никогда не оскорблял. Я также не воровал никаких Ваших идей, патентов, схем и прочего. Я не покупал и даже не видел ни одного из Ваших вездеходов. И мне, в принципе, вообще все равно, что вы строите. Но я, наверное, имею право изложить свое видение каких-то моментов здесь?
Поэтому давайте повежливее: без "лукавого", "лживого", "пустобреха" и прочих эпитетов.
2. Что касается "ты то же сомневался в соломономобилях 4х4" - я и сейчас считаю эту схему менее проходимой по сравнению с обычной переломкой. Но зато "недопереломка" более универсальный вездеход - и это кому-то нужнее. Поэтому кто-то берет вездеход Шашкина Ю. А., а кто-то - Ваш. Я и себе такой когда-нибудь сделаю, потому что некоторые маршруты на нем можно проходить быстрее.
3. Что касается "наш восьмиколесник,весма сбалансированный вездеход,без каких либо,перекосов,в ту или иную стороны" - хороший рекламный слоган, которым можно описать любой вездеход, даже 12колесный лесовоз Алексея Гринкевича.
Только так не бывает, всегда есть перекос: на вместимость, на проходимость, на скоростьи т.д. Ваш вездеход с явным уклоном на грузоперевозки по слабонесущим грунтам, и требовать от него, например, маневренности или геометрической проходимости 4ехколесного вездехода глупо. И никаких лукавства и лживости в этом нет.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
я и сейчас считаю эту схему менее проходимой по сравнению с обычной переломкой. Но зато "недопереломка" более универсальный вездеход - и это кому-то нужнее.
Очень долго ездил на обычных разных,больших и маленьких переломках,сейчас переломка похожа,по типу Соломономобиля 94,ездим в паре с обычными переломками,по проходимости нет ни какой разницы,оба типа едут обсолютно одинаково по болоту,по лесным лесовозным дорогам мой едет раза в 2-2,5 быстрее,обычная переломка едет 3 максимум 6 км.ч. мы же комфортно едем 12-15 км час,всё время приходится ждать обычную переломку.зимой по насту легко едем под 40-50 км,выше уже мешают заструги,на которых начинает капитально подкидывать,их не видно на снегу.И поездив на переломке с одной степенью свободы,с подвеской,на обычную переломку нет желания переходить.Но в хозяйстве надо иметь два вездехода,один большой грузовик,с подвеской и второй маленький,типа урагана-дикаря и ему подобных по размеру,но чтоб тоже был с подвеской,чтоб ехать на равне с большим,Литл всё таки маловат маленько оказался.и трясучий очень,даже на давлении в 40 едениц по тонометру.Я бы не отказался от вездехода типа соломономобиля 6x6 и 8x8,но нет такой возможности,ни построить, ни купить.Для чего нужен маленький вездеход,для разьездов во круг стоянок,по тому что не всегда удобно ездить на большом, на растояния от 05 до 5 км,И маленький не так сильно портит болота.потому что грузу две задницы и рюкзак.и сам лёгкий.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
986
Реакции
355
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Мои пять копеек: я один из тех, кто перебрав в эксплуатации несколько типов колесных вездеходов ( в том числе классическую бесподвесочную переломку очень качественного производства Павла Астерикса), остановился на Соломономобиле. И, мало того, второй уже у них взял.

Мой опыт : простая переломка ( назову ее так) проигрывает переломке Соломоновцев во всем: в проходимости , в скорости, в комфорте, в грузоподьемности, в пройденном расстояния за единицу времени ,в надежности ( из за самой конструкции узла перелома).

В моем селе сейчас юзаются весьма много простых переломок. С владельцами их я весьма плотно общаюсь и резюме этого: практически все они жалуются в основном на постоянную ломучесть , дискомфорт и недальность поездок.

Постоянно наблюдаю ( на ютубе и в реальной жизни) за многими вездеходами, которые на слуху( это и профессиональные многолетнего производства типа Зырянина, Трома и новомодные Тактик , Байкал и др).

И мой вывод: аппараты Соломоновцев лучшая ,, золотая середина, между нижним уровнем вездеходостроения и высшим . Назовем их так так из за ряда параметров.
 

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.031
Реакции
240
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
А почему бы вездеходу 8*8 не сделать узел перелома с двумя степенями свободы?
На рельефе ему бы было легче, вывешивался бы меньше..
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ваш вездеход с явным уклоном на грузоперевозки по слабонесущим грунтам, и требовать от него, например, маневренности или геометрической проходимости 4ехколесного вездехода глупо. И никаких лукавства и лживости в этом нет.
Про маневренность понятно, что она не будет как у короткого вездехода, а про геометрическую проходимость - неправда. Если уж слова ложь и лукавство претит.
То, что нельзя делать на 4х4, 8х8 делает спокойно. Смотрите видео, не нужно здесь никаких домыслов.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
А почему бы вездеходу 8*8 не сделать узел перелома с двумя степенями свободы?
На рельефе ему бы было легче, вывешивался бы меньше..
У нас узел с тремя степенями свободы - повороты, небольшой ход по вертикали, небольшая скрутка. Смотрите видео.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Странно, а что у Шерпа радиус разворота , в болоте, больше чем у восьмиколëсного, (т.е. никакая манëвренность),почему-то ни кого не возбуждает. Как и проходимость, и грузоподъёмность, и надëжность на крайняк. Что так?
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
986
Реакции
355
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Странно, а что у Шерпа радиус разворота , в болоте, больше чем у восьмиколëсного, (т.е. никакая манëвренность),почему-то ни кого не возбуждает. Как и проходимость, и грузоподъёмность, и надëжность на крайняк. Что так?
Потому что про Шерп была везде такая агрессивная реклама ( в том числе на центральных каналах тв), что это самый супер- пупер вездеход, а Гарагашьян прям непререкаемый авторитет - суперконструктор- суперпроизводитель, то многие просто тушевались перечить этому. В общем калька со сказки про голого короля имела место быть... Потом уже со временем ,,разбор полетов,, с примерами из сравнительных покатух в ебенях показал, что Шерп весьма посредственный аппарат с повышенной ломучестью и диким ценником.
 

Oleg 54

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
842
Реакции
222
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Вулкан
Потому что про Шерп была везде такая агрессивная реклама ( в том числе на центральных каналах тв), что это самый супер- пупер вездеход, а Гарагашьян прям непререкаемый авторитет - суперконструктор- суперпроизводитель, то многие просто тушевались перечить этому. В общем калька со сказки про голого короля имела место быть... Потом уже со временем ,,разбор полетов,, с примерами из сравнительных покатух в ебенях показал, что Шерп весьма посредственный аппарат с повышенной ломучестью и диким ценником.
..... и добавлю - например манëвренность его (шерпа) пригождается в основном только на спортивных трассах , под него проложенных , где и простая переломка не может повернуть,которую здесь в пример приводят . Так что всё относительно, и манëвренность и проходимость .
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Если про "ушат помоев" в мой адрес,
это про троллей,хотя твои сомневалки,в слух,иногда напоминают какого-нибудь левела,Владимир,если,я тебя чем то обидел,прости,можешь при встрече,даже в торец,зарядить,)))))или дистанционно, на удаленке.
здесь,почему то,разговор слепого с глухим,опять начался.какая маневренность?когда либо едет, либо нет.
конечно 8х8 сбалансированная получилась,у нас из грузоподъемного оборудования хай джеки 2 шт.и лягушка китайские, которая сто кг.еле-еле поднимает.все руками устанавливали и собирали.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Очень долго ездил на обычных разных,больших и маленьких переломках,сейчас переломка похожа,по типу Соломономобиля 94
Виктор,а представь,если бы,опыта не было,и увидел,наш обзор вездехода,да еще и название соломономобиль)))),стал бы строить?вот и среднестатистические хомяки,судят через свою хомяковую призму.но мне это лучше,так как отсев происходит на начальном этапе.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Мои пять копеек
у нас,Семеныч,и вездеход так же конструируется,как у тебя,текст получился.все просто и логично.
это потому,что,видимо атмосфера,стремительным домкратом, мозги заставляет немного шевелиться.)))
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Странно, а что у Шерпа радиус разворота , в болоте, больше чем у восьмиколëсного, (т.е. никакая манëвренность),почему-то ни кого не возбуждает. Как и проходимость, и грузоподъёмность, и надëжность на крайняк. Что так?
Это, как бы,отдельно,картинка -главнее,основной мотив к приобретению-увидел и понял Я ХОЧУ ЕГО (в смысле про шерп) сплошная сексопатология.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Виктор,а представь,если бы,опыта не было,и увидел,наш обзор вездехода,да еще и название соломономобиль)))),стал бы строить?
До этого вездехода,была в 2000 х годах полная переломка на подвеске,на шинах от к-700,но с одной степенью свободы решился строить только когда увидел у вас подобную технику,так бы наверное не решился подобное делать,но и к вашим советам не очень пришлушивался,строил по типу старого,сейчас жалею, что не пришлось попробовать узел перелома с наклоном шкворня.А новый мне уже не построить.здоровье совсем неважное стало.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.495
Реакции
902
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
есть куда стремиться
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Маленькая ремарка, наш вездеход 8х8 обслуживается одним человеком, с обычным хайджеком и набором ключей. Для болотной эксплуатации это очень важно.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу