850 e-tec

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Данный движок является относительно новым и установлен на многих моделях, поэтому предлагаю создать общую тему по этому мотору.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Есть "мопэд" 2021 мг пробег 2122 км и 87м/ч. По совету Вованыча-Титаныча обзавёлся интерфейсом и п.о. BUDS 2, без него общаться с данной техникой трудно. Из проблем есть сильная течь масла из под манжет Рев клапанов. Весь моторный отсек в масле, причём похоже давно. Поменял манжеты на новые оригинальные по цене 1300 рублей штука, куплены у Питерского дилера. Цена конская за FKM манжету 10x17, даже без "наружной обоймы и внутренней пружинки". Вопрос: кто что ставит и сколько ходят до появления течи? Заодно почистил Рев клапана. Единственное обслуживание делалось 29 часах, похоже на нулевое Т.О. Рев клапана были прилично закоксованы, но ошибок по ним пока не было. Масло применялось только оригинальное XPS. В настройках компенсация масла стоит значение 5. Вопрос это значение для оригинального масла или для аналогов? На аналогичных подвесных моторах etec есть выбор оригинальное или не оригинальное масло, в зависимости от этого меняется подача масла.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Попутно отполировал штоки Рев клапанов.
 

Шурик

Ветеран
Регистрация
19 Апр 2006
Сообщения
7.654
Реакции
2.393
Возраст
56
Местонахождение
Москва катаюсь Николина гора
Имя
Александр
Техника
БРП девять штук и две Ямахи
Рев клапана были прилично закоксованы
Что то рано, мне первый раз чистили клапана приблизительно на 3700 км. пробега, конечно, грязновато было, но не критично
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим
Есть "мопэд" 2021 мг пробег 2122 км и 87м/ч. По совету Вованыча-Титаныча обзавёлся интерфейсом и п.о. BUDS 2, без него общаться с данной техникой трудно. Из проблем есть сильная течь масла из под манжет Рев клапанов. Весь моторный отсек в масле, причём похоже давно. Поменял манжеты на новые оригинальные по цене 1300 рублей штука, куплены у Питерского дилера. Цена конская за FKM манжету 10x17, даже без "наружной обоймы и внутренней пружинки". Вопрос: кто что ставит и сколько ходят до появления течи? Заодно почистил Рев клапана. Единственное обслуживание делалось 29 часах, похоже на нулевое Т.О. Рев клапана были прилично закоксованы, но ошибок по ним пока не было. Масло применялось только оригинальное XPS. В настройках компенсация масла стоит значение 5. Вопрос это значение для оригинального масла или для аналогов? На аналогичных подвесных моторах etec есть выбор оригинальное или не оригинальное масло, в зависимости от этого меняется подача масла.
ИМХО: если есть БУДС2 то выполните активацию рейв клапанов, сгоняйте их несколько раз в крайние положения + на покатушках давайте движку поработать на максимальных оборотах. Этого достаточно на мой взгляд, т.к. на 850 привод электрический.

По поводу настроек маслонасоса: в разделе с документацией можно найти сервисмануал и самостоятельно изучить этот вопрос и многие другие вещи.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Клапана чистил заодно, поскольку всё равно узел разбирался для смены манжет. Активацию выполнял. В мануале не нашёл ни чего по коррекции подачи масла.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Вот не запомнил как штоки перемещались, но ошибок не было. Рукой после сборки проверил весь диапазон перемещений, было туговато. Актуатор как-то слишком плавно перемещает штоки. Так-то я водно-моторник со стажем, но опыта по данными моторами нет. Должна быть коррекция под разные типы масел. Конечно хочется, что-бы расход масла был ниже, меньше закоксовывалось, но и мотор убить не хочется.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Вот не запомнил как штоки перемещались, но ошибок не было. Рукой после сборки проверил весь диапазон перемещений, было туговато. Актуатор как-то слишком плавно перемещает штоки. Так-то я водно-моторник со стажем, но опыта по данными моторами нет. Должна быть коррекция под разные типы масел. Конечно хочется, что-бы расход масла был ниже, меньше закоксовывалось, но и мотор убить не хочется.
Etec куда еще экономичней, если ездить преимущественно на средних оборотах то бочка масла хватит на 600-700км.
 

skradoc

Старожил
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
1.170
Реакции
124
Клапана чистил заодно, поскольку всё равно узел разбирался для смены манжет. Активацию выполнял. В мануале не нашёл ни чего по коррекции подачи масла.
Родные манжеты действительно сделаны из гагна, мож кто подобрал нормальные?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим
Должна быть коррекция под разные типы масел.
Где-то это реализовано?

А так, если есть желание экономить и не боитесь угробить мотор, то ставьте в БАДСе циферку больше, чем написано на насосе.
 
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.435
Реакции
92
Местонахождение
Ярославль
Имя
Сергей
Техника
акваланг
про масло круто,за рубль и до смерти,а потом к титанычу за двиглом в очередь,он уже рекламил.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Движки
Где-то это реализовано?

А так, если есть желание экономить и не боитесь угробить мотор, то ставьте в БАДСе циферку больше, чем написано на насосе.
Я же писал в первом посте: На аналогичных подвесных моторах etec есть выбор оригинальное или не оригинальное масло, в зависимости от этого меняется подача масла. Там это вынесено в отдельный пункт.
Естественно угробить ни чего не хочется! Хочется понять почему там есть такой пункт, а здесь нет?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.602
Реакции
528
Имя
Максим
Я же писал в первом посте: На аналогичных подвесных моторах etec есть выбор оригинальное или не оригинальное масло, в зависимости от этого меняется подача масла. Там это вынесено в отдельный пункт.
Поискал мануалы и как я понял, там есть две предопределенные в программе опции, которые соответствуют предопределенным маслам и условиям эксплуатации. Т.е. речь не идет о гибкой настройке под любое масло.
 

Markusus

Новенький
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
13
Реакции
2
Имя
Маркус
Техника
Dingo T-150
Можно подробнее про эти опции?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу