voivano
Участник
Осенью закончил очередной проект. Мотор для водоизмещающего судна, для работы на рейде, сборке плотов, буксировке пучков и небольших понтонов и барж. В качестве исходника взят ЛММ-6А. Сам-по-себе этот мотор отличный, мощный, "вечный", но отсутствие холостого хода, открытый маховик, запуск со шморгалки, резко ограничивает его функционал. Поэтому было принято решение, установить центробежное сцепление и заменить двигатель на 7 сильного китайца с воздушным охлаждением. Сегодня произведена проверка работы центробежного сцепления. Результат превзошел ожидания. Кроме того что добавился режим холостого хода, осталась возможность реверса поворотом мотора на 180 градусов, как в стоке. На ютуб выложу уже готовый вариант, когда ногу очищу от старой краски и окрашу. Ну и запущу в бочке с мулинеткой. https://disk.yandex.ru/i/DcPwORIToMJqSA
Кстати, возможность все вернуть в сток - сохранилась. Мотор снимается и ставится родная голова, без танцев с бубном.
Кстати, возможность все вернуть в сток - сохранилась. Мотор снимается и ставится родная голова, без танцев с бубном.