Мощный мотор (гибрид) для водоизмещающей лодки

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

voivano

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
52
Реакции
15
Возраст
63
Местонахождение
Ачинск
Имя
Владимир
Осенью закончил очередной проект. Мотор для водоизмещающего судна, для работы на рейде, сборке плотов, буксировке пучков и небольших понтонов и барж. В качестве исходника взят ЛММ-6А. Сам-по-себе этот мотор отличный, мощный, "вечный", но отсутствие холостого хода, открытый маховик, запуск со шморгалки, резко ограничивает его функционал. Поэтому было принято решение, установить центробежное сцепление и заменить двигатель на 7 сильного китайца с воздушным охлаждением. Сегодня произведена проверка работы центробежного сцепления. Результат превзошел ожидания. Кроме того что добавился режим холостого хода, осталась возможность реверса поворотом мотора на 180 градусов, как в стоке. На ютуб выложу уже готовый вариант, когда ногу очищу от старой краски и окрашу. Ну и запущу в бочке с мулинеткой. https://disk.yandex.ru/i/DcPwORIToMJqSA
Кстати, возможность все вернуть в сток - сохранилась. Мотор снимается и ставится родная голова, без танцев с бубном.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
Мощный это конечно громко :D
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.940
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
...бум ждать ходовых испытаний.:eye:
 

voivano

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
52
Реакции
15
Возраст
63
Местонахождение
Ачинск
Имя
Владимир
Сейчас делаю гибрида на ноге Ветерка тоже с автоматическим сцеплением. Вилку включения передачи убираю. Ставлю более мощную пружину для сжатия храповика (не обязательно) стоковой вполне достаточно если муфта не изношена), следовательно тяга и рычаг переключения тоже убираются. Гемор получается с сохранением высоты установки мотора на ногу. Но эта проблема тоже решаема. Этим сейчас и занимаюсь.
На счет гибрида на Звезде. Позавчера звонил потенциальный клиент. Если, говорит, работа будет у них в этом году с плотами, то заберет мотор. Поэтому не знаю, успею сам на нем прокатиться или нет.
 

voivano

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
52
Реакции
15
Возраст
63
Местонахождение
Ачинск
Имя
Владимир
Вот еще один эксперимент. Такой же гибрид, но на ноге Ветерка.
 

ПОМПАТЕХ1

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2020
Сообщения
356
Реакции
35
Возраст
68
Местонахождение
Мурманская область, г. Апатиты
Имя
Сергей
Техника
Буран
были моторы Л 6 , В народе топ нога, у него сцепление с приводным валом было за счет пружины ,при ее закручивании происходило сжатие приводного вала , основа этого двигателя подвесной Звезда ,по слухам в армии лежат на консервации,ставились на шлюпки
 
Последнее редактирование:

voivano

Участник
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
52
Реакции
15
Возраст
63
Местонахождение
Ачинск
Имя
Владимир
Сегодня испытал на воде. Конечно, этот мотор не для ПВХ лодки. Но, мощности по сравнению со стоковой головой за глаза. Почти до 4000 об/мин раскручивается полностью погруженной ногой, Но смысла в этом нет. Лодку задирает, а скорости не прибавляет. Стоковый мотор рассчитан на 3000 об/мин. для моей не более 3500, тогда идет ровно и без прохватов. Но понятно, что площадь подводной части мотора очень большая, а соответственно и сопротивление.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу