Ось переднего рычага,не должна быть,как можно ближе к ведущему валу.Обычно на всех заводских,она на расстоянии по осям с ведущим валом,примерно 28-30 см.Рычаг обычно длиной 36-40 см.Его верхняя ось ,при складывании подвески полностью,ложится на загиб склизов,через резиновый отбойник.Нижнее крепление,переднего рычага,поднято на высоту примерно 10-14 см,от нижней поверхности склиза.Если сложить подвеску,образуется параллель рычага и самого рельса.Большой ход у подвески получится,только тогда,когда она будет иметь возможность полностью сложится.С простыми мотоамортизаторами,воткнутыми в распор,ничего не выйдет,так как они будут служить ограничителем хода,либо подвеска будет избыточно козлить,оказывая давление в переднюю часть подвески,а в задней части подвески,будет проседать.В снегу такое не будет ехать. Есть наброски ,срисованные с подвесок тайги,саммита,атаки,линкса,если интересно пишите.
На лыжи,делал подрез из полоски быстрореза,от пилы типа 63 рама,Болгаркой пропил около 10 см длиной в коньке,глубиной около 3-4 мм,туда полоску быстрореза,прихватками сваркой.Об асфальт конечно стираются со временем,искря на всю округу.