Выбор снегохода после Ямахи

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Здравствуйте! Я прошу прощения за создание 100500-ой подобной темы, но раз уж это форум- проще всего задать вопрос, чем читать 15-20 веток по 180-200 страниц.
Буду премного благодарен, если кто-то ответит по теме.
А тема следующая: сезон отъездил на Ямахе ВК 540, проблем по технической части не было никаких. В процессе эксплуатации выяснил, что не зря называют её (Ямаху) пианиной- переворачивался раз пять, копал много, таскал лебедкой. Оказалось, что все интересные места находятся в предгорьях, отсюда и такие трудности с управлением. А продал потому, что воздушка греется от долгой езды и приходится сбавлять темп или останавливаться. Это был мой первый снегоход, я абсолютно не понимал, что мне нужно, поэтому остановился на надежности и с этим не было проблем. Не стану спрашивать, какой выбрать снегоход для моих условий эксплуатации, выбрал несколько моделей и прошу знающих людей отписаться по минусам (или фатальным косякам) этих конкретных снегоходов, хотя высказывание личного мнения тоже приветствуется.
Интересует: доступность и стоимость запчастей, частота и фатальность поломок (по мелочи или крупные узлы сыпятся, типа коробки или коленвала)
Итак, Какие проблемы встречаются у:
Yamaha Viking Professional?
Polaris iQ widetrack (2/4 тактник)?
Arctic Cat Bearcat (2/4 тактник)?
Ну и немного не в тему: какие проблемы могут быть, если перевернуться на 4 тактнике? Там все как на автомобиле или какой-нибудь сухой картер придумали?
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Ни одна из выше перечисленных моделей,в предгорьях ты вообще лебедку не будешь сматывать,скажешь что викинг прекрасный снегоход был по управляемости.
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Ни одна из выше перечисленных моделей,в предгорьях ты вообще лебедку не будешь сматывать,скажешь что викинг прекрасный снегоход был по управляемости.
Выбор предстоит противоречивый, по идее нужно горник рассматривать, но чаще всего езжу с ребенком или женой, поэтому горник не рассматриваю
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.871
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
Выбор предстоит противоречивый, по идее нужно горник рассматривать, но чаще всего езжу с ребенком или женой, поэтому горник не рассматриваю
Ничего не подойдёт из тех моделей,что перечислил.
Смотри в сторону scandic 600 ace,или 900 ace.
Ну,а насчёт "копать постоянно и переворачиваться" только опыт твой верный друг,который обязательно придет!
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.885
Реакции
980
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
В предгорьях едут только два типа снегоходов, это горник и супервайдтрак, остальные курят. Поэтому ищи Скандик/линкс на 60 ленте, желательно на реф платформе.
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Мужики верно говорят,ищи Скандик 600 Е-TEC или 900 ACE и будет счастье :Bravo:
 

VanyXaus24

Активный участник
Регистрация
8 Фев 2015
Сообщения
999
Реакции
22
Местонахождение
Сибирь г.Красноярск
Имя
iVAN
Техника
Снегохо:Lynx Comander ,Буран2Т,BRP SCANDIC 600 HO-ETEC Квадрик:Polaris sportsman 500(был) Сейчас brp outlander 650 camo
Ничего не подойдёт из тех моделей,что перечислил.
Смотри в сторону scandic 600 ace,или 900 ace.
Ну,а насчёт "копать постоянно и переворачиваться" только опыт твой верный друг,который обязательно придет!
Миха,мне кажется 600 аська слабоват будет для его задач:huh:
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Объясните пожалуйста, чем BRP отличается от кандидатов в списке и почему она подходит, а они - нет (про swt гусянку услышал)?
У меня сложилось крепкое предубеждение, что техника BRP это как рейнджровер. Удобная, комфортная, прекрасно рулится, но моторы ненадежные и на коленке их не починишь (поездка в сервис не рассматривается в принципе). Если я не прав - поясните. Пример из жизни: предыдущий хозя моего снегохода купил новый Brp за 2,5 млн. Мы с ним поддерживали общение на почве снегоходов.
Через 500 км у него отхлебнула турбина.
Для меня комфорт на последнем месте, на первом надежность
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Ямаха не устраивала в основном только тем, что на длинных прогонах по полям она грелась. Тот же Polaris Widetrack Lx задавал такой темп, который Yamaha поддерживать не могла. Brp покупать боюсь, потому что много слышал и читал тут на форуме про какие-то проблемы. Че то там сверлили в подшипниках (раньше) и т.д. - мудотой такой заниматься не хочу. Новая же техника Brp стала еще технологичнее и сложнее
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Я бы рассматривал свт и 900асе, самый без проблемный вариант. У самого линкс 600асе свт, очень доволен, но гор у нас нет.
 

LES

Старожил
Регистрация
17 Июл 2006
Сообщения
1.140
Реакции
31
Возраст
50
Местонахождение
Карелия, Лахденпохья
Имя
Андрей
Техника
SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
Новая же техника Brp стала еще технологичнее и сложнее
Так вам здесь и не предлагали новую технику БРП, а только те модели, которые проверены годами эксплуатации. И турбин вам не предлагали.
А проблем с техникой БРП на форуме вы видели больше только потому, что ее в разы, а может быть и в десятки раз больше, чем техники других брендов. И процент поломок в связи с этим кажется больше, что не соответствует действительности. Я сам на предыдущем снегоходе Ski-doo c двухтактной шестисоткой откатал больше 10 000 км, и встречал его через несколько лет после продажи. На нынешнем с мотором 600 е-тек уже 8 000 км. И он только радует.
Так что берите Скандик с мотором 600е-тек, 600асе, или 900асе. Он значительно рулежнее и удобнее, чем все, что вы называли. Товарищ в свое время по моему совету взял Скандика с мотором 600е-тек, и пищал от радости. До этого он ездил на Полярисе. В более тяжелых условиях, возможно, есть смысл рассмотреть 900-ку.
 

MountMaster

Новенький
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
31
Реакции
1
Возраст
36
Имя
Василий
Техника
МИГ-15бис ИШ
Так вам здесь и не предлагали новую технику БРП, а только те модели, которые проверены годами эксплуатации. И турбин вам не предлагали.
А проблем с техникой БРП на форуме вы видели больше только потому, что ее в разы, а может быть и в десятки раз больше, чем техники других брендов. И процент поломок в связи с этим кажется больше, что не соответствует действительности. Я сам на предыдущем снегоходе Ski-doo c двухтактной шестисоткой откатал больше 10 000 км, и встречал его через несколько лет после продажи. На нынешнем с мотором 600 е-тек уже 8 000 км. И он только радует.
Так что берите Скандик с мотором 600е-тек, 600асе, или 900асе. Он значительно рулежнее и удобнее, чем все, что вы называли. Товарищ в свое время по моему совету взял Скандика с мотором 600е-тек, и пищал от радости. До этого он ездил на Полярисе. В более тяжелых условиях, возможно, есть смысл рассмотреть 900-ку.
Понял вас, добавлю эту модель к изучению, спасибо
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу