На днях ехал по лесу и рулевой вал начал внизу болтаться. Оказалось что открутились винты на раме, которыми был прикручен металлический держатель пластиковой втулки, которая в свою очередь и держит рулевой вал. Находится все это в самом низу под двигателем в стороне коробки. До дома таки удалось доехать, хоть и рулевой вал иногда стучал об двигатель)
Со дна подкапотки нашлись выпавший болт на 10, шайба гровера, шайба плоская и самое интересное - установочный винт М6 черного цвета (он же гужон) под шестигранник. Болты с шайбами понятно - из крепежа рулевого вала, а вот откуда выпал гужон - для меня пока осталось загадкой.
Т.к. резьба у родного болта была уставшая ввиду видимо долгой "долбежки" пока он выкручивался, то поставил новые болты с новыми шайбами. Болты посадил на фиксацию резьбы. Болты эти вкручиваются во втулки с нарезанной резьбой и ввиду очень ограниченного места нет возможности затянуть их еще и гайкой с обратной стороны. В общем похоже надо периодический проверять состояние данного узла. Кроме того уголки на раме, через которые это крепление держится, приварены шире чем нужно и с одной стороны болт получился внатяг и полагаю, что может снова раскрутиться. Надо бы шайбу туда подложить, а то может и не одну, но заметил уже когда все собрал и не стал переделывать.
В общем имейте ввиду кто ездит на данном изделии, что может возникнуть такая проблема.
Заодно раз полез болты крутить, то установил вместо родного ролика натяжения звезду на 13 зубьев для 520 цепи в сборе с подшипником. Звезда эта идет для натяжителя цепи реверса мотобуксировщика Лидер, брал в интернет магазине мотомир, но почему-то там сейчас ее больше не продают... Да и мне то прислали видимо последнюю - краска на ней была совсем ободранная, но само изделие без следов эксплуатации, с закрытым подшипником. В общем установил - все работает)