PROMAX YAKUT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей-54

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
С диаметрами все хорошо - не меньше диаметра родного шланга, местами даже больше.

Насчёт раскисла... Если открутить винт отстойника на карбюраторе то фильтр хорошо наполняется, быстро, бензин через него хорошо стекает, значит должен пропускать.

А обычный белый это какой? Маленький?
 

Вложения

Алексей-54

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
полагаю что тема с фильтрами работает только при наличии бензонасоса, ну по крайней мере с большими т.к. маленькие я еще не пробовал ставить.
а раз насоса нет, вот бенз и не прокачивается из-за маленького давления.
 

redrut

Участник
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
138
Реакции
3
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Попробуй самый дешевый, хуже точно не будет). Видел у многих стоят такие фильтры (фото правый), чтобы жаловались не видел, может,конечно,не обращал внимания
 

Alexander14689421

Новенький
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
полагаю что тема с фильтрами работает только при наличии бензонасоса, ну по крайней мере с большими т.к. маленькие я еще не пробовал ставить.
а раз насоса нет, вот бенз и не прокачивается из-за маленького давления.
Проблем с маленьким фильтром нету, единственное при первом запуске подольше покрутил стартером пока он заполнился. На ходу так же проблем не замечено.

Если замена фильтра не поможет, проверьте белые уплотнения (фум лента или что именно это у вас незнаю), могла частично перекрыть топливный канал.
 

Алексей-54

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
От одного товарища слышал что толку от маленьких фильтров нет и карбюратор со временем всеравно засоряется. Изучил отзывы по маленьким фильтрам - у них бумага внутри не вклеена, а просто так вставлена. Соответственно бензин будет проходить мимо фильтровальной бумаги ну и толку от него получается и нет никакого. А качественного, где бы бумага была проклеена и он действительно выполнял свою функцию, я пока не нашел.

Вместо того фильтра с отстойником поставил большой автомобильный прямой без отстойника - результат тот же самый. Нигде ничего не заужено, везде отверстие даже больше родного черного шланга от бензобака.
Там где фум лента была - она просто сверху намотана, т.к. диаметр пружинного хомута был немного велик, под ней соответственно металлическая трубка крана, поэтому пережать там физически нельзя.

Судя по нехилому потоку бензина из родного шланга когда я одевал обратно на штуцер карбюратора пришел к выводу, что для работы системы с фильтром нужно располагать всю конструкцию как можно более вертикально, а у меня она почти в горизонте и соответственно образовывалась воздушная пробка. И сколько я ни пытался слить бенз через карбюратор чтобы наполнить фильтр - всеравно потом все завоздушивалось. Видимо нужно полностью избавиться от воздуха в фильтре, но это бесполезно т.к. когда-то бенз в баке кончится и придется снова выгонять воздух из фильтра.

В общем тема с автомобильными топливными фильтрами в данной конструкции оказалась не рабочей. Нужно вертикальную систему или бензонасос. Как поставить фильтр в этом месте больше идей у меня нет. Вернул все как было по заводскому - сразу шланг из бака в карбюратор.
 

Алексей-54

Новенький
Регистрация
30 Янв 2024
Сообщения
12
Реакции
1
Местонахождение
Новосибирск
На днях ехал по лесу и рулевой вал начал внизу болтаться. Оказалось что открутились винты на раме, которыми был прикручен металлический держатель пластиковой втулки, которая в свою очередь и держит рулевой вал. Находится все это в самом низу под двигателем в стороне коробки. До дома таки удалось доехать, хоть и рулевой вал иногда стучал об двигатель)

Со дна подкапотки нашлись выпавший болт на 10, шайба гровера, шайба плоская и самое интересное - установочный винт М6 черного цвета (он же гужон) под шестигранник. Болты с шайбами понятно - из крепежа рулевого вала, а вот откуда выпал гужон - для меня пока осталось загадкой.

Т.к. резьба у родного болта была уставшая ввиду видимо долгой "долбежки" пока он выкручивался, то поставил новые болты с новыми шайбами. Болты посадил на фиксацию резьбы. Болты эти вкручиваются во втулки с нарезанной резьбой и ввиду очень ограниченного места нет возможности затянуть их еще и гайкой с обратной стороны. В общем похоже надо периодический проверять состояние данного узла. Кроме того уголки на раме, через которые это крепление держится, приварены шире чем нужно и с одной стороны болт получился внатяг и полагаю, что может снова раскрутиться. Надо бы шайбу туда подложить, а то может и не одну, но заметил уже когда все собрал и не стал переделывать.

В общем имейте ввиду кто ездит на данном изделии, что может возникнуть такая проблема.
WhatsApp Image 2024-03-01 at 21.02.44 (1).jpeg
WhatsApp Image 2024-03-01 at 21.02.44.jpeg



Заодно раз полез болты крутить, то установил вместо родного ролика натяжения звезду на 13 зубьев для 520 цепи в сборе с подшипником. Звезда эта идет для натяжителя цепи реверса мотобуксировщика Лидер, брал в интернет магазине мотомир, но почему-то там сейчас ее больше не продают... Да и мне то прислали видимо последнюю - краска на ней была совсем ободранная, но само изделие без следов эксплуатации, с закрытым подшипником. В общем установил - все работает)
 

Alexander14689421

Новенький
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
От одного товарища слышал что толку от маленьких фильтров нет и карбюратор со временем всеравно засоряется. Изучил отзывы по маленьким фильтрам - у них бумага внутри не вклеена, а просто так вставлена.

В общем тема с автомобильными топливными фильтрами в данной конструкции оказалась не рабочей. Нужно вертикальную систему или бензонасос. Как поставить фильтр в этом месте больше идей у меня нет. Вернул все как было по заводскому - сразу шланг из бака в карбюратор.
Лучше пусть будет хоть что-то, чем вообще ничего. Да и топливный краник нужен.
 

Alexander14689421

Новенький
Регистрация
9 Окт 2023
Сообщения
19
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Рязань
Имя
Александр
Со дна подкапотки нашлись выпавший болт на 10, шайба гровера, шайба плоская и самое интересное - установочный винт М6 черного цвета (он же гужон) под шестигранник. Болты с шайбами понятно - из крепежа рулевого вала, а вот откуда выпал гужон - для меня пока осталось загадкой.
Гужон с UC205, самоцентрующегося подшипника, который стоит на валу от реверс-редуктора к цепи. Там их два должно быть, крепят внутреннюю часть подшипника к валу.

Оба гужона посадите на фиксатор, предварительно обезжирив.
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Больше15 лет езжу на буксах, никаких фильтров не ставил, кран закрывал только при перевозке в авто. Никаких проблем. В баке стоит фильтр, его хватает. Да и раньше двс продавали без фильтров и все ездили.
 

конс

Прохожий
Регистрация
2 Мар 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
киров
Имя
константин
Техника
промакс якут 500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу