Старичок-лесовичок
Новенький
- Регистрация
- 2 Янв 2023
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Возраст
- 46
- Местонахождение
- Карелия
- Имя
- Виктор
- Техника
- нет, но очень хочется
Ничего нового или даже свежего в мой бюджет не купить, это факт. Старый год выпуска может быть проблемой, если запчасти уже не выпускают и аналогов нет. Поправьте, если я ошибаюсь. Важно состояние, которое зависит от пробега и условий эксплуатации. В пределах 500.000 руб. сейчас на "Авито" достаточно много предложений по утилитам. Но не зная, какая именно модель б/у даже с пробегом не доставит больших проблем, выбор сделать нельзя. Если уместна аналогия с автомобилями, то у меня самым беспроблемным был немецкий внедорожник, знаменитый слухами о своей ломучести и дороговизне обслуги. Но запчасти были легко доступны и стоили недорого. А вот самым проблемным был американский внедорожник. Ломался не особо часто, но запчастей не было вообще и аналогов тоже. И тот и другой эксплуатировались в том числе и в "лесу" и ни разу там не встали. К снегоходу у меня подход такой же. Он не должен встать неожиданно в лесу или зависнуть на ремонте в ожидании запчастей или колхозинга. В крайнем случае куплю новый или совсем слегка б/у "Буран" или самый простой "Варяг 500". Но все-таки хочу иномарку.Купил в ноябре БРП Линкс 69 600Асе за 1млн рублей, на авито это был самый низ рынка. Дешевле ВТ и СВТ тогда не было. Сейчас не отслеживал, тундр 600асе 2 или 3 на всю Россию продавались.
По-этому даже скандика, тундру 550 на ХУ платформе в норм состоянии сейчас не взять за 500-600тр. Либо новый Варяг и то добавлять придется, либо Йети про 550 или Скандики годов 2003-2008, либо Вк540 или Полярис, ну и буран, по большому счету, больше наверное рассматривать и нечего, только если Кота 2005-2006г или около того.