Здравствуйте, подскажите дельным советом куда копать. Сегодня ездил на рыбалку, накатал километров 15, 500 метров до машины не доехал, снегоход теряет мощь, загорается чек и троит но едет максимум 25 км/час, методом научного тыка выяснил что отключился дальний цилиндр, скидываю клеммы, чек пропадает, моща появляются метров на 30, поменял свечи местами, та же история, дальний цилиндр также отключается, притащил снежик в гараж, пока сгонял с прицепа ошибки нет, покатал по гаражу как нагрелся метров так 300-500 взад перед опять ошибка вылезла, но надо набрать километров40-50 км/час снимаю свечные колпачки ошибка пропадает, метров на 10-50, всегда по разному, это уже на горячую, потом вообще в гараже просто даю газу до примерно 4000-5000 оборотов, судя по звуку, цилиндр снова выходит из чата и чек загорается пока больше никуда не лазил. Не стал больше лазать, да и поздно уже было, послезавтра пойду думать, искру не проверял, на дальнем цилиндре на свече нагар почти белый. Снегоход Росомаха 2013 год, двигатель Одес набега 2000 км. в двигун не лазил, в смысле никаких капиталок с движком не проводилось, единственное что летом менял шестерню масляного насоса, так я уже за этот сезон км 150 наездил. Когда свечу доставал с дальнего цилиндра она сухая была она сухая была. Почитав форумы прихожу к выводу что похоже отключается форсунка дальнего цилиндра, после проверки искры к ней пойду, вопрос можно ли форсунки местами поменять?