BRP (SKI-DOO & LYNX) MXZ 600 HO TNT E-TEC - джекичан...

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
доброго дня всем.

сгорел у снежа ЭБУ....
сгорел по причине перелома одного или двух проводов идущих с обмотки двигателя.
отсюда перекос фаз...и выжигание мозгов.

купил мозги от 600 e-tec
поставил. прописал ключ. вин. поехал кататься - после минут 5 езды от 5500 оборотов начинает мигать джекичан и издавать 4 пика... - по мануалу ошибка двигателя...
подключили комп. ошибок не обнаружили
прописали форсы и маслонасос. завели ошибок нет.
поехал тестово прокатиться и опять.. минут 5 езды и от 5500 снова джекичан
выкрутил свечи - все в маслобензине.... поставил новые. пока еще не заводил и не выкатывался..
может у кого то было похожее?
магнетто? обмотка вокруг мотора?

без ремня пробовал - ошибки нет. т.е. явно выпадет строго под нагрузкой...
подцепить комп и с ним катать ловить ошибку?

когда эбу сгорел.. сначала начала мигать приборка.. и начал глохнуть.. после этого проехал до дома пару тройку км и заглушил. электрика не работала вся. но снеж заводился.
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
апдейт...
после смены свечей катнул. ошибка не вылезла..
может пока свечи менял какие то разъемы расшевелил ... но если это были не разъемы.. а именно свечи... неужели етек зажжет джекичана по свечам?
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
апдейт 2.
утром поехал. снова ошибка. т.е. все тоже самое что и было.
предполагаю что свечи снова мокрые.. но еще не смотрел.
если так, то что? форсы переливают? не правильно в мозгах закодированы?
на моторе на разъемах форсов есть стикеры (бирки) это и есть модель форсов?
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
апдейт. по компу выпадает ошибка по датчику детонации..
свечи новые.
провода так себе если честно, но до замены эбу такой проблемы то небыло..
может что то еще в новом (БУ) ЭБУ надо прописывать?..
 

VRT

Новенький
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
48
Реакции
6
Возраст
31
Местонахождение
Томск
Имя
Валерий
Техника
Мото
апдейт. по компу выпадает ошибка по датчику детонации..
свечи новые.
провода так себе если честно, но до замены эбу такой проблемы то небыло..
может что то еще в новом (БУ) ЭБУ надо прописывать?..
Форсунки нужно прописывать, рейвы, но наврятли бы выкинуло чек по детону.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
если так, то что? форсы переливают? не правильно в мозгах закодированы?
на моторе на разъемах форсов есть стикеры (бирки) это и есть модель форсов?
Надо прописать форсунки. Если вы подключались BUDS до замены мозгов, то файлы форсунок должны быть в каталоге, достаточно будет идентифицировать где-какая и прописать в новые мозги.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
В первом сооб.написано Форсы он прописал .
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
по форсам со старого эбу просто скопировали код и внесли в новый эбу.. может надо как то иначе прописывать?
напряжение проверяли и под нагрузкой и так. все в пределах. датчик детонации тоже отдупляется норм и под нагрузкой и так.
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
по форсам со старого эбу просто скопировали код и внесли в новый эбу.. может надо как то иначе прописывать?
напряжение проверяли и под нагрузкой и так. все в пределах. датчик детонации тоже отдупляется норм и под нагрузкой и так.
Вы сами все работы делаете, или пишете здесь со слов других? Из написанного вами, складывается впечатление, что вы не понимаете смыла происходящего.

Выложите файл BUDS до замены ЕСМ и самый последний.
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
загрузил файлики. вроде как не ошибся какой из них какой
NEW - это с нового ЭБУ конфиг на котором загорается чек и идет ошибка по датчику детонаци.
OLD - со старого ЭБУ конфиг, но ездить на нем нельзя.. оно по сути не рабочее.. но подключиться и снять конфиг дает.

пытались сделать RELOAD со старого ЭБУ в НОВОЕ (БУ). все проходит без ошибок.
на новом угол зажигания 0.3
на старом угол зажигания 0.0
после RELOAD (ну как в мануале) отключаем новое эбу от питания, подключаем старое, и там снова угол зажигания 0.3
 

Вложения

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
загрузил файлики. вроде как не ошибся какой из них какой
NEW - это с нового ЭБУ конфиг на котором загорается чек и идет ошибка по датчику детонаци.
OLD - со старого ЭБУ конфиг, но ездить на нем нельзя.. оно по сути не рабочее.. но подключиться и снять конфиг дает.

пытались сделать RELOAD со старого ЭБУ в НОВОЕ (БУ). все проходит без ошибок.
на новом угол зажигания 0.3
на старом угол зажигания 0.0
после RELOAD (ну как в мануале) отключаем новое эбу от питания, подключаем старое, и там снова угол зажигания 0.3
Что смущает в ваших файлах.
1. Чексумма по обоим форсункам одинаковая и равна 12345.
2. Постоянная ошибка по датчику температуры воздуха.
3. Большое значение "Knock Fuel Corr".

У меня ввпечатление, что это файлы с одного ЭБУ снятые с разницей в 0,1 моточаса.

Датчик детонации проверяли/меняли на заведомо исправный?

Можно еще попробовать выставить УОЗ, процедура описана в мануале.
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
Что смущает в ваших файлах.
1. Чексумма по обоим форсункам одинаковая и равна 12345.
2. Постоянная ошибка по датчику температуры воздуха.
3. Большое значение "Knock Fuel Corr".

У меня ввпечатление, что это файлы с одного ЭБУ снятые с разницей в 0,1 моточаса.

Датчик детонации проверяли/меняли на заведомо исправный?

Можно еще попробовать выставить УОЗ, процедура описана в мануале.
1. да. она и на старом ЭБУ такая же... форсы по PN одинаковые. только SN разные - инфа с бирок.
закажу код через веб...
2. а он где стоит? во впускном?
3. вы имеете ввиду 0.3?... сейчас поставил -0.2 но пока решил проверить УОЗ.. прежде чем выкатываться...
датчик детонации поменял на новый. ошибка по нему опять выпала.. но спустя минут 10 активного катания..

в мануале вычитал что после замены ЭБУ обязательно проверять УОЗ... что не было сделано...
собственно попробую на днях...
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.585
Реакции
524
Имя
Максим
1. да. она и на старом ЭБУ такая же... форсы по PN одинаковые. только SN разные - инфа с бирок.
Контрольная сумма CS точно совпадает с тем что на этикетках?

2. а он где стоит? во впускном?
Да. Если пластик скинут, то можно отцепить часть трубопровода с датчиком.

3. вы имеете ввиду 0.3?... сейчас поставил -0.2 но пока решил проверить УОЗ.. прежде чем выкатываться...
датчик детонации поменял на новый. ошибка по нему опять выпала.. но спустя минут 10 активного катания..

в мануале вычитал что после замены ЭБУ обязательно проверять УОЗ... что не было сделано...
собственно попробую на днях...
Попробуйте еще на прогретом, работающем двигателе поотключать цилиндры. Предварительно сбросьте статистику, тот раздел, где указывается "Knock Fuel Corr". Дайте поработать на одном цилиндре несколько минут и посмотрите какое значение этого параметра станет. Возможно, на одном цилиндре будет ноль, а на другом - нет. Вдруг у вас проблема с коленвалом.
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
легкий апдейт.
подключил BUDS, завел мотор.
датчик температуры глушителя завис на 720 градусов С.
проводку шевелю - ничего не происходит.
через какое то время опустился до 20 градусов.. после чего температура стала расти.
дошла до 30+... начала прыгать до 720 и обратно... допрыгала до 60 (если не ошибаюсь) и опять ушла в 720.
на след утро снял датчик. сопротивление 219. начал греть феном. сопротивление дошло до 260...
поставил обратно. показал -2 (как на улице) завел. дошла до 30 градусов и убежала в 720.. к реальной так и не вернулась. датчик снимал. отключал. на отключение BUDS Ловит ошибку по датчику (предполагаю что с проводкой в данном случае все ок).
сопротивление замерил показывало в районе 230..
вопрос - датчик температуры глушителя как то влияет на смесь?
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
поменял датчик температуры глушителя на новый SPI.
и ситуация с ним повторяется...
пока мотор холодный, датчик в глушителе показывает все ок. как только мотор прогревается до 30+ градусов. датчик в глушителе улетает в 720 градусов.
есть у кого идеи?
 

stassseg

Новенький
Регистрация
22 Фев 2021
Сообщения
20
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
мск
ковырялся с проводкой и такой результат
сопротивление по всем проводам от разъема J1A до каждого датчика 1.2
напряжение 3.5
отключил датчик температуры ОЖ.. прилетела ошибка о низком напряжении. завел мотор. и внимание - ТЕМПЕРАТУРА ОЖ стала расти.. но датчик ОТКЛЮЧЕН. дошла до 30 градусов и датчик в глушителе выпал в 720 градусов.
выдернул пин температуры ОЖ из разъема J1A. все тоже самое.
засунул пин обратно. подключил диагностику. начал греть феном датчик ОЖ... температура стала расти. дошла до 30 и снова датчик глушителя в 720.
выдернул разъем ОЖ.. и поймал ошибку по низкому напряжению и внимание - ТЕМПЕРАТУРА ОЖ стала +70 и глушителя 720. воткнул обратно разъем. ОЖ в норму (ниже 30). Глушитель в норму. снова грею феном ОЖ.. как только 30, Глушитель в 720.
еще раз выдергиваю разъем ОЖ.. и по датчику ОЖ 70 градусов (ну в ошибке) по глушителю 720. почему и какая связь между температурными датчиками я не понимаю.

подкинул старый ЭБУ который был изначально.. но сгоревший. до конца его не удалось реанимировать. ситуация с датчиком ОЖ аналогичная. 30 градусов и датчик глушителя в ошибке 720.

если я просто отключаю датчик температуры глушителя.. то показания убегают в 720.
если я отключаю датчик температуры ОЖ... то показания убегают и на датчике ОЖ и на Датчике глушителя...
глюк вместе скрутки + провода? по схеме все три датчика имеют скрутку на +.

попробовать подкинуть просто другой датчик? а если все тоже самое будет? чет я уже теряюсь...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу