111hunter
Активный участник
- Регистрация
- 23 Янв 2014
- Сообщения
- 236
- Реакции
- 20
- Имя
- Юрий
- Техника
- Тайга Варяг-550
Привет. Взял икудзе в Красноярске.Юра, а ты себе ,что присмотрел
Привет. Взял икудзе в Красноярске.Юра, а ты себе ,что присмотрел
Привет с обновой и как техникаПривет. Взял икудзе в Красноярске.
Привет. Пока занимался уборкой снега. Доволен как слон.Привет с обновой и как техника
А ты свою довел до умаПривет. Пока занимался уборкой снега. Доволен как слон.
почти, надо реверс поставить ,но это летом и тормоз переделатьА ты свою довел до ума
Юра и по чем брал,комплектация полная или нетпочти, надо реверс поставить ,но это летом и тормоз переделать
Взял в полной комплектации Лифан 20лс. По акции 149900. Плюс волокуша в подарок.Юра и по чем брал,комплектация полная или нет
а вес сколькоДа база Лонг 1700см
По паспорту 88кг. Капот пластик.а вес сколько
это не много ,а ты движок чехлом утепляешь или капот все закрываетПо паспорту 88кг. Капот пластик.
Только тормрза не было а он помоему и не к чему.Взял в полной комплектации Лифан 20лс. По акции 149900. Плюс волокуша в подарок.
В сезон он стоил 180000.Взял в полной комплектации Лифан 20лс. По акции 149900. Плюс волокуша в подарок.
для дома тормоз и реверс надо, а в лес, если горок больших нет . то можно и без тормозаТолько тормрза не было а он помоему и не к чему.
Про реверс согласен что нужен. А за тормоз нет. Тут и так на малом газу работаешь.для дома тормоз и реверс надо, а в лес, если горок больших нет . то можно и без тормоза
Взял в полной комплектации Лифан 20лс.
И это веситДа база Лонг 1700см
Чудес не бывает, наверно в паспорте первая единичка не пропечаталасьПо паспорту 88кг. Капот пластик.
Иногда бывает.И это весит
Чудес не бывает, наверно в паспорте первая единичка не пропечаталась
Комрад, как говорят, блажен, кто верует. И это пишу, чтобы другие не обманулись, глядя на паспортные данные.Иногда бывает.
Спорить и доказывать не буду.Комрад, как говорят, блажен, кто верует. И это пишу, чтобы другие не обманулись, глядя на паспортные данные.
Движка -32, редуктор -8, вариаторы - 6, гуся - 21, каретки - 20, валы ведущий и ведомый - 6.5, ремень - 0,5, цепь -2, звёзды - 1.5, руль - 5, электрика -1. Это приблизительные веса в кг основных деталей вашего букса. Итого - 103 кг и это без рамы, капота прицепного и заправочных жидкостей и органов управления в виде ручек тросиков. Так что делайте сами выводы о вранье производителя о весе .
Возможно так и есть.Я б тоже не стал, 88 кг это вес коротыша с движком 6.5 лс.