сергей-73
Старожил
- Регистрация
- 11 Янв 2017
- Сообщения
- 1.231
- Реакции
- 372
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Архангельская обл.г.Вельск.
- Имя
- Сергей
- Техника
- сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Так если бы все было Ок,по деньгам там в контроллере преобразователь частоты стоит видимо.Синхронный электродвигатель переменного тока и в первоначальный момент частоту увеличивают.Ну допустим до 400 Гц( раз в секунду).За тем при разгоне доводят ее до обычной частоты 50 ( допустим Гц) Почему синхронный ,потому что вместо алюминиевого наполнителя ротора и пластин из электротехнической стали стоят неодимовые магниты. Такой двигатель мощнее асинхронного раза в три. И на размер его смотреть не надо.Надо мерВообще посмотрел я тот генератор отдельный, что на вал - интересный вариант. Ему бы вал продолжили под шкив, не понятно почему этого нет. Можно бы было мне, фактически, выкинуть и а/м генератор и даже аккумулятор. Аккумулятора вообще бы хватило мотоциклетного для света. От большого пускового тока можно уйти первоначальным раскручиванием с колеса - добавить муфту в редуктор с тросовым мягким подключением от педали за небольшой момент до подключения эл.двигателя. Буду копать, наверное и этот плане.
ять ток нагрузки пофазно.Но на каждой фазе он одинаковый.Кстати поменять вращение на таком двигателе тоже очень просто.Но иногда статор иротор меняют местами. И неодимовые магниты крутятся вместе с колесом.Это позволяет ещё увеличить мощность эл.двигателя, за счёт уменьшения площади рассеивания магнитного потока.Но есть и коллекторные двигатели в продаже.Они ещё дешевле. Там уже такой дорогой контроллер( с преобразователем частоты не нужен). Можно как раз обойтись копеечными самодельным.Эти движки идут с редукторами уже.Но я видел только на 500 Вт такой.