Я Динго взял только за его разборность. Хотя Т200 уже легко разборным не назовешь. В машину его пихать работа не для спины. Для меня хорошо, что его можно на лето разобрать и в угол гаража сложить.
Из опыта "эксплуатации": Снега у нас нет. Поэтому часов 5 "обкатывал" на холостых. Потом сменил масло в двигателе с помощью масляного насоса. К сливной пробке не подберешься. Залил ЛУКОЙЛ 10W40. Вроде как советуют на обкатку вязкое масло - поэтому залил такое. Погонял по реке 20км. Все было нормально. Вечером снова поехал и чувствую, что-то держит, не едет он. Даже тормозит и глохнет. Кое-как доехал до гаража. Стал искать, что держит. Решил, что колодки тормозные. Никак не реагировали на нажатие тормоза. Разобрал - действительно руками даже не двигаются. Кое-как несколько раз сжал-отжал, прикрутил снова. В входные буду пробовать. Гусянку ослабил - она не должна тормозить.
Насос китайский, работает от аккумулятора. Но мне родной аккумулятор было жалко насиловать, поэтому подцепил старый автомобильный. Но оказался совсем старый, поэтому еще зарядник подцепил. Не знаю, можно ли насос напрямую к заряднику присоединять. Потребляемый ток насосом показывает в районе 4,5 - 5 А (как и написано в инструкции к насосу). Масло выкачал примерно за 15 мин.