Сочлененный квадрик.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сочлененный квадроцикл максимально себя проявит в варианте 6х6, на шинах Трэкол 1300х600, в минимальной комплектации - 1.5 млн.руб, без блокировок.
Грузоподъмность 1 тонна, макс.скорость 60 км/ч.
Мостовой, на рессорной подвеске, дисковые тормоза.
На самом квадроцикле 500 кг, в прицепе 600 кг(три бочки).
Запас хода 1000 км.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Колесо Тром-21, размерность 1840х570, хороший вариант для сочлененного квадроцикла.

 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Весит 170 кг. Много, на мой взгляд, для квадроцикла/легкого/среднего вездехода. На тяжелый вездеход рассчитана. Мамонт 1780*720 130 кг весит, если не ошибаюсь. При этом Мамонт шире на 150 мм. 4 колеса весом по 170+ 40 (диск) кг еще крутить чем-то надо.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Весит 170 кг. Много, на мой взгляд, для квадроцикла/легкого/среднего вездехода. На тяжелый вездеход рассчитана. Мамонт 1780*720 130 кг весит, если не ошибаюсь. При этом Мамонт шире на 150 мм. 4 колеса весом по 170+ 40 (диск) кг еще крутить чем-то надо.
Для такого диаметра 170 кг немного. Там можно срезать килограммов 20-25, поперечные грунтозацепы внутренние, и проредить наружные.
Так или иначе, мы это можем себе позволить, поставить шины 1.84 м в высоту, на простой квадроцикл с обычным поворотом, это сделать трудно.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Для такого диаметра 170 кг немного. Там можно срезать килограммов 20-25, поперечные грунтозацепы внутренние, и проредить наружные.
Так или иначе, мы это можем себе позволить, поставить шины 1.84 м в высоту, на простой квадроцикл с обычным поворотом, это сделать трудно.
Вы всё "квадроцикл да квадроцикл". А где он? Или вы теперь так вездеходы свои называете?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Вы всё "квадроцикл да квадроцикл". А где он? Или вы теперь так вездеходы свои называете?
Сейчас, в данный час делаем раму для 6х6, для 4х4 провариваем готовую раму, как сделаем - покажем.
Я тему открыл для обсуждения концепции открытого вездехода, человек сидит верхом, пассажиры сидят верхом, или как получится, управление - шарнирно-сочлененное.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Сейчас, в данный час делаем раму для 6х6, для 4х4 провариваем готовую раму, как сделаем - покажем.
Я тему открыл для обсуждения концепции открытого вездехода, человек сидит верхом, пассажиры сидят верхом, или как получится, управление - шарнирно-сочлененное.
Одно из основных преимуществ болотного квадрацикла это движение стоя, ноги заменяют "огрехи" подвески как в случае с "соколоподобными", позволяют двигаться быстрее по пересеченке, чем на той же схеме сидя.
Но при этом устаешь в одном положении, спина без упора , ноги на ширине плеч))
нужно попробывать сделать комбо: по типу мотороллера или мопеда, возможность изменить положение ног, небольшую спинку как на утилях.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Забыл про быструю регулировку руля или форму штурвала (его можно сделать более эргономичным,. По типу руля спортивного велосипеда ) чтобы удобно было и сидя и стоя.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Одно из основных преимуществ болотного квадрацикла это движение стоя, ноги заменяют "огрехи" подвески как в случае с "соколоподобными", позволяют двигаться быстрее по пересеченке, чем на той же схеме сидя.
Но при этом устаешь в одном положении, спина без упора , ноги на ширине плеч))
нужно попробывать сделать комбо: по типу мотороллера или мопеда, возможность изменить положение ног, небольшую спинку как на утилях.
К сожалению, донести до сознания клиента это практически невозможно, всем надо сидеть как в машине, сзади будка со столиком, и чтобы стоил три копейки.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Забыл про быструю регулировку руля или форму штурвала (его можно сделать более эргономичным,. По типу руля спортивного велосипеда ) чтобы удобно было и сидя и стоя.
Я всегда наши вездеходы называю велосипедами, так что полностью поддерживаю.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Я всегда наши вездеходы называю велосипедами, так что полностью поддерживаю.
А зачем стоя то на Ваших то вездеходах с 1700 колёсами и массой 2тонны, рулить?, телом помогать?
Или обзорность плохая?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
А зачем стоя то на Ваших то вездеходах с 1700 колёсами и массой 2тонны, рулить?, телом помогать?
Или обзорность плохая?
Центральная развесовка наиболее правильная, и в торфу, где 1700 колесо полностью погружается, масса водителя очень хорошо при рулежке помогает.
Обзорность в камышах, где камыш или тростник около 4м, стоя обзор конечно лучше.
 

Артëм

Участник
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
197
Реакции
34
Возраст
31
Местонахождение
Барнаул
Имя
Артëм
Техника
Ток покуппю
В деревне мужик покупал к мотоблоку Угра активный адаптер и ставил колёса от УАЗа на лето зимой дутыши на камерах от кф97. Очень не удобно. В итоге переделал под рулевое классическое для переломки. Руки отрывает знатно. Да штука маломощная, была и тихоходная но лёгкая и маневренная
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
В деревне мужик покупал к мотоблоку Угра активный адаптер и ставил колёса от УАЗа на лето зимой дутыши на камерах от кф97. Очень не удобно. В итоге переделал под рулевое классическое для переломки. Руки отрывает знатно. Да штука маломощная, была и тихоходная но лёгкая и маневренная
Я в начале темы приводил пример колесной мотособаки, или полноприводного мотоблока, мы хотели такие вездеходы делать, но их особо никто не воспринял. Там поворот именно как на мотоблоке с прицепом. Здесь же речь о сочлененном квадроцикле, который примерно пополам складывается. Рулевое будет с гидравликой, т.е. легкое.
 

Артëм

Участник
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
197
Реакции
34
Возраст
31
Местонахождение
Барнаул
Имя
Артëм
Техника
Ток покуппю
Я в начале темы приводил пример колесной мотособаки, или полноприводного мотоблока, мы хотели такие вездеходы делать, но их особо никто не воспринял. Там поворот именно как на мотоблоке с прицепом. Здесь же речь о сочлененном квадроцикле, который примерно пополам складывается. Рулевое будет с гидравликой, т.е. легкое.
По габаритам сокол как переломка но как по мне посадка на переломке с нормальным сиденьем удобнее. Единственное что на Соколе удобно при вставать при переезде неровностей что бы в спину удар не уходил
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
По габаритам сокол как переломка но как по мне посадка на переломке с нормальным сиденьем удобнее. Единственное что на Соколе удобно при вставать при переезде неровностей что бы в спину удар не уходил
С слову сказать Соколы экспериментируют с подвеской , и максимально возможный комфорт на неразрезных мостах близок), чего не скажешь о подобных)) естественно нужно сравнивать комфорт на равных скоростях. Но они на своей схеме ограничены размером шины.

Поэтому предложенный вариант Соломонами на колесах ближе к 2.0 м, квадроцикл - переломка
с подвеской и возможностью двигаться стоя для пущего ездового комфорта может стать болотным квадроциклом #1),

но это нужно сравнивать с томским мега квадриком на независимой подвеске))
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
А зачем стоя то на Ваших то вездеходах с 1700 колёсами и массой 2тонны, рулить?, телом помогать?
Или обзорность плохая?
Написал же ,можно выиграть в весе, (с экономить на подвеске, будке, сидушке с амортизатором и тд) и стоя, лупить) по кочке или гати пока колеса не отлетят)
шутка )
ниже стоимость, но выше проходимость и выше комфорт, но если ехать стоя. Тк до болота тоже доехать надо.
Пс.На воде очень заметна развесовка.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Езжу на Соломоне, но иногда прохватываю на Соколе
Так вот на Соломоне еду под крышей с печкой и дворником на стекле. Но иногда прям хочется прыгнуть на квадр и быстрее пройти определённое расстояние. Но это когда не особо далеко ибо комфорт важнее.
Так что это дело специфичное, для определённых задач. По мне так хорошая задумка.
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Центральная развесовка наиболее правильная, и в торфу, где 1700 колесо полностью погружается, масса водителя очень хорошо при рулежке помогает.
Обзорность в камышах, где камыш или тростник около 4м, стоя обзор конечно лучше.
Катаюсь по жидкому болоту, бывает погружаюсь парой колёс(сейчас и с гусеницами) в жижу(Странник-8 у меня есть) и чего то мне кажется, что всё равно с какой стороны я сижу.
Для улучшения обзорности часто бывает встаю, три метра перед капотом слепая зона, ну и маршрут по топям выбрать сверху лучше, но сидушка здесь не причём(ИМХО) и в первом и втором случае нормальная(комфортная) нужна.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Катаюсь по жидкому болоту, бывает погружаюсь парой колёс(сейчас и с гусеницами) в жижу(Странник-8 у меня есть) и чего то мне кажется, что всё равно с какой стороны я сижу.
Для улучшения обзорности часто бывает встаю, три метра перед капотом слепая зона, ну и маршрут по топям выбрать сверху лучше, но сидушка здесь не причём(ИМХО) и в первом и втором случае нормальная(комфортная) нужна.
Обычный квадроцикл не смотря на четыре колеса , мотор, редуктора и тд. отличается от внедорожника, весом, ценой, и едет веселей .
"Но сидушка здесь не причем"
 

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.484
Реакции
381
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Обычный квадроцикл не смотря на четыре колеса , мотор, редуктора и тд. отличается от внедорожника, весом, ценой, и едет веселей .
"Но сидушка здесь не причем"
Вроде как обсуждаем "мотоциклетную или велосипедную" посадку(сидушку).
И вроде как не Обычный квадроцикл(не вездеход), а вездеход с колёсами до 1700. У которого вес побольше и скорость поменьше.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Мне кажется, даже с мотоциклетным сиденьем и рулем, из вездехода квадрика не получится в том смысле, который обычно вкладывается в понятие "квадроцикл". Не будет присущих квадрику маневренности, скорости, малых габаритов и веса. Будет вездеход-переломка с палкой руля, из-за которой вездеходом сложно/страшно/невозможно будет управлять на больших скоростях, и сиденьем, на котором неудобно в длительных поездках.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
Мне кажется, даже с мотоциклетным сиденьем и рулем, из вездехода квадрика не получится в том смысле, который обычно вкладывается в понятие "квадроцикл". Не будет присущих квадрику маневренности, скорости, малых габаритов и веса. Будет вездеход-переломка с палкой руля, из-за которой вездеходом сложно/страшно/невозможно будет управлять на больших скоростях, и сиденьем, на котором неудобно в длительных поездках.
Солидарен полностью. Неполучиться сделать квадрик из переломки в том понимании какой он есть.
У Вас и так хорошие минималистические вездеходы.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Мне кажется, даже с мотоциклетным сиденьем и рулем, из вездехода квадрика не получится в том смысле, который обычно вкладывается в понятие "квадроцикл". Не будет присущих квадрику маневренности, скорости, малых габаритов и веса. Будет вездеход-переломка с палкой руля, из-за которой вездеходом сложно/страшно/невозможно будет управлять на больших скоростях, и сиденьем, на котором неудобно в длительных поездках.
Договорились же "болотный квадроцикл"))
Приведу пример: деревня на краю Васюганского болота, Остяцк, Кожевниково на Шегарке или любая другая, в болото уходить профиль через заболоченный березняк с черным торфом, объехать практически не возможно надо пилить, далее болото разной степени твердости, скорости не очень велики , главное очень
высокая проходимость, ну иногда вокруг деревни по колкам погонять можно, нужен квадр , проходимости даже сокол трофи недостаточно, что делать?)
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Договорились же "болотный квадроцикл"))
Приведу пример: деревня на краю Васюганского болота, Остяцк, Кожевниково на Шегарке или любая другая, в болото уходить профиль через заболоченный березняк с черным торфом, объехать практически не возможно надо пилить, далее болото разной степени твердости, скорости не очень велики , главное очень
высокая проходимость, ну иногда вокруг деревни по колкам погонять можно, нужен квадр , проходимости даже сокол трофи недостаточно, что делать?)
Повышать навыки и квалификацию:Chih: в Западной Чукотке, на границе регионов ЧАО - (САХА) Якутия. "Нижняя Колыма"..
Зы. Но Ваши фильмы интересны! С удовольствием смотрим :handshake2:
Извините за не скромность:blush: но уже можно создать сериал - "Начало великого пути" :D... На Восток
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу