Сочлененный квадрик.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Вот на такой технике мы ездили в молодости,а в 86 году был построен подобный но с рулём как у мотоцикла,но с поворотными колёсами как на авто,в то время не было гору у нас,чтоб сделать переломку с рулём от мотоцикла.

DSC00002.JPG
 

МИХА 163

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
2.695
Реакции
3.872
Возраст
41
Местонахождение
самара
Имя
михаил
Техника
BRP
" В Берлине есть очень странный обычай — там едят так поздно, что нельзя понять, что это: ранний ужин или поздний обед!"
Любой квадрик в нашей грязи чтобы ехал нужно переделать, отлифтовать, колеса большие поставить и прочее. Проще сразу с чистого листа делать большие колеса и т.д.
Для "вашей" грязи,Вы делаете неплохие вездеходы.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Для "вашей" грязи,Вы делаете неплохие вездеходы.
Когда говорим цену в полтора-два миллиона, многие просят что-то подешевле, вот и придумываем попроще и подешевле.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Такой вездеход зайдёт только для молодых,в возрасте,пенсионеру, уже охота чтоб не мочило и не дуло,пока мы были молодые, гоняли на открытых каракатах круглый год,на которрых не было кабин,крыльев и даже капотов над мотором,под задницей железная седуха от конной косилки,не думая об комфорте,лиш бы ехал везде и не ломался,теперь в возрасте, поездок на вездеходе не так и много и от езды охота просто получить удовольствие.Так что открытый квадрик это техника молодых и крепких здоровьем товарищей.У меня есть товарищь,пенсионер,построил переломку с кабиной и будкой,но к нему в добавок купил Литла,который возит на прицепе,так вот он на нём ездит только вокруг избы в радиусе трёх километров по своим путикам.и купил литла только из за того что он влезает по ширине путика бурановского.Не надо рубить дорогу как для большого вездехода.
Я и говорю, что это вездеход для недалеких покатушек, до 500 км.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

LDV

Ветеран
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
2.502
Реакции
382
Возраст
51
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Когда говорим цену в полтора-два миллиона, многие просят что-то подешевле, вот и придумываем попроще и подешевле.
Подешевле это "Вологодский каракат" за 160т. руб в "базе" из металлолома.
Вы хотите на этот уровень выйти?
Тогда это уже будет не "Соломономобиль".
Всё сказанное ИМХО.

Тот же квадрик "Сокол" сколько стоит?
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
На подвеске средняя скорость высокая, человеку комфортно ехать, меньше устает, поэтому можно много проехать.
Ну, это если дорога позволяет с такой скоростью ехать... По бездорожью 500 километров не проехать ни на каком вездеходе за день.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Подешевле это "Вологодский каракат" за 160т. руб в "базе" из металлолома.
Вы хотите на этот уровень выйти?
Тогда это уже будет не "Соломономобиль".
Всё сказанное ИМХО.

Тот же квадрик "Сокол" сколько стоит?
Стоимость вездехода грубо состоит из цены запчастей и работы. На компактный открытый вездеход уходит работы меньше, поэтому он дешевле. Цена запчастей практически не меняется, т.к. основа у наших вездеходов примерно одинаковая - двигателя, коробки, раздатки, мосты, подвеска, колеса, и т.д.
Другими словами, мы проходимость и надежность не уменьшаем, а наоборот увеличиваем, за счет снижения веса и другого конструктива. Цена при этом более демократичная.
И самое главное, не всем нужен дом на колесах, многие несколько раз выезжают на охоту-рыбалку, поэтому вездеход еще должен быть компактным для перевозки в прицепе и хранения в гараже.
Сколько стоит Сокол, я не знаю.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ну, это если дорога позволяет с такой скоростью ехать... По бездорожью 500 километров не проехать ни на каком вездеходе за день.
Я не говорил, что 500 за день нужно проехать. 200-250 км дневной пробег - это реальные цифры, понятно, что не всё по бездорожью, из своего опыта.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Мысли вслух. Мы постоянно, минимум раз в год начинаем тему недорогого, народного вездехода, и либо меняется ситуация в стране, либо встречаем ожесточенное непонимание со стороны потенциальных клиентов. Вот один такой вездеход, начали делать одноместный, с центральной посадкой, в итоге получился на два человека плюс сзсди груз 500-600 кг. Год назад она стоила 900 тысяч. Сейчас экономическая ситуация немного приходит в норму, и скоро можно будет продолжить выпуск этой модели.

 

alex piroff

Участник
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
91
Реакции
16
Местонахождение
иркутск
Имя
григорий
Техника
квадр на базе урала, тула, москвич 2141 с двигателем sr20de, пневмоквадр ''малютка''
В своё время я построил квадрик на кразах, с моторам 1.3 автоматом, на независимой подвески, в добавок полно управляемый (лишнее) поездил и на соколоподобных, из своего опыта и виденья- квадрик должен быть динамичный (от 1.5литра на современном моторе желательно турбированный и с автоматом без всяких раздаток) на независимой подвеске притом энергоемкой, с шириной не более 2 метров, на шинах 1200-1300, и весом до 800кг. С хорошим рулевым, явно не штатный насос гур, хотя бы от Ховы (китайский грузовик). Подобная техника это спортивный снаряд, быстро доехать до точки и обратно. У вас под болота заточены машины, где быстро не получется и никто в здравом уме в открытой машине туда не полезет)
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
У вас под болота заточены машины, где быстро не получется и никто в здравом уме в открытой машине туда не полезет)
Почему под болота, ездят везде вездеходы. Тайга, горы, у нас есть в стране где покататься, а динамика нужна на относительно небольшом бездорожье. Зачем ему тогда колеса 1200-1300.
Сегодня только писал про дневной пробег в 250 км, и это не сильно большая скорость.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
на независимой подвески
Мы тоже делали на независимой подвеске, но покатались по наледи, где колесо вместе с подвеской и приводами в один кусок льда превращается, и стало понятно, что для наших задач это не подходит.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
...очень тяжело убедить человека, что комод с колесами не пойдет по настоящему болоту...
Ваш одноместный "вездеход без ничего" и вездеход-"комод" - это как раллийный автомобиль, например, и автомобиль обычный: да, раллийный быстрее, острее, и т.д., но ездить на нем, особенно далеко, неудобно. "Комод с колесами" не такой проходимый (в силу лишнего веса, габаритов и т.д.), но зато он удобнее (в нем тепло, сухо, можно жить, много возить и т.д).
Чтобы сделать Квадр, вы уберете крышу, уменьшите базу (и кузов), поставите палку вместо руля. В идеале еще надо РКП убрать и АКПП поставить, иначе лишний вес и не совсем и квадр. Но без РКП очень большие колеса не поставить, ПЧ не будет хватать. И вот вы сэкономите 150 кг веса и 200 тысяч денег и получите еще более проходимый, но еше менее удобный вездеход.
Мне кажется, спросом пользуются более универсальные вещи. Инструменты узкого профиля - это удел профессионалов, которых гораздо меньше.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Мне кажется, спросом пользуются более универсальные вещи. Инструменты узкого профиля - это удел профессионалов, которых гораздо меньше.
Так наш контингент как раз и есть профессионалы, мы сами выбираем, кому делать вездеход, кому нет. Мы особо за количеством не гонимся, нам интереснее выдумывать новые вездеходы, чем повторять старые.
Есть спрос на квадроциклы на больших колесах, 1400, 1600, 1700 мм, такие колеса на поворотные мосты уже не поставишь.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Так наш контингент как раз и есть профессионалы, мы сами выбираем, кому делать вездеход, кому нет. Мы особо за количеством не гонимся, нам интереснее выдумывать новые вездеходы, чем повторять старые.
Есть спрос на квадроциклы на больших колесах, 1400, 1600, 1700 мм, такие колеса на поворотные мосты уже не поставишь.
Ой-ей... Это профессионалы просят подешевле сделать?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Ой-ей... Это профессионалы просят подешевле сделать?
Да. И проходимей. Не всем экспедиционник нужен. А кто-то заказал у нас большую, и просит маленькую сделать, чтоб было.
Мы любители, но у нас есть несколько кувалд разных масс, и штук семь разных молотков. И я никогда не пойду покупать молоток за три тысячи рублей.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Да. И проходимей. Не всем экспедиционник нужен. А кто-то заказал у нас большую, и просит маленькую сделать, чтоб было.
Мы любители, но у нас есть несколько кувалд разных масс, и штук семь разных молотков. И я никогда не пойду покупать молоток за три тысячи рублей.
Ну, тогда скоро вы дойдете до мотоблочной схемы на колесах 1700, на котором стоя ехать. Это будет самый неудобный, но зато самый проходимый вездеход. Мечта каждого профессионала! )))
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
5ae7782s-960.jpg


Вот такой, только полноприводный и на колесах побольше. Дешевле и проходимее ну просто некуда!
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Увидел сейчас новую резину Лесник 1650 и 1470, хорошо подойдет для маленького вездехода
IMG_20221113_155515_407.jpg
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
И шина Феникс 1450х500, еще фото
IMG_20221113_162329_203.jpg

IMG_20221113_162338_868.jpg

IMG_20221113_162335_011.jpg
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Для перевозки грузов и людей увеличили грузоподъемность, теперь можно перевезти 8 человек в кузове и водитель, т.е. грузоподъемность на твердых грунтах около тонны.
Дальнейшее увеличение грузоподъемности на колесной формуле 4х4 нецелесообразно, для этого есть вариант квадрика 6х6.
Для грузов в задней секции две оси, впереди одна, либо, для перевозки людей, первая секция на двух осях, задняя на одной.
Оптимальные шины при этом Трэкол 1600х700.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
В соседней теме про Литл увидел кабину с пвх пленкой, для нашего квадроСоломона также можно сделать обвес для каркаса безопасности, только не из пвх, а брони, которая клеится на днище лодок.
Эта броня, как я понимаю, сделана из полиуретана, потому что она на морозе остается гибкой, не трескается. Пвх прозрачная дубеет на морозе, мы пробовали.
На 2 мин 15 секунде на этом видео показаны дверки-занавески на М5.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу