OLD
Всегда прав
- Регистрация
- 18 Дек 2004
- Сообщения
- 38.540
- Реакции
- 16.084
- Возраст
- 54
- Местонахождение
- Петропавловск-Камчатский
- Имя
- Олег
- Техника
- SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Стропа обычная . Вряд ли динамика.
Мне понравились такие шаклы, Шевик рывками выдёргивает без проблем.Прикупил на 6т вместе с шаклами за 700.
Смотрел на них. Но мая машина тяжелей шевика.Мне понравились такие шаклы, Шевик рывками выдёргивает без проблем.
Посмотреть вложение 1626054
нее...Это ты про мед или варенье ??
Ну вобщем то в любом случае качество аналогии какое то слега пермское , мягко говоря![]()
Что ты опять хотел "умного" рассказать мне , бедолага ?круглосуточно яд сдаешь?
У неё рабочая нагрузка 6т, а на разрыв 18т.Смотрел на них. Но мая машина тяжелей шевика.
илиУ неё рабочая нагрузка 6т, а на разрыв 18т.
https://www.vseinstrumenti.ru/produ...ar-6-000-kg-18-000-kg-10-mm-sz068498-3675270/
Жертва маркетинга. Сталь более надежней.У неё рабочая нагрузка 6т, а на разрыв 18т.
https://www.vseinstrumenti.ru/produ...ar-6-000-kg-18-000-kg-10-mm-sz068498-3675270/
Тем, что иногда при рывке не выдерживает и лопается скоба автомобиля и тогда железный шакл "пробивает второй автомобиль", а этот менее травмоопасный. Ещё железный в грязи на морозе бывает без пассатижей не выкрутить.Опять непонятно.
А в чем трагедия обычной , железной такелажной скобы , т.е шакла ?
Ну чтоб заниматься буксировкой а не ловлей ощущений на тему "порвется или перетрется ?"
И много у тебя пробило второй авто.Тем, что иногда при рывке не выдерживает и лопается скоба автомобиля и тогда железный шакл "пробивает второй автомобиль", а этот менее травмоопасный. Ещё железный в грязи на морозе бывает без пассатижей не выкрутить.
Телогрейку кинь на трос и не пробьет автомобиль.Тем, что иногда при рывке не выдерживает и лопается скоба автомобиля и тогда железный шакл "пробивает второй автомобиль
К счастью только помяло буханку, но я предпочитаю перестраховаться. А вот откручивать резьбу в грязи напрягает. Ладно сколько людей столько мнений, я просто выложил то чем реально пользуюсь и мне удобно, если задел Ваши чувства прошу прощения, больше не будуИ много у тебя пробило второй авто.
Это ты не видел мой УАЗик. И чувства тут не при чем.К счастью только помяло буханку, но я предпочитаю перестраховаться. А вот откручивать резьбу в грязи напрягает. Ладно сколько людей столько мнений, я просто выложил то чем реально пользуюсь и мне удобно, если задел Ваши чувства прошу прощения, больше не буду![]()
Коврик резиновый вешаем на трос. Или куртку старую если есть. И ничего не отлетит.Тем, что иногда при рывке не выдерживает и лопается скоба автомобиля и тогда железный шакл "пробивает второй автомобиль", а этот менее травмоопасный. Ещё железный в грязи на морозе бывает без пассатижей не выкрутить.
Да. Это азы. При отсутствии чегонить- елку на троссКоврик резиновый вешаем на трос. Или куртку старую если есть. И ничего не отлетит.
Блин ,вот зачем ты на себя пуху накидываешь ? любой нефте-газовый зимник Сургут-го и Х.М-го района лучше обычной деревенской дороги на среднем урале ))) опомнись ,помимо твоей деревни есть и другая ,более суровая жизнь .Когда чел ездит где то в подмосковье летом это одно. Загони его в другие условия при -30 на зимник в ветром 15м\с то тут он сдуется как лягушка..