Бортоповоротный Лесник Турист МД

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
42
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Пользую Лесник Турист, дизель. Ни кого кроме себя и производителя не знаю из коллег. Есть вопросы по эксплуатации которые нужно обсудить не с производителем.
К производителю вопросов нет, тех.поддержка реально работает.
Есть у нас кто пользует?
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Vlad25, у данного товарища есть такой в пользовании. Сам владею моделью "лесник-м север", но Ваша модель тоже интересна и не дает покоя, хотя вроде все устраивает в классическом леснике.
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
42
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Написал ему.
Если нет необходимости то лучше использовать обычный классический вездеход.
 

ral

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
925
Реакции
54
Возраст
41
Местонахождение
Свердловская область
Имя
Александр
Техника
Есть немного...
Написал ему.
Если нет необходимости то лучше использовать обычный классический вездеход.
Если не затруднит, то перечислите пожалуйста какие на Ваш взгляд неудобства возникают при эксплуатации Лесник-Турист?
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
46
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Пользую Лесник Турист, дизель. Ни кого кроме себя и производителя не знаю из коллег. Есть вопросы по эксплуатации которые нужно обсудить не с производителем.
К производителю вопросов нет, тех.поддержка реально работает.
Есть у нас кто пользует?
Добрый день! Пользую такой . Давайте обсудим)
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
42
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
День добрый!
Основная проблема в том что поворачивает он на первой и второй передаче довольно тяжело, как будто фрикцион проскальзывает, короче может просто остановится с работающим мотором и включенной скоростью.
Было пару раз такое что в конкретной грязи у меня переставал работать борт.
За 60 часов растянулась цепь skf до такого состояния что выбраны регулироаочные гайки, нужно теперь убирать звено.
Это такие основные.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
46
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
День добрый!
Основная проблема в том что поворачивает он на первой и второй передаче довольно тяжело, как будто фрикцион проскальзывает, короче может просто остановится с работающим мотором и включенной скоростью.
Было пару раз такое что в конкретной грязи у меня переставал работать борт.
За 60 часов растянулась цепь skf до такого состояния что выбраны регулироаочные гайки, нужно теперь убирать звено.
Это такие основные.
А вы смотрели по датчикам давления по бортам? Они всегда показываю значения не менее 4 МПа? При нажатии и отпускании на рычаг, соответствующий датчик сразу показывает давление 4МПа? Или может при одном нажатии показать 2 и только при втором 4..Если система даже чуть завоздушена колодки сразу теряют зажимную силу. Так же надо проверить и подтянуть все соединения с тормозной жидкостью-через них система вроде прокачана, а воздух подсасывается и все начинается заново.
 

Polyarex

Старожил
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
1.699
Реакции
40
Возраст
42
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Виталий - Vitaliy86
Техника
BRP Skandic SWT 900 ACE
Упустил что то в ответ. Смотрел, все нормально показывает.
Блок поворота у производителя. Разобрали, провели дефектовку. Общался с Андреем и ребятами технорями. Как работает сервис, гарантия, вопросов нет, молодцы.
 

ikonst

Прохожий
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Самара
Имя
Константин
Техника
нива-2131, леник-турист мд, сармат 1500, медведь шатун
Эксплуатировали данную технику в геологической партии на севере Якутии. Накатали за сезон 350 моточасов. За это время:
1. За зиму сдохли все газовые упоры (что в принципе не удивительно)
2. Постоянно рвались натяжители цепей (шпильки). В поле приходилось их заматывать проволокой. Под конец лопнули кронштейны крепления осей натяжителя к корпусу - заварили.
3. Потекли манометры в системе бортовых фрикционов по переходнику от тройника. Были заменены на ввертыши.
4. Сломался по сварке колесный диск, начав травить воздух. Был заменен на усиленный.
5. Оторвало кронштейн крепления КПП. Чтобы его обратно приварить и усилить, пришлось доставать двигатель с коробкой.
6. В двигатели начали прорываться выхлопные газы в систему охлаждения потихоньку - прокладку гбц под замену.
7. Два раза меняли крестовины на карданном валу, сначало переднюю, потом заднюю.
8. Ну и под занавес потек ТНВД на китайском дизельке. Вездеход не доехал буквально 200 метров до места зимней стоянки.
 

Bridge

Участник
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
134
Реакции
106
Возраст
46
Местонахождение
Дмитров
Имя
Олег
Техника
вездеходы ХАЛК, Мегамакс, Лесник Турист дизель. Был МАХ IV, Хищник 2903
Из вышеперечисленного так же были проблемы с п.1 (газовые упоры), и с п.3 ( протечка манометров). Так же была проблема- трещина в колбе конденсата в системе подготовки воздуха. Ну и днище мягковатое, мне так кажется. А так - пока полёт нормальный. Пробег-170 мч.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу