Реклама. ООО ТД «ЛАВР». ИНН:7449074642. ERID:2VfnxyPQTcu

Есть владельцы ikudzo?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Normann

Новенький
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Валдай
Имя
Сергей
Техника
Ikudzo, Husqvarma, Sym
Добрый день, коллеги!
Внёс вчера предоплату за Ikudzo Terrain 1500/700 EKR20. Ожидаю... После получения, обслуживания, обкатки и проб поделюсь впечатлениями. )
 

Normann

Новенький
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Валдай
Имя
Сергей
Техника
Ikudzo, Husqvarma, Sym
Спасибо! )
 

Normann

Новенький
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Валдай
Имя
Сергей
Техника
Ikudzo, Husqvarma, Sym
Вчера пришлось перезаключать новый логовор на букс. Отказались они делать мне Terrain на сдвоенной гусенице, в старом дизайне. Только новая версия на одиночной 600й гусенице, без вариантов, в голубом газпромовском цвете. В итоге буду теперь ждать Terrain 1500/600 EKR20 с двигателем Zongshen (по моей просьбе). Предполагаю, что это будет GB460E, но он по паспорту 17,5лс, а не 20, как заявлено в ТТХ букса. Как-то так... Я по натуре оптимист и считаю, что всё делается к лучшему ))).
 

Владимир.Спб

Новенький
Регистрация
9 Мар 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Владимир
Вчера пришлось перезаключать новый логовор на букс. Отказались они делать мне Terrain на сдвоенной гусенице, в старом дизайне. Только новая версия на одиночной 600й гусенице, без вариантов, в голубом газпромовском цвете. В итоге буду теперь ждать Terrain 1500/600 EKR20 с двигателем Zongshen (по моей просьбе). Предполагаю, что это будет GB460E, но он по паспорту 17,5лс, а не 20, как заявлено в ТТХ букса. Как-то так... Я по натуре оптимист и считаю, что всё делается к лучшему ))).
Вы в икс моторс заказывали?
 

Normann

Новенький
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Валдай
Имя
Сергей
Техника
Ikudzo, Husqvarma, Sym
Снега у нас мало, но обновить удалось...
 

Вложения

  • 460,2 KB Просмотры: 155
  • 352,6 KB Просмотры: 165

Nerko

Прохожий
Регистрация
29 Мар 2025
Сообщения
1
Реакции
3
Возраст
34
Местонахождение
Кандалакша
Техника
Ikudzo ekr24
Вот и у нас потеплело, пора закрывать сезон. Купил осенью вот такое:
IKUDZO TERRAIN LONG 1700/600 EKR24 (с реверсом) (двс PROMAX)
Эксплуатировал с февраля по сейчас. Прошел обкатку и чуть больше (часов 25 наверное)
1. Это моя первая собака, выбрал по параметрам. Глядя на безобразный рекламный менеджмент, иллюзий особо не питал, но надежда, что оно будет ездить "из коробки" всё же была (спойлер - это было наивно)
2. Функционально - чисто для своих целей, я доволен вполне - 3 пассажира собаками и поклажей (правда по накатанной) - играючи
3. Многократно обсуждалось, но управлять таким "лонгом" тяжело физически, в рыхлом снегу совсем дело дрянь. Но, повторюсь, в моём случае - таскать много по буранке, пусть иногда засыпанной - задачи выполняет.

А теперь, так сказать, претензии к производителю (по мере значимости) (набираю воздуху в лёгкие:))
1. Ноунеймный двигатель - нет марки, нет заводской таблички, нет серийного номера, нет инструкции (не прилагается), нет документации, нет техподдержки магазина на эту тему.
2. Неправильно выставленный зазор в генераторе приводил к нестабильной подаче искры, высадке аккумулятора на малых оборотах, проблемах с запуском, глохло на малых, и тп и тд. (В конечном итоге - 1 эвакуация бураном)
3. Конструкционный просчёт в длине рычага привода коробки передач - его длина не соответствовала ходу реверс-машинки. Результат - задней скорости фактически нет (что Очень неудобно с больной спиной). (Поначалу кривось-накось работало, потом перестало) Сейчас померяли, просверлили дырку поближе к оси вращения, стало норм, ну так и сезон уже закрываем.
4. Были проблемы с оборотами холостого хода - пришлось там шаманить, до ума доводить (не только просто болт крутить) (выражалось в диком хрусте при переключениях). Кстати, то, что они гуляют, пока осталось.
5. Очень тугой газ - рука отваливается на перегонах. И дело не в тросике, его я смазал (это пока не решали).
6. Купил переднее корыто (толкач). Дырок под реверс машинку там нет - надо сверлить (мелочь, но тоже сделать надо), но, главное, запуск на "руле" а подсос на движке - с учётом проблем с запуском и переключениями - пришлось матерясь разобрать обратно и оставить до лучших времен. Сейчас уже можно было бы поставить, но времени нет. Да, мелочь, но трос там не смазан - к употреблению сразу это не готово. (я-то надеялся, поставил - поехал)
7. Качество ЛКП - посредственное (ну, я, конечно и хуже видал, но это не повод для гордости) - цветёт уже не хило.
8. Чуть не забыл, "пустяк" - ручной стартер развалился на 5ом рывке после покупки)))

Здесь многое можно было бы списать на движок, но встаёт вопрос, зачем ставить палёный ноунейм движок тогда?
Ну а с длиной рычага, конечно, вообще анекдот. Кстати, смотрю, я не первый в теме с этой проблемой и не первый год. (может, кто из сборщиков-рыбинских-японцев прочтёт мой опус и наконец решит великую проблему на производстве? :)

Ну а в остальном, как говорится, прекрасная маркиза. После доработок задачи тьфу-тьфу выполняет, впереди ещё более мелкие доработки. Менять пока что смысла не вижу, купил бы, если бы знал, снова, не знаю - всё-таки если заявленная мощность - не обман (хотя тут всего ждать можно), то аналогов ещё поискать надо, а тащит она, действительно, очень неплохо.
Отдельно хотелось бы высказать своё "фе" производителю - если б это чудо машиностроения не позиционировалось как что-то особенно качественно сделанное, то и раздражения к ним было бы поменьше - ну сделали, как сделали, в принципе, не так уж плохо. Ну да Бог им судья.
С другой стороны, я вот считаю, что те, кто делают некачественную снегоходную и водномоторную технику - они потенциально преступники, это хорошо, пока мороза нет и недалеко отъехал - у меня вот собака не для развлечения, а для обеспечения транспортной доступности и снабжения.
Фоток пришлю попозже.
 

Normann

Новенький
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
55
Местонахождение
Валдай
Имя
Сергей
Техника
Ikudzo, Husqvarma, Sym
А что в итоге с высаживанием аккумулятора на холостых? В моём оказался генератор всего на 3А (при наличии подогрева ручек и света), что крайне мало. Есть мысль поменять на более мощный. А так я уже наколхозил довольно много полезного для себя, в том числе и автоподсос с электробензокраном. В остальном полностью согласен. Конструкция требует многих мелких доработок, если хочется иметь всё в идеале. А так, конструкционно вполне меня устраивает по своим ТТХ. Особых проблем с тяжестью лонга я не испытываю, даже при езде по лесам между деревьями.
 

Vit1149

Новенький
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
28
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Виталий
Техника
Много чего было и есть
Взял себе ikudzo hunter 650 LS
Проблем к склизового вообще нет.
Друг на катеовом гоняет, да периодически переворот кареток бывает.

Берите склизовый, с ним реально нет проблем
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
369
Реакции
347
Возраст
56
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая

Vit1149

Новенький
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
28
Реакции
3
Возраст
41
Имя
Виталий
Техника
Много чего было и есть

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
477
Реакции
224
Возраст
49
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Снегоход Альбатрос (Киров), Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Каретки просто удлиненные ставятся
 

Pamor

Новенький
Регистрация
14 Окт 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Павел
Техника
Икудзо ЕКР 20
Всех приветствую . Наконец то увидел справедливые и вменяемые отзывы о данной технике . В пользовании аппарат с 2023 г. ЕКР 20 с модулем толкач . Всяких косяков и доработок тоже было много . В общении с официалами такие же проблемы .
 

111hunter

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
260
Реакции
23
Имя
Юрий
Техника
Тайга Варяг-550
Всех приветствую . Наконец то увидел справедливые и вменяемые отзывы о данной технике . В пользовании аппарат с 2023 г. ЕКР 20 с модулем толкач . Всяких косяков и доработок тоже было много . В общении с официалами такие же проблемы .
Здравствуйте. А по конкретнее.
 

Pamor

Новенький
Регистрация
14 Окт 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Павел
Техника
Икудзо ЕКР 20
Здравствуйте. А по конкретнее.
Здравствуйте . С реверсом были проблемы . Визжал при переключении . Разбирал . Показалось , что вытянута цепь . Верхняя крышка реверс-редуктора была попилена цепью . Цепь сменил , но выглядит она так же , как и прежняя . Пропилы на крышке выровнял чтоб избежать дальнейших проблем . Поменял масло в реверсе на 0W40. Проблема исчезла . Регулировал ещё и рычаг переключения . В дальнейшем трос реверса порвался . Сделал рычаг через капот . Пока так устраивает . С рычагом газа были проблемы . Удлинял рычаг , менял сам трос . Вылетал постоянно из-под пластины крепления к двигателю . В итоге припаял к самой пластине и переставил к фильтру . Так более прямо стоит трос , с меньшим изгибом . Каретки постоянно переворачивались . Начитавшись советов - сделал стяжку между каретками из кевларового троса в оболочке мм5-6 . Итог плачевный , не советую повторять . )) Трос порвало , ось каретки выгнуло . После этого переставил каретки узкой частью вперёд . Теперь редко беспокоит , только если на отдельных буграх . Порвал гусеницу , возможно по своему раздолбайству - натянул неравномерно . Да и перед этим пытался выехать на довольно крутой и каменистый берег . Там наверно и положил начало проблеме . Заказал и поставил гусянку с грунтозацепом 30 мм . Преимуществ в этом не увидел . Зима была малоснежная и голом льду буксует , даже пустой . 2е волокуш разбиты в хлам по корме . Так же в связи с малым снегом . Лёд весь в торосах , берега каменистые . Заказал и оборудовал волокуши 1900 мм . В описании 10мм толщина . В действительности явно меньше , но думаю лучше , чем на прежних 3-4мм . Усилил ПП трубами и поставил подрезы . Цепь приводная тоже была растянута после эксплуатации первого сезона . Заказал и поставил усиленную . В результате натяжка такая же . На моём буксе , который из прежних выпусков , отсутствует продольная регулировка двигателя . На более поздних моделях выпуска вроде лучше продуман этот момент . Натянуть цепь без нарушения регулировок вариатора на моей технике невозможно . Нашёл выход , подложив пластины и шайбы из ПНД 2,5 мм под реверс и сам двигатель . В итоге цепь стоит нормально , регулировки вариатора не нарушены . Он у меня отрегулирован так , что завожу на скорости , без самохода . Вроде с большего , что вспомнил - всё . Хватало конечно всяких мелких проблем . В группе ВК производитель реагирует только на хвалебные отзывы и фото . Вопросы , проблемы и негатив - полностью игнорируются .
 

111hunter

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
260
Реакции
23
Имя
Юрий
Техника
Тайга Варяг-550
Здравствуйте . С реверсом были проблемы . Визжал при переключении . Разбирал . Показалось , что вытянута цепь . Верхняя крышка реверс-редуктора была попилена цепью . Цепь сменил , но выглядит она так же , как и прежняя . Пропилы на крышке выровнял чтоб избежать дальнейших проблем . Поменял масло в реверсе на 0W40. Проблема исчезла . Регулировал ещё и рычаг переключения . В дальнейшем трос реверса порвался . Сделал рычаг через капот . Пока так устраивает . С рычагом газа были проблемы . Удлинял рычаг , менял сам трос . Вылетал постоянно из-под пластины крепления к двигателю . В итоге припаял к самой пластине и переставил к фильтру . Так более прямо стоит трос , с меньшим изгибом . Каретки постоянно переворачивались . Начитавшись советов - сделал стяжку между каретками из кевларового троса в оболочке мм5-6 . Итог плачевный , не советую повторять . )) Трос порвало , ось каретки выгнуло . После этого переставил каретки узкой частью вперёд . Теперь редко беспокоит , только если на отдельных буграх . Порвал гусеницу , возможно по своему раздолбайству - натянул неравномерно . Да и перед этим пытался выехать на довольно крутой и каменистый берег . Там наверно и положил начало проблеме . Заказал и поставил гусянку с грунтозацепом 30 мм . Преимуществ в этом не увидел . Зима была малоснежная и голом льду буксует , даже пустой . 2е волокуш разбиты в хлам по корме . Так же в связи с малым снегом . Лёд весь в торосах , берега каменистые . Заказал и оборудовал волокуши 1900 мм . В описании 10мм толщина . В действительности явно меньше , но думаю лучше , чем на прежних 3-4мм . Усилил ПП трубами и поставил подрезы . Цепь приводная тоже была растянута после эксплуатации первого сезона . Заказал и поставил усиленную . В результате натяжка такая же . На моём буксе , который из прежних выпусков , отсутствует продольная регулировка двигателя . На более поздних моделях выпуска вроде лучше продуман этот момент . Натянуть цепь без нарушения регулировок вариатора на моей технике невозможно . Нашёл выход , подложив пластины и шайбы из ПНД 2,5 мм под реверс и сам двигатель . В итоге цепь стоит нормально , регулировки вариатора не нарушены . Он у меня отрегулирован так , что завожу на скорости , без самохода . Вроде с большего , что вспомнил - всё . Хватало конечно всяких мелких проблем . В группе ВК производитель реагирует только на хвалебные отзывы и фото . Вопросы , проблемы и негатив - полностью игнорируются .
Спасибо. Вот так както понятнее.
 

Pamor

Новенький
Регистрация
14 Окт 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Павел
Техника
Икудзо ЕКР 20
Спасибо. Вот так както понятнее.
Смазку в катки перед прошлым сезоном набивал Равенол Арктик в тубе . Сейчас не стал и разбирать их , т.к. вращение лучше чем после обслуживания .
 

111hunter

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
260
Реакции
23
Имя
Юрий
Техника
Тайга Варяг-550
Смазку в катки перед прошлым сезоном набивал Равенол Арктик в тубе . Сейчас не стал и разбирать их , т.к. вращение лучше чем после обслуживания .
У вас лонг или стандарт.
 

В.В.Пупкин

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр

Pamor

Новенький
Регистрация
14 Окт 2025
Сообщения
7
Реакции
4
Возраст
59
Местонахождение
г. Череповец
Имя
Павел
Техника
Икудзо ЕКР 20
А какая смазка была в редукторе? Какой объем был залит?
Какая изначально была уже и не помню . Поменял на другое сразу . Потом после проблем залил то же , что и в двигатель . 150 мл (редуктор ). В предыдущем сообщении перепутал . Масло 0w30 . Если интересует марка , то зайду в гараж и посмотрю .
 

В.В.Пупкин

Новенький
Регистрация
4 Ноя 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
0w30 жидкое для редуктора. Лучше уж 5w30. Если конечно не эксплуатировать в -40. Я же лью 75w140 170 г. Ниже -15 не эксплуатировался. 2 года редуктор как новый. Тяжёлого не вожу. Мой вес 70 кг.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу