serj22
Новенький
- Регистрация
- 2 Июл 2022
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 1
- Возраст
- 41
- Местонахождение
- Москва
- Имя
- Сергей
- Техника
- брп
- Регион
- Москва и Московская область
- Продавец
- Частное лицо
- Состояние
- Б/У
- Год выпуска
- 2006
- Пробег, км
- 4700
- Объем, см3
- 650
- Цена, руб.
- 590
- Место осмотра
- московская область, м9
Всем доброго времени суток. предложу брп 650, сохранился отлично.
Владею им более 10 лет. Бережно и мало эксплуатировался, регулярно обслуживался. Для своих лет хорошо сохранился. Наработка 360 м/ч. ПСМ есть, на учете не стоит. На квадроцикле установлена лебедка варн, вынос радиатора и кофр брп + второй оригинальный комплект колес на литых дисах.
Более подробно:
В мотор не лазил, мотор не дымит, едет так же хорошо как и при покупке. Раму не варил, квадроцикл на дерево не наматывал, не топил, с горы не сбрасывал(и следов от прежнего владельца не замечал))))). Родной цвет зеленый, но пластик был покрашен предыдущим владельцем. Следы эксплуатации есть, но пластик без "ран" и заклепок - крылья и подножки целые. Рама снизу и подножки без повреждений. В квадроцикле есть небольшой колхоз - засунут автомобильный аккумулятор ~ 40 ач. Из проблем знаю что есть люфт в одной крестовине заднего кардана + внутренний пылник заднего кардана поплыл. Вцелом считаю что квадроцикл очень хорошо сохранился. Мой пробег на квадроцикле~ 250 мч. На одометре 4700, но в реальности чуть больше, т.к. некоторое время не работал датчик скорости.
С квадроциклом отдаю оригинальное литьё (от рестайлинга).
Могу продать вместе с пицепом для перевозки квадроцикла.
Если кого смущают цены на запчасти для породистого квадроцикла, то уже много лет назад китайцы украли мотор и прочее (минимум стелс/stels 650 - 800) и все запчасти 100% взаимозаменяемы - коленвал, поршня, кольца, вкладыши, вариатор - 100% есть китайский аналог по очень разумной цене.
Есть вопросы - спашивайте.
Владею им более 10 лет. Бережно и мало эксплуатировался, регулярно обслуживался. Для своих лет хорошо сохранился. Наработка 360 м/ч. ПСМ есть, на учете не стоит. На квадроцикле установлена лебедка варн, вынос радиатора и кофр брп + второй оригинальный комплект колес на литых дисах.
Более подробно:
В мотор не лазил, мотор не дымит, едет так же хорошо как и при покупке. Раму не варил, квадроцикл на дерево не наматывал, не топил, с горы не сбрасывал(и следов от прежнего владельца не замечал))))). Родной цвет зеленый, но пластик был покрашен предыдущим владельцем. Следы эксплуатации есть, но пластик без "ран" и заклепок - крылья и подножки целые. Рама снизу и подножки без повреждений. В квадроцикле есть небольшой колхоз - засунут автомобильный аккумулятор ~ 40 ач. Из проблем знаю что есть люфт в одной крестовине заднего кардана + внутренний пылник заднего кардана поплыл. Вцелом считаю что квадроцикл очень хорошо сохранился. Мой пробег на квадроцикле~ 250 мч. На одометре 4700, но в реальности чуть больше, т.к. некоторое время не работал датчик скорости.
С квадроциклом отдаю оригинальное литьё (от рестайлинга).
Могу продать вместе с пицепом для перевозки квадроцикла.
Если кого смущают цены на запчасти для породистого квадроцикла, то уже много лет назад китайцы украли мотор и прочее (минимум стелс/stels 650 - 800) и все запчасти 100% взаимозаменяемы - коленвал, поршня, кольца, вкладыши, вариатор - 100% есть китайский аналог по очень разумной цене.
Есть вопросы - спашивайте.
Вложения
-
1,2 MB Просмотры: 82
-
1,1 MB Просмотры: 77
-
1,2 MB Просмотры: 74
-
867,7 KB Просмотры: 78
-
1,1 MB Просмотры: 78
-
676 KB Просмотры: 77
-
1,3 MB Просмотры: 70
-
836,8 KB Просмотры: 81
-
1,1 MB Просмотры: 69
-
831,1 KB Просмотры: 75