pioneer35
Новенький
- Регистрация
- 27 Авг 2013
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 0
- Местонахождение
- Г Вологда
- Имя
- Евгений
- Техника
- Снегоход BRP Renegade 800 E-Tec Гидроцикл Yamaha GP 1300R
Привет всем. парни помогите советом,может было у кого.) начиная с 2020 года гидрик стал хуже выходить на глиссер,т.е. ощущение как сцепление буксует, глянул на зазор в импеллере, он огромен),докатал сезон,далее разобрал все, на форуме нашел человека который восстанавливает все это дело.отправил ему все в сборе с корпусом.. Он в свою очередь наварил импеллер, обточил (не прикопаться) рассточил кольцо,все собрал и отправил мне. я конечно был в шоке когда все это в сборе пришло мне обратно,в зазор даже лист бумаги не лезет,т.е.сделал зазор 0.1 мм лучше чем завод) ..Сам импеллер и кольцо исключительно оригинал с этого гидра, накат 90 часов. Я все установил обратно и так как была поздняя осень,отложил испытания до следующего года. Пару дней назад решил опробовать, спустил на воду,завел прогрел потихоньку стал разгоняться км до 10 потом даю газу больше,а он орет а не едет ,двигатель тут же уходит в отсечку, минуты 3 играя тримом пытался выйти на глиссер и с горем пополам это удалось. как только на глиссер вышел, даешь газу,он как бешенный срывается , за несколько секунд до 120,т.е едет гораздо лучше чем было ранее, я остановился, и опять тоже самое на глиссер не могу выйти, перекрут. Поехал в гараж, снял в сборе водомет посмотрел шлицы на валу, все норм, снял корпус импеллера, промазал тонким слоем герметика,т.к. вычитал где то, что может быть подсос воздуха, собрал но без результатно...Подскажите плиз куда еще копать,как определить что не так с водометом,
спасибо всем откликнувшимся.
спасибо всем откликнувшимся.