Платформа G4 и её отличительные особенности.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Барнаул

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
199
Реакции
19
Платформа G4 от BRP имеет ряд отличительных особенностей не зависимо то lynx или ski doo.
т.к. снегоход ехал ровно год, за что отдельное «спасибо» дистрибьютору и дилеру «активный отдых» в г. Новосибирск (кидалы - ни ногой), в общем за этот год ожидания пересмотрел и перечитал всё что есть по этим снегоходам. Есть ряд общих и неприятных моментов этой плптформы:
1. Ходовка: горят склизы, особенно правая, особенно за передним катком. Предлагаемые решения: положить хер и поменять склизы, перенести правый каток назад и ослабить гусянку, перенести амортизатор, ездить совсем не быстро и по пухлому снегу.
2. Воздуховоды двигателя внизу и спереди у стекла (многие даже не знают что они там есть) ничем не защищены. При езде по кустам в пухляк повредить сетку очень просто, хапнуть снега и словить клин движка тоже не затруднительно. Предлагаемые решения: купить, изготовить защиту.
3. Радиатор в раме. Если снега немного, а под снегом гравий, щебень то продырявить радиатор со всеми вытекающими (не только антифризом) очень просто.
4. Валится направо. Ну валится и валится.
5. Оригинальные аксессуары, запчасти, масло. Цены и качество (цена-космос, качество посредственное). Предлагаемые решения: «могу позволить», «закажу альтернативный вариант из импортозамещения».
6. Бензин. У многих фильтры забиваются на первых сотнях км. Избежать проблему пытаются минизаправками, отстаиванием, фильтрованием, свечой за здравие в церкви и т.д. Но есть предположение, что вся эта шняга в баке от производителя, а не с заправок (миллионы машин и прочей техники ездят же без всяких танцев с бубнами). Решение: промыть, просушить бак и фильтр.
 

Рыбак 41

Участник
Регистрация
9 Ноя 2020
Сообщения
140
Реакции
20
Возраст
52
Местонахождение
Г. П-камчатский
Имя
Игорь
Техника
Арктик кэт , беркет 2000хт
Платформа G4 от BRP имеет ряд отличительных особенностей не зависимо то lynx или ski doo.
т.к. снегоход ехал ровно год, за что отдельное «спасибо» дистрибьютору и дилеру «активный отдых» в г. Новосибирск (кидалы - ни ногой), в общем за этот год ожидания пересмотрел и перечитал всё что есть по этим снегоходам. Есть ряд общих и неприятных моментов этой плптформы:
1. Ходовка: горят склизы, особенно правая, особенно за передним катком. Предлагаемые решения: положить хер и поменять склизы, перенести правый каток назад и ослабить гусянку, перенести амортизатор, ездить совсем не быстро и по пухлому снегу.
2. Воздуховоды двигателя внизу и спереди у стекла (многие даже не знают что они там есть) ничем не защищены. При езде по кустам в пухляк повредить сетку очень просто, хапнуть снега и словить клин движка тоже не затруднительно. Предлагаемые решения: купить, изготовить защиту.
3. Радиатор в раме. Если снега немного, а под снегом гравий, щебень то продырявить радиатор со всеми вытекающими (не только антифризом) очень просто.
4. Валится направо. Ну валится и валится.
5. Оригинальные аксессуары, запчасти, масло. Цены и качество (цена-космос, качество посредственное). Предлагаемые решения: «могу позволить», «закажу альтернативный вариант из импортозамещения».
6. Бензин. У многих фильтры забиваются на первых сотнях км. Избежать проблему пытаются минизаправками, отстаиванием, фильтрованием, свечой за здравие в церкви и т.д. Но есть предположение, что вся эта шняга в баке от производителя, а не с заправок (миллионы машин и прочей техники ездят же без всяких танцев с бубнами). Решение: промыть, просушить бак и фильтр.
Я так понял тебе снегоход уж очень не понравился ,вместе с дилерами и дистртбьютерами .ну вот год ты читал про свой снегоход засарял себе голову огромным количеством инфы, но ты же получил снегоход , я так понял , покатался и что ? Не зашёл ? Я взял линкса в том сезоне , да тянуло в право когда катаешь с пассажиром ,поездил приноровился , так во мне 76кг ,тяжёл для меня ,давал кататься знакомым которые весят под100 они от него в восторге не куда не тянет ,а в одного и мне на нем суппер ,в этом сезоне трёшку накатаю конечно не очень много ,но склизы пока родные и менять наверное пока рано думаю следующий сезон на них точно откатаю. Сетки-за все время чуть надорвал сетку в самом низу которая остальные целые ,хотя приходилось прям через ольхач проходить и не че , с фильтром и сеточкой да тоже попал на 1800км ,заменил пока все ок . Так я о чем- чем дальше тем больше он мне нравится вот как то так ,до этого был беркет 2000хт
 

Sasha 666

Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
357
Реакции
84
Местонахождение
Между Камой и Белой
Имя
Александр
Техника
АС М-800, BRP swt 600 асе
1. Общий пробег 1500 (900 моих), склизы в отличном состоянии. Может из-за того что я по снегу езжу.
2. Для защиты нижних воздуховодов есть отличная защита https://rivalpowersports.ru/catalog...c-sport-600-efi-rev-gen4-wide-20-fitting-kit/. Не знаю как у людей получается порвать верхнюю сетку, мне пока не удалось, хотя основные поездки по лесу и очень часто через кусты. А как через верхнюю сетку можно словить клин, через неё вроде бы непосредственно не идёт воздух в двигатель.
3. Чтобы пробить радиатор это где надо ездить, по кучам с гравием? В предыдущей будке тоже радиатор в тоннели стоял, правда несколько другой конструкции.
4. Валится, но при должном умении это всё нивелируется.
5. До определённых событий вполне сносные цены были. Сейчас и на газель с камминз масляный фильтр под 5000, был 1400-1600.
6. С фильтром вообще непонятно, лично я проехал 900 и никаких симптомов. До этого ездил на 600 Асе, за 3000 тоже всё ровно.
Кстати очень герметично сделан моторный отсек. За сезон нисколько не попало травы и веток, хотя и по камышам и по траве приходилось ездить. Предыдущая будка это как пылесос для травы и веток.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу