Барнаул
Участник
- Регистрация
- 31 Окт 2012
- Сообщения
- 199
- Реакции
- 19
Платформа G4 от BRP имеет ряд отличительных особенностей не зависимо то lynx или ski doo.
т.к. снегоход ехал ровно год, за что отдельное «спасибо» дистрибьютору и дилеру «активный отдых» в г. Новосибирск (кидалы - ни ногой), в общем за этот год ожидания пересмотрел и перечитал всё что есть по этим снегоходам. Есть ряд общих и неприятных моментов этой плптформы:
1. Ходовка: горят склизы, особенно правая, особенно за передним катком. Предлагаемые решения: положить хер и поменять склизы, перенести правый каток назад и ослабить гусянку, перенести амортизатор, ездить совсем не быстро и по пухлому снегу.
2. Воздуховоды двигателя внизу и спереди у стекла (многие даже не знают что они там есть) ничем не защищены. При езде по кустам в пухляк повредить сетку очень просто, хапнуть снега и словить клин движка тоже не затруднительно. Предлагаемые решения: купить, изготовить защиту.
3. Радиатор в раме. Если снега немного, а под снегом гравий, щебень то продырявить радиатор со всеми вытекающими (не только антифризом) очень просто.
4. Валится направо. Ну валится и валится.
5. Оригинальные аксессуары, запчасти, масло. Цены и качество (цена-космос, качество посредственное). Предлагаемые решения: «могу позволить», «закажу альтернативный вариант из импортозамещения».
6. Бензин. У многих фильтры забиваются на первых сотнях км. Избежать проблему пытаются минизаправками, отстаиванием, фильтрованием, свечой за здравие в церкви и т.д. Но есть предположение, что вся эта шняга в баке от производителя, а не с заправок (миллионы машин и прочей техники ездят же без всяких танцев с бубнами). Решение: промыть, просушить бак и фильтр.
т.к. снегоход ехал ровно год, за что отдельное «спасибо» дистрибьютору и дилеру «активный отдых» в г. Новосибирск (кидалы - ни ногой), в общем за этот год ожидания пересмотрел и перечитал всё что есть по этим снегоходам. Есть ряд общих и неприятных моментов этой плптформы:
1. Ходовка: горят склизы, особенно правая, особенно за передним катком. Предлагаемые решения: положить хер и поменять склизы, перенести правый каток назад и ослабить гусянку, перенести амортизатор, ездить совсем не быстро и по пухлому снегу.
2. Воздуховоды двигателя внизу и спереди у стекла (многие даже не знают что они там есть) ничем не защищены. При езде по кустам в пухляк повредить сетку очень просто, хапнуть снега и словить клин движка тоже не затруднительно. Предлагаемые решения: купить, изготовить защиту.
3. Радиатор в раме. Если снега немного, а под снегом гравий, щебень то продырявить радиатор со всеми вытекающими (не только антифризом) очень просто.
4. Валится направо. Ну валится и валится.
5. Оригинальные аксессуары, запчасти, масло. Цены и качество (цена-космос, качество посредственное). Предлагаемые решения: «могу позволить», «закажу альтернативный вариант из импортозамещения».
6. Бензин. У многих фильтры забиваются на первых сотнях км. Избежать проблему пытаются минизаправками, отстаиванием, фильтрованием, свечой за здравие в церкви и т.д. Но есть предположение, что вся эта шняга в баке от производителя, а не с заправок (миллионы машин и прочей техники ездят же без всяких танцев с бубнами). Решение: промыть, просушить бак и фильтр.